Клуб Honda CR-V Россия  
02 Июля 2024, 07:01:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сколько времени прогреваете авто при -15,-35  (Прочитано 75750 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
ddr
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


Авто:cr-v 2.4
год:2014
г.москва
« Ответ #120 : 19 Декабря 2014, 03:02:50 »

Опасен именно сам момент старта холодного двигателя. Причем по барабану плюс на улице или минус. И в том и другом случае он "сухой".
Ничем он не опасен,тем более что детали двигателя не сухие,а в масле.Иначе бы капиталка была бы каждые 5тыщ.км у всех.Хонинговку цилиндров,например,поэтому и изобрели давным давно.Сделано для того,чтобы капли масла задерживать на стенках цилиндров при останове двигателя.Этих капель вполне достаточно при запуске двигателя для беззадирного скольжения колец по зеркалу цилиндра в первые секунды работы мотора-пока из магистралей не пойдет подаваемое насосом масло.Распредвалы,кулачки-тоже все в масле и естественная задержка подачи смазки в гбц при запуске тоже не страшна.
Вы же правильно написали про масла выше-современные масла практически не теряют текучесть на морозе(но смотря какой мороз и смотря какое масло,его износ по пробегу),и поэтому даже в холода-задержка подачи смазки в ГБЦ если и будет-то минимальной,то есть этих остатков масла на распредвале с кулачками хватит сполна для их "сухой" работы до подачи масла из картера,а в поршневую оно еще раньше дойдет.
 Все производители не рекомендуют греть авто(в морозы в том числе,в лучшем случае с оговоркой пару минут),связано это в первую очередь с экологией,экономией топлива,смысл в большом количестве вредных выбросов в прогревочном режиме в атмосферу,а точнее-в холодном катализаторе,который на хх долго выходит на рабочую температуру дожига этих ОВ,а на ходу-быстее или очень быстро.Машина,двигатель у них-на втором месте всегда,в Германии штраф-1000евро,если соседи настучат,что молотишь уже несколько минут во дворе.Но и морозов наших у них там нету,и в наших условиях к прогреву авто надо подходить с головой и по обстоятельствам,я считаю,хотя тема эта везде боян.
Единственно-на чем все мануалы сходятся,так это на том,что езжайте сразу,но на низких оборотах,нагрузку не давайте.Без объяснений опять же,но смысл тут в том,детали двигателя выполнены из раных металлов и  потому имеют и разный коэффициент расширения при нагреве,плюс еще и  разное время им требуется на это расширение.Как правило,поршень изготовлен из алюминия,кольцо стальное,блок либо алюминий,либо чугунный,либо гильзованный-алюминий/чугун.
Если на непрогретом двс,а особенно в морозы,давать нагрузку,происходит впрыск обогащенной рабочей смеси в камеру сгорания в увеличенных количествах,соответственно получается более интенсивное горение и как следствие создается более высокая температура в камере сгорания,частью которой так же является днище поршня,который алюминевый.В этих условиях нагрев поршня будет идти интенсивнее нежели нагрев стальных колец,причем еще и время расширения у них при этом всегда разное.А в функцию колец помимо уплотнения и маслосъема-входит еще и отбор тепла от поршня к стенкам блока,где за стенкой-циркулирует антифриз системы охлаждения.То есть,в этих условия движения,на холодном моторе происходит повышенная температурная нагрузка на поршень из-за его локального нагрева,по причине недостаточного отвода от него тепла не выбравшими свой тепловой зазор кольцами,вот от этого они и типа как и страхуются.В этих же условиях еще возникают повышенные напряжения поршень(юбка)-кольцо при перекладке поршня,кстати лет семь-восемь назад у хюндая было такое,что как раз в морозы кольца у людей лопались,как выясеилось дело было в недостаточной их закалке,то есть как раз на холодную они все эти перенапряжения не выдерживали.
...То есть,что хочу сказать,мое личное мнение опять же.В сильные морозы,и если есть время-то лучше тачку греть,хотя я могу написать о вреде прогрева столько же Смеющийся,но тут необходимо соизмерять условия-и вот в этих условиях мороза,"вред" от долгого прогрева уже не канает.Будет гораздо полезнее,если детали двигателя перед началом движения хотя бы получат минимальную тепловую подготовку на безнагрузочном режиме холостого хода,чтобы мягче воспринимать потом даже маленькую нагрузку на них при начале движения,незначительный при этом всем прогрев того же застывшего масла -уже обеспечит "штатное" его поступление в узлы и соответственно уже под нагрузкой за надлежащее возникновение пленки между парами можно будет не беспокоиться,например это в подшипниках коленвала,которые смазываются гидродинамически то есть пассивно без давления,механизм муфты фазорегулятора-подача в ГБЦ под давлением,но сами каналы подачи масла в головке блока-бывают с сечениями со спичку и требуют от жижи надлежащей проходимости через них по вязкости.Гидроавтомат если на машине-то его прогрев актуален так же.



Записан
Egorkn
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 227



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V 4, 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #121 : 20 Декабря 2014, 10:39:20 »

Хорошо написал! спасибо, положил информацию себе в мозг.   Афро
Записан
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #122 : 20 Декабря 2014, 18:43:42 »

Обсосанная тема и вдоль и поперек! Околонулевые температуры и положительные - не греем. Чуть обороты спали - включаем передачу и медленно поехали. Низкие температуры - можно чуть постоять, смотрим по состоянию мотора. Всегда чувствуется по звуку, тяжело ему или нет. Ну еще в мороз коробочу на месте попереключаем туды-сюды. Все! Чего тут рассусоливать?
Записан
vindiriu
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:виктор
Авто:хонда сr-v 4 2.0 MКП
год:2014
г.чимишлия
« Ответ #123 : 17 Января 2015, 22:10:31 »

г
реть не нодо ,в европе за это штрафуют....матор и масло ращитано на маментальное смазывание деталии проста как завели без больших оборотов начните езду
Записан
Коль_Колич
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196


Honda CR-V (Ⅳ)


WWW
Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,0 i-VTEC AWD Elegance
год:2013
г.Рязань
« Ответ #124 : 22 Января 2015, 15:38:43 »

При -17 и выключенном климате нагрелся до первого деления за 9 мин. 
Записан

crvod
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 504




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR - V, 2.0, акпп, Lifestyle, англичанка
год:2014
г.Оренбург
« Ответ #125 : 23 Января 2015, 00:06:36 »

масло ращитано на маментальное смазывание деталии проста как завели .....
мне уже после орфографии ниЧО греть неохотО
Записан
cr-v 196
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Cегей
Авто:Honda CR-V 2,0 л., АКП, руль - левый
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #126 : 23 Января 2015, 20:28:30 »

 Хоть -10, хоть -33 по своему опыту знаю с выключенной печкой 10 минут стрелка в рабочей зоне больше меньше!
Записан
crvod
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 504




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR - V, 2.0, акпп, Lifestyle, англичанка
год:2014
г.Оренбург
« Ответ #127 : 25 Января 2015, 09:40:32 »

"В рабочей зоне больше меньше" - это как??  Шокирован
Записан
сортавалец
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #128 : 25 Января 2015, 11:57:16 »

в любой мороз 3-4 минуты и в путь тихохонько... Подмигивающий
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #129 : 25 Января 2015, 12:28:29 »

Стекла все ж должны отойти,а это минут 15 ....
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #130 : 25 Января 2015, 13:40:53 »

Размораживатель стекол в помощь .... Стоит -копейки .
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #131 : 25 Января 2015, 14:01:45 »

Не я чистый  спирт пользую,но все одно должно тепло по стеклу пойти...10 минут как раз хорошо
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
june_jn
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 115



Имя:Юлия
Авто:CR-V 2,0 AT lifestyle, цвет ionized bronze
год:2013
г.Москва
« Ответ #132 : 25 Января 2015, 14:24:46 »

Я грею столько времени, сколько требуется, чтобы усадить детей в машину и очистить машину от снега (минимально), и чтобы лобовое стекло оттаяло (оно обычно успевает оттаять без особых ухищрений).

Сегодня (на улице -7 градусов), пока я отчистила от большого количества снега, т.е. минут за 8-10, успела хорошо прогреться: обороты упали ниже 1000, лобовое стекло оттаяло.
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #133 : 25 Января 2015, 17:42:38 »

А, кстати, так машины часто угоняют. Машина греется, водитель снег чистит, отвлекся и упс - авто уехало Грустный
Записан
june_jn
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 115



Имя:Юлия
Авто:CR-V 2,0 AT lifestyle, цвет ionized bronze
год:2013
г.Москва
« Ответ #134 : 25 Января 2015, 18:30:27 »

Метка иммо на мне всегда: далеко не угонят Подмигивающий. Но вообще, это ужас, если с детьми попытаются угнать...
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!