Парни, разобрался со своим траблом!
Пол-дня курения разного рода документации-комментов-советов отовсюду; затем пол-дня провел под капотом и торпедо. Результат - все ошибки в ноль
.
Авто ожило. Ускорение такое, как если бы стоял джеттер - быстрый старт, при слабом, но резком нажатии на педаль сразу срабатывает кикдаун и авто выстреливает. После стирания всех ошибок сделал обучение ХХ для PCM с подтверждением по PGM-FI; коды готовности системы эмиссии еще не успели записаться полностью (обычно надо несколько дней езды в разных режимах); тогда и посмотрю на изменения в расходе топлива.
В прежнем своем посте я допустил ошибку с расшифровкой кодов неисправности. Правильно будет:
1) код 83-1: Сбой в коммуникации мозгов ECM/PCM; (как правило этот код выплывает в паре с другими кодами ошибок; надо искать другие траблы);
2) код 86-1: Сбой в коммуникации CAN шины (код относится к неполадкам с функционированием эл. системы ABS/VSA);
3) код 23-3: EPS/ CAN-данные о числе оборотов дв-ля (тут я спутал код 23-3 с кодом 23; последний - неисправность датчика детонации; где-то на форуме читал, что при чтении хондовских кодов не надо обращать внимания на цифры после пунктира, т.е. 23-
хх; это неправильно [или по крайней мере не всегда правильно], как выяснилось из моего опыта; надо ориентироваться на описание полного кода, которое выдает тестер HDS, а не смотреть на его расшифровку в массе списков, что блуждают в сети (для разных моделей, разных годов, один и тот же код может иметь разное значение......я имею ввиду хондовские коды, а не SAE коды).
Моя проблема крылась в плохом соединении проводов. Пока ее нашел, пришлось прозвонить, начиная от блока VSA модулятора до датчика латерального ускорения, PCM, предохр-лей под капотом и под рулевой колонкой. В итоге "собака порылась" в неплотном соединении 3го разъема блока PCM, если считать от левой фары [зеленого цвета]...по-моему он идет под буквой "С". Так как машина еще в полудевственном состоянии и эксплуатировалась очень мало, в мягком режиме, и за исключением нескольких ТО у офф. дилера, некогда не была "в чужих руках", то грешу на невнимательность сборщика авто с завода в Свиндоне. Плохой контакт модуля PCM скорее всего и привел к тому, что ни стого ни с сего вылезли 3 ошибки, связанные с перебоями в коммуникации по CAN.
Пока ковырялся, еще раз смог заценить наличие у меня модуля HDS диагностики (азиатщина). У кого еще нет - берите. Без него как без глаз и рук.
Расписал в деталях на случай, если у кого в будущуем вылезут подобные ошибки для того, чтобы знать в каком направлении копать.