CrazyArab
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 18
Имя:Ержан Авто:Honda CR-V, 2.4, АКПП, Левый руль, 4WD, Англичанин. год:2008 г.Астана
|
|
« Ответ #30 : 07 Января 2015, 21:10:23 » |
|
Давление в шинах сыграло большую роль. Расход был 18-20 литров. Заехал на шиномонтаж проверить давление и при проверке в левом переднем и левом заднем колесах давление было 2,8, в переднем правом 2,4, в заднем правом 2,3, сдули до 2,2 и расход резко упал на 14,8-15,5 литров. Разница 2,5-5 литра. Вот такие пироги.
Машину покупал в середине декабря 14-года и с того времени только сегодня проверил давление в шинах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas80
Пользователь
Offline
Сообщений: 114
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП, LifeStyle год:2011 г.Замкадыш c Одинцова
|
|
« Ответ #31 : 20 Января 2015, 15:57:34 » |
|
Раньше заморачивался проверкой давления чуть ли не перед каждой поездкой, тем более езжу редко (1-2 раза в неделю) и могу себе позволить. А потом надоело Последний раз проверял в начале зимы. Машина с двухлитровым двигателем. Расход зимой по городу порядка 13 литров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Максим Домрачев
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Имя:Максим Авто:CR-V III 2.4-Executive, K24Z4, 5-АКПП, RE7 год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #32 : 21 Января 2015, 00:23:13 » |
|
Доброго времени суток! У меня была такая же проблема, переделал все что можно, расход был диким, даже по трассе... Ездил на несколько СТО, никаких результатов не было...по диагностике все в порядке было, в пределах нормы. Потом посоветовали хорошего мастера, он выявил что мой ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ вышел из строя, а я заметил при замене что его кто то нарочно выкрутил на половину, предполагаю что на дилере.. в общем не давал он нужного напряжения, в связи с этим все работало в аварийном режиме...комп это все видел но никаких ошибок не выдавал, просто компенсировал это там где надо и все, поэтому было не найти... сам датчик детонации стоил 2800р. в марте 2014 года. после замены рекомендую: 1) найти ключ для магнитолы 5-ти значный код. 2) скинуть клему с аккума дабы скинуть комп, (отключать клему не ранее чем через 5 минут после того как заглушили двигатель) пусть машинка постоит минут 20-30 без питания. 3) подключить обратно аккум и в принципе можно ехать. в течении 150-250 км. будет адаптироваться дросель и ваш комп. так что постарайтесь ездить так как вы ездите в повседневном режиме. В летнее время мой расход упал до 15 литров, зимой до 18. Так же конечно рекомендую промыть инжектор (винсовская промывка продается везде 550р.) и заменить фильтра топливные и воздушный. причем топливный грубой очистки так же желательно заменить! грубый фильтр подходит от тойоты или лексуса не помню точно но есть номер 2321750100 сеточка цена 600р. так же рекомендую поменять жижу в КПП на ATF DW1 (4л. 2800р.) и фильтр АКПП 25430-PLR-003 (1050р.) если вы этим всем занимаетесь зимой то еще бы не плохо было махнуть жидкость заднего дифференциала DPSF (1400р. объем не вспомню сейчас)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2707
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #33 : 21 Января 2015, 01:18:44 » |
|
А где находится датчик детонации? Интересно у себя посмотреть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Максим Домрачев
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Имя:Максим Авто:CR-V III 2.4-Executive, K24Z4, 5-АКПП, RE7 год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #34 : 21 Января 2015, 12:54:09 » |
|
Вкручен в двигатель, на уровне низа радиатора по центру.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #35 : 21 Января 2015, 14:06:29 » |
|
При тех. неисправности датчика детонации комп. четко фиксирует ошибку Р0325, даже если Чек гаснет.
Амеры на профильном форуме советуют такой способ диагностики ДД- сам датчик можно проверить мультиметром (вольт). При положении ключа 2, минус на массу, плюс на плюсовый контакт штеккера провода, что идет от компа к датчику; норма: 5В (это проверка провода датчика на ECM). Затем плюс датчика на минус кузова. Норма: 2.5В.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #36 : 22 Января 2015, 08:11:46 » |
|
А вообще какой должна быть норма расхода топлива?
Есть технические характеристики по расходу заявленные производителем: 2,4 АКПП - в городском цикле, л/100 км - 13,1 - за городом, л/100 км - 7.4 - в смешанном цикле, л/100 км - 9.5 2,0 АКПП - в городском цикле, л/100 км - 10,9 - за городом, л/100 км - 6,7 - в смешанном цикле, л/100 км - 8,2 2,0 МТ - в городском цикле, л/100 км - 10,4 - за городом, л/100 км - 6,7 - в смешанном цикле, л/100 км - 8,1 Взято с дром.ру
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CrazyArab
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 18
Имя:Ержан Авто:Honda CR-V, 2.4, АКПП, Левый руль, 4WD, Англичанин. год:2008 г.Астана
|
|
« Ответ #37 : 22 Января 2015, 08:37:32 » |
|
А вообще какой должна быть норма расхода топлива? Есть технические характеристики по расходу заявленные производителем: 2,4 АКПП - в городском цикле, л/100 км - 13,1 - за городом, л/100 км - 7.4 - в смешанном цикле, л/100 км - 9.5 2,0 АКПП - в городском цикле, л/100 км - 10,9 - за городом, л/100 км - 6,7 - в смешанном цикле, л/100 км - 8,2 2,0 МТ - в городском цикле, л/100 км - 10,4 - за городом, л/100 км - 6,7 - в смешанном цикле, л/100 км - 8,1 Взято с дром.ру Хотел изменить вопрос, нечайно удалил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem946
Пользователь
Offline
Сообщений: 194
Имя:Артем Авто:Honda CR-V III 2.0 АКПП год:2012 г.Ивантеевка М.О.
|
|
« Ответ #38 : 22 Января 2015, 09:09:14 » |
|
2,0 АКПП - в городском цикле, л/100 км - 10,9 - за городом, л/100 км - 6,7 - в смешанном цикле, л/100 км - 8,2
У меня в городском цикле, в пробке, а пробки практически всегда около 14 литров по компу. Когда гонял в Грецию, то средний расход за всю поездку (трасса 120-150 км\ч) и горные серпантины с машиной загруженной под завязку комп показывал 11 литров. Мне кажется это нормальный расход для 2-х литрового мотора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas80
Пользователь
Offline
Сообщений: 114
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП, LifeStyle год:2011 г.Замкадыш c Одинцова
|
|
« Ответ #39 : 22 Января 2015, 11:36:01 » |
|
В смешанном цикле никак меньше 10,5 летом и 12 зимой не получается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CrazyArab
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 18
Имя:Ержан Авто:Honda CR-V, 2.4, АКПП, Левый руль, 4WD, Англичанин. год:2008 г.Астана
|
|
« Ответ #40 : 22 Января 2015, 15:08:31 » |
|
У меня 18-19 зимой, летом еще не пробовал т.к. купил в декабре 2014 г. Но думаю что 18-19 для 2.4 многовато. Или у всех 2.4 так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
o001oo197
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 646
Honda CR-V 2011 Honda Legend 2008
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4 / Honda Legend 3.7 год:2011 / 2008 г.Москва/г.Киржач
|
|
« Ответ #41 : 22 Января 2015, 18:56:06 » |
|
У меня 18-19 зимой, Но думаю что 18-19 для 2.4 многовато. Или у всех 2.4 так? Зимой при -15 по трассе в режиме "педаль в пол",скорость 120-180 км/ч компьютер показал 15 литров,думаю врёт... Ехал 350 км. спалил почти бак...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
izhik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 82
Honda CR-V 3 2.4
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП год:2010 г.Октябрьский
|
|
« Ответ #42 : 12 Апреля 2015, 20:33:45 » |
|
У меня 18-19 зимой, летом еще не пробовал т.к. купил в декабре 2014 г. Но думаю что 18-19 для 2.4 многовато. Или у всех 2.4 так?
Смотря как ездить. Если с места рвешь и любишь погонять то нормально. У меня при спокойной езде по городу 13-14 л.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #43 : 12 Апреля 2015, 21:45:53 » |
|
Резина может в легкую на пару литров изменить расход. К слову, стоковая Данлоп Грандтрек СТ30 имеет классификацию С+С, т.е. достаточно высокий для M+S покрышек уровень энергоэффективности (экономичности), устойчивости на мокром покрытии и шума (70дб).
А ваще, в городском цикле 12л летом, 13л-14л зимой - имхо норма. Если выше, читай что-то в системе не гладко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Килька
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 712
Имя:Борис Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018) год:2010 г.Коломна
|
|
« Ответ #44 : 13 Апреля 2015, 08:11:04 » |
|
На Форде, когда машина не ехала и жрала бензин, посоветовали промыть дроссель. Промыли, поехала и по расчетам стала чуть меньше кушать. В Хонде моется? И влияет это?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|