Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 14:36:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Увеличился расход топлива  (Прочитано 34512 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #45 : 23 Октября 2015, 22:22:21 »

Парни, нужна помощь!

Опять заметил повышенный расход на авто (19-20л) на хорошем топливе и запаздалую отзывчивость при разгоне со старта (2-3 сек. раздумья - потом постепенный разгон).

Сегодня прогнал HDS диагностику, которая выдала следующие ошибки:

81-1 Сбой в коммуникации ECM/PCM ...??
86-1 Сбой в коммуникации CAN (похоже, что хондовский DTC код 86 = sae P0116 =датчик темп. охл. жидкости...или ??)
23-3 CAN/Данные о числе оборотов двигателя (вроде бы датчик детонации...??)

Никаких внешних символов неисправностей не вылезает. Авто полностью обслужено. Сегодня его разогнал на трассе до 160кмч. На холодную на холостых на руль передается легкая дрожь (как обычно с хондовскими моторами; не троит).

Фриз дата на паркинге с прогретым дв-лем показала в колонке "Сигнал" датчика детонации "Нет сигнала от датчика" (фото); однако, вместе с тем выдала значение 0.37B.

Сам склоняюсь к неисправности датчика детонации. Скорее всего отсюда и перебои в передаче данных по CAN.

Буду благодарен за компетентный комент и совет.

ЗЫ: попутный вопрос - нужно ли обязательно снимать коллектор для замены датчика детонации или же челы с "гибкими" руками ухитрядись до него добираться по-другому?


* FData_2.GIF (51.19 Кб, 1366x768 - просмотрено 1615 раз.)
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #46 : 25 Октября 2015, 18:09:41 »

Парни, разобрался со своим траблом!

Пол-дня курения разного рода документации-комментов-советов отовсюду; затем пол-дня провел под капотом и торпедо. Результат - все ошибки в ноль Афро.

Авто ожило. Ускорение такое, как если бы стоял джеттер - быстрый старт, при слабом, но резком нажатии на педаль сразу срабатывает кикдаун и авто выстреливает. После стирания всех ошибок сделал обучение ХХ для PCM с подтверждением по PGM-FI; коды готовности системы эмиссии еще не успели записаться полностью (обычно надо несколько дней езды в разных режимах); тогда и посмотрю на изменения в расходе топлива.

В прежнем своем посте я допустил ошибку с расшифровкой кодов неисправности. Правильно будет:

1) код 83-1: Сбой в коммуникации мозгов ECM/PCM; (как правило этот код выплывает в паре с другими кодами ошибок; надо искать другие траблы);
2) код 86-1: Сбой в коммуникации CAN шины (код относится к неполадкам с функционированием эл. системы ABS/VSA);
3) код 23-3: EPS/ CAN-данные о числе оборотов дв-ля (тут я спутал код 23-3 с кодом 23; последний - неисправность датчика детонации; где-то на форуме читал, что при чтении хондовских кодов не надо обращать внимания на цифры после пунктира, т.е. 23-хх; это неправильно [или по крайней мере не всегда правильно], как выяснилось из моего опыта; надо ориентироваться на описание полного кода, которое выдает тестер HDS, а не смотреть на его расшифровку в массе списков, что блуждают в сети (для разных моделей, разных годов, один и тот же код может иметь разное значение......я имею ввиду хондовские коды, а не SAE коды).

Моя проблема крылась в плохом соединении проводов. Пока ее нашел, пришлось прозвонить, начиная от блока VSA модулятора до датчика латерального ускорения, PCM, предохр-лей под капотом и под рулевой колонкой. В итоге "собака порылась" в неплотном соединении 3го разъема блока PCM, если считать от левой фары [зеленого цвета]...по-моему он идет под буквой "С". Так как машина еще в полудевственном состоянии и эксплуатировалась очень мало, в мягком режиме, и за исключением нескольких ТО у офф. дилера, некогда не была "в чужих руках", то грешу на невнимательность сборщика авто с завода в Свиндоне. Плохой контакт модуля PCM скорее всего и привел к тому, что ни стого ни с сего вылезли 3 ошибки, связанные с перебоями в коммуникации по CAN.

Пока ковырялся, еще раз смог заценить наличие у меня модуля HDS диагностики (азиатщина). У кого еще нет - берите. Без него как без глаз и рук.

Расписал в деталях на случай, если у кого в будущуем вылезут подобные ошибки для того, чтобы знать в каком направлении копать. 
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!