Клуб Honda CR-V Россия  
02 Июля 2024, 07:04:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сколько времени прогреваете авто при -15,-35  (Прочитано 75751 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
crvod
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 504




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR - V, 2.0, акпп, Lifestyle, англичанка
год:2014
г.Оренбург
« Ответ #75 : 26 Ноября 2014, 15:06:07 »

Я именно про так называемый прогрев акпп имею ввиду, путем: "перемещения селектора во все положения, задерживаясь на каждом по несколько секунд"
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #76 : 26 Ноября 2014, 15:11:55 »

В принципе всё праль-но делаешь, я тож так дёргаю по морозу  Смеющийся
Записан
chiz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156


ничего личного, просто бизнес



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2013
г.Челябинск
« Ответ #77 : 26 Ноября 2014, 15:18:15 »

лишнее это, масло в акпп сильно жидкое и на морозе практически не мерзнет, просто первый километр не стоит педаль в пол давить, да и к тому же масло из акпп  поступает в радиатор и если ты грееш машину, оно само сабой тоже прогревается , хоть не так сильно как моторное но все равно греется
Записан

идущий по следу не бывает первым
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #78 : 27 Ноября 2014, 03:41:30 »

А что это дергание то дает,кратковременное?
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
сортавалец
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #79 : 27 Ноября 2014, 06:06:03 »

Я грею пока обороты двигателя не упадут до 1 тысячи.
Делаю также.
Записан
CrAzOiD
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 669


本 田



Имя:Сергей
Авто:CR-V IV 2.0 Lifestyle 5AT + FLIGHT LUXURY
год:2013
г.Москва
« Ответ #80 : 27 Ноября 2014, 06:52:27 »

пока тёплый воздух из климат контроля не пойдёт
а это как раз  после прогрева двигателя и падения оборотов до 700-800
Записан
Bobby-den
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40



Имя:Денис
Авто:CR-V 2,4 exe
год:2013
г.Сергиев посад
« Ответ #81 : 27 Ноября 2014, 08:44:16 »

У меня чтоб дождаться оборотов 700-800 надо минут 15 ждать
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #82 : 27 Ноября 2014, 09:41:26 »

Если стекла чистые и можно безопасно ехать, то грею пока обороты не упадут до 1000 примерно.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #83 : 27 Ноября 2014, 09:43:59 »

А что это дергание то дает?
В зимний период специалисты рекомендуют подождать до тех пор, пока трансмиссионная жидкость нагреется до своей рабочей температуры. Для этого потребуется как минимум пять-семь минут. Следует буквально «прогнать» селектор по всем точкам, задерживаясь в каждом положении на короткое время. Последнее действие — перевести селектор в точку D или R. После чего необходимо пару минут сдерживать машину при помощи тормоза и только потом трогаться. Эти действия абсолютно несложные.
Записан
kirillka
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Кирилл
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2013
г.Киев
« Ответ #84 : 27 Ноября 2014, 12:42:34 »

Зачем это делать, если этого нету в инструкции к эксплуатации автомобиля?
Можно еще потанцевать возле него, тоже некоторые специалисты советуют.
Сел завелся и поехал. Еще ни на одной машине проблем не было. Просто не газуешь в пол поначалу. Кстати, в книжке к форду у меня писали что прогревать НЕ НУЖНО.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #85 : 27 Ноября 2014, 12:43:45 »

Необходимо отметить, что в странах Европы прогрев мотора во время стоянки вообще не разрешается. В случае пренебрежения данным правилом водителю придется заплатить солидный штраф. Запрет этот обусловлен высокой токсичностью выхлопных газов, образующихся при работе холодного мотора. С другой стороны, обязательный прогрев двигателя автомобиля стал для советского (а в дальнейшем – и российского) автомобилиста практически инстинктом. Машины отечественных марок, оборудованные карбюраторными двигателями, в сильный мороз попросту не могли тронуться с места без предварительного прогрева.
    Перед началом движения после продолжительной стоянки нужно:
1) запустить мотор и дать ему немного поработать на холостом ходу (для инжекторных двигателей это время составляет около 1-2 минут, для карбюраторных - примерно в два раза больше);
2) После непродолжительного прогрева, когда стрелка температуры охлаждающей жидкости сдвинется «с мертвой точки», а моторное масло попадет на все детали двигателя, можно плавно трогаться с места, не раскручивая коленчатый вал до чрезмерно высокой скорости;
3) После того как температура антифриза достигла 60 градусов, а детали шатунно-поршневой группы, головка блока цилиндров и нейтрализатор как следует прогрелись, можно нагружать силовой агрегат до номинального режима.

Что касается эксплуатации автомобиля зимой, то здесь время прогрева необходимо увеличивать примерно вдвое или даже больше, исходя из температуры окружающего воздуха.
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
CrAzOiD
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 669


本 田



Имя:Сергей
Авто:CR-V IV 2.0 Lifestyle 5AT + FLIGHT LUXURY
год:2013
г.Москва
« Ответ #86 : 27 Ноября 2014, 12:48:36 »

я греюсь не для того что бы прогреть двигатель, коробку и что-то там еще, а для того что бы сидеть комфортно было в автомобиле, печка начала работать. В верхней одежде не езжу, некомфортно, всегда в рубашке или футболке.
в теплое время сел и поехал
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #87 : 27 Ноября 2014, 12:53:02 »

Меня всегда дальнобои "радуют" зимой в майках наяривают Улыбка
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
jax55
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L, Американский Кореец
год:2014
г.Владивосток
« Ответ #88 : 27 Ноября 2014, 13:31:12 »

Тоже все время в футболке был,когда на десятке катался Улыбка
Записан
mava66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 376



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2.4
год:2013
г.Омск
« Ответ #89 : 27 Ноября 2014, 13:39:44 »

А если из машины приходится часто выходить? Простуда обеспечена, пока куртафан напялишь Улыбка Улыбка
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!