Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 16:41:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сколько времени прогреваете авто при -15,-35  (Прочитано 73599 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #210 : 14 Декабря 2015, 07:11:13 »

Я не по времени,а по состоянию. Как только обороты с 1500 начинают уменьшаться до 1200(примерно),а звук с чуть надрывного меняется на приятный ровный-смыкаю АКПП по всем положениям на 2-3 сек. и отправляюсь в путь. Даже в жару летом сначала (с километр может)еду не быстро. Японческие  инженеры рассчитывали двигатель на определенный температурный режим и если на исправном двигателе превысить его достаточно сложно,то гнать на холодном-явно ему не на пользу.
Записан

Неовец
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #211 : 14 Февраля 2016, 05:33:10 »

Кажется, это делают все: заводят утром автомобиль и сидят внутри, не шевелясь, пока «прогреется двигатель«.

Если вы один из тех, кто считает, что это важно и правильно, обязательно прочитайте эту статью!

Вероятно, вы это делаете для того, чтобы защитить двигатель. А значит, стали жертвой мифа, который на самом деле приносит больше вреда, чем пользы.

Business Insider поговорил с бывшим драгрейсером, обладателем докторской степени по инженерии Университета Висконсина-Мэдисона Стивеном Кьятти о всепроникающем мифе о том, будто нужно разогревать машину зимой.

Последние 26 лет Кьятти изучает двигатели внутреннего сгорания, т.е. моторы, которые сжигают жидкое топливо, чтобы получить энергию. В настоящее время он даже курирует работу Аргоннской национальной лаборатории в Иллинойсе.

Если кратко, то вывод эксперта такой:

Работа двигателя автомобиля на холостом году в мороз не только заставляет вас тратить лишнее топливо, но и вредит двигателю.

Потому что когда мотор работает, а машина стоит, застывшее масло не успевает вовремя добраться до цилиндров и поршней. Результат — повышенная, недопустимая на них нагрузка.

Как это работает.

В нормальных условиях ваш автомобильный двигатель работает на смеси воздуха и испарившегося топлива — возьмем для примера бензин. Смесь поступает в цилиндр, поршень сжимает ее — и это приводит к микро-взрыву, который и дает энергию двигателю.

Но когда на улице холодно, бензин испаряется плохо. Изначально ваш автомобиль компенсирует это, добавляя в смесь больше бензина, поэтому поначалу двигатель и работает на повышенных оборотах. И вот тут начинаются проблемы.

Вот анимация, которая показывает, как работают цилиндры в автомобиле, чтобы получить энергию:

60014062437174_gifki240760_yapfiles.ru

«Проблема в том, что когда в камеру сгорания попадает слишком много топлива, часть его остается на стенках цилиндра. — рассказывает Кьятти. — Бензин — отличный растворитель, и он реально смывает смазочные материалы со стенок, когда вы запускаете двигатель на морозе. Особенно это важно, если машина долго стояла на улице и не заводилась».

Это приводит к недостаточному смазыванию поршневых колец и гильз цилиндров. А они имеют решающее значение для запуска цилиндров и поршней, т.е. для того, чтобы «вдохнуть жизнь» в двигатель вашего авто.

Теперь еще раз и «по-простому«. Главная проблема с морозом — в том, что из-за него загустеет масло. В итоге узлы трения работают «всухую», износ механических деталей в этом случае происходит значительно быстрее, чем обычно.

Но в каком случае мотор прогреется быстрее — если ехать или если стоять?

Вывод: вопреки распространенному мнению, работа мотора на холостом году не продлевает его жизнь, а лишь сокращает ее.

Кстати, именно об этом говорят производители современных авто: ни один из них НЕ рекомендует прогревать двигатель на стоянке.

И еще. Если у вас автоматическая коробка передач, то прогревать нужно и ее. Разумеется, единственный способ это сделать — медленно ехать, мягко управляя педалью газа. Для этого достаточно пары десятков секунд: как раз столько обычно требуется, чтобы выехать со двора.

Простое решение.

После того, как ваш мотор прогреется до 4,4 градуса по Цельсию, обороты начнут падать. И вы увидите это по шкале тахометра. Попутно вы заметите, что в салон стал поступать теплый воздух. Но не путайте тепло от радиатора с теплом двигателя!

«Работа на холостом ходу заставит двигатель греться медленнее обычного. Это значит, что электроника машины будет продолжать активно насыщать цилиндры топливной смесью», — рассказывает Кьятти.

Так что самый быстрый и лучший способ прогрева автомобиля — подождать секунд 30-60 после того, как вы завели мотор, и спокойно начинать движение. А можно и вообще не ждать.

Главное при этом — не слишком активно нажимать на педаль газа в первые минуты движения.

«Будьте нежны с автомобилем в первые 5-15 минут езды. Так вы избавите мотор от ненужного стресса», — рекомендует эксперт.

Плюс ко всему, это банально невыгодно. Недостаточно прогретый мотор тратит минимум на 12% больше топлива, чем обычно. Если вы сильно давите на педаль газа сразу после выезда на дорогу, то просто тратите лишнее топливо, не получая никаких выгод. В этом нас уверяет инженер-механик из Массачусетского технологического института.

Корни этого мифа.

Некоторые мифы весьма живучи, и этот не исключение. Основанием для него стала эпоха, когда все бензиновые двигатели быликарбюраторными. Но еще в 1980-х стали использовать электронный впрыск топлива, который сделал это правило «5 минут»неактуальным.

Ключевое отличие тут в том, что электронный впрыск топлива сам регулирует состав воздушно-топливной смеси, которая попадает в цилиндр. Карбюратор так делать не умел: в нем не было для этого специального датчика.

Но так как машин с карбюраторами больше не делают, то и потребности в холостом ходу нет никакой.
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
сортавалец
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 524




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #212 : 14 Февраля 2016, 08:51:39 »

 В замешательстве всегда грею по минимуму.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #213 : 14 Февраля 2016, 09:15:10 »

Вот  так  по  смесям  это  выглядит в  хондовской  программе по  прогреву двигателя.



Где  смесь  13 к  1 на  ХХ далеко  не  богатая  смесь. Богатая  смесь считается 10 литров  воздуха  на  1  литр бензина 10:1. Вот  эта пропорция  точно  смоет  со  стенок цилиндров всё  масло.

Если  брать  хонды "СУПЕР-ПРОДАКШН" -www.rafrtcc.ru/pilots/2/то у этих  ребят смеси лавируют от  12.1 до  13.4 это  и  понятно они поршень охлаждают  топливом.

В  -30 машина  на  смеси  14.7 под  нагрузкой  не  поедит  слишком дёрганая получается  и  газу  приходится  давить. Самый  тяжкий  критерий на  не прогретом  двигателе  это  именно момент  трогания с  места. Вот  где  поршень с цилиндрами пюзделей  получает,  а  вы хотите  этот  момент  забеднить, да  ещё  на  не  прогретом  масле.
Одним хлебом  без  борща, сыт  не будишь.

Записан

Sandy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 414




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle
год:2014
г.Серпухов Московской обл.
« Ответ #214 : 14 Февраля 2016, 09:27:21 »

Тоже грею по минимуму. Очень хорошо помню в мануале на Ауди-80 (была у меня первой иномаркой, правда карбюраторной) так и было написано, что греть 20-30 сек нужно только при температуре ниже -20 град. В остальных случаях не рекомендуется, т.к. машина быстрее прогревается при движении, а не на ХХ.
Записан

Тарасов Александр
vitanic
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 260




Имя:Виктор
Авто:Honda Pilot 3.0
год:2018
г.Москва
« Ответ #215 : 14 Февраля 2016, 09:47:05 »

+1, грею по минимуму, что бы стекло отошло или пока снег стряхнуть. Если ничего не надо делать то завожу, раскладываю шмотки, вешаю регистратор, пристегиваюсь и поехал потихоньку.
Давно заметил и считаю что в хороший холод на холостых хоть 10 минут простоит - салон все равно не ахти как прогреется, только на ходу.
Записан
Коль_Колич
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196


Honda CR-V (Ⅳ)


WWW
Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,0 i-VTEC AWD Elegance
год:2013
г.Рязань
« Ответ #216 : 14 Февраля 2016, 09:48:12 »

Всегда прогреваю до нижней риски на шкале температуры, примерно 5-7 мин.
Есть время, что бы "подергать" рычаг АККП.
Записан

elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 587




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #217 : 14 Февраля 2016, 11:07:26 »

Это 50-55 градусов (по ELM, HDS..)
Авто прогрето.
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #218 : 14 Февраля 2016, 14:50:14 »

10 минут
Записан
сортавалец
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 524




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #219 : 14 Февраля 2016, 21:31:55 »

10 минут? До нижней риски? Этак вся жизнь на прогрев уйдет. Нет, не для меня.
Записан
Rustem116
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Рустем
Авто:Honda CR-V IV 2.0/MT Lifestyle
год:2014
г.Казань
« Ответ #220 : 15 Февраля 2016, 10:37:14 »

Сергей, про автозапуск че нить слышал?

Грею обычно до 1000 оборотов. Время зависит от температуры окружающей среды.
Записан
сортавалец
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 524




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #221 : 15 Февраля 2016, 13:22:33 »

автозапуск есть, но пользуюсь дефой. а грею, если что то до 1200 об.
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #222 : 16 Февраля 2016, 12:58:35 »

обязательно прочитайте эту статью!
Прочитал, но выражаясь "языком" М. Задорнова, у нас ум пытливый, поэтому если следовать логике данной статьи, когда мы стоим в пробке, либо медленно двигаемся в ней, либо останавливаемся на прогретом авто и не глушим мотор из-за того, что остановились на пару-тройку минут, то наносим "страшный" вред двигателю автомобиля! Так можно договориться и до того, что вообще ездить вредно, мотор изнашивается! Думаю, что статья "натянута" и не учитывает климатические условия нашей страны.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #223 : 16 Февраля 2016, 13:05:51 »

мне чужой "славы" не надо,я всего перепостил Строит глазки
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #224 : 16 Февраля 2016, 15:27:34 »

Конечно, отчасти все правильно (карбюраторов нет, распределенный или непосредственный впрыск топлива вносит свои коррективы в работу двигателя), но я например, все равно прогреваю, до момента, пока в режиме "авто" не заработает климат-контроль, а обороты упадут до 1100-1200 и начинаю движение (риски (стрелка) по температуре появляются (начинает движение) позже. Пробовал движение на морозе сразу - двигатель "звенит" и ""подстукивает", что наверное, не есть хорошо. Почему рассказываю - проехал уже 170 т.км, масло от замены до замены (меняю каждые 10 т.км), расхода масла нет, бензин "кушает" точно также как и при покупке в 2008 году. Отсюда мой вывод - небольшие прогревы все-таки полезны. 
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!