Клуб Honda CR-V Россия  
22 Февраля 2025, 19:08:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Распорки, усиленные стабилизаторы для CR-V gen4  (Прочитано 13829 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5459




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« : 01 Февраля 2014, 16:53:35 »

Никто не заморачивался темой?
Есть уже на четверку подобные ништяки?

Записан
saiiia
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 91



Имя:Александр
Авто:CR-V 2,4 sport urban titanium
год:2013
г.Мегион, ХМАО.
« Ответ #1 : 01 Февраля 2014, 17:11:50 »

С таза 12-ки пересел на хонду?
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5459




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #2 : 01 Февраля 2014, 17:15:27 »

это как-то связано?
Записан
saiiia
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 91



Имя:Александр
Авто:CR-V 2,4 sport urban titanium
год:2013
г.Мегион, ХМАО.
« Ответ #3 : 01 Февраля 2014, 18:14:46 »

Сможешь обосновать необходимость применения распорки и усиленных стабов на срв?
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5459




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #4 : 01 Февраля 2014, 18:47:40 »

А ты сможешь обосновать бесполезность применения распорки и усиленных стабов на срв?
Записан
TheDream
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 89



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.0 AT
год:2013
г.Воронеж
« Ответ #5 : 01 Февраля 2014, 19:39:38 »

не ту машину купил.каен с срв не получится.а безопасность пострадает Афро.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5459




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #6 : 01 Февраля 2014, 20:12:38 »

каким образом влияют усиленные стабилизаторы на безопасность?
Уменьшение кренов не безопасно?
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #7 : 01 Февраля 2014, 20:20:17 »

Стас, сам недавно заморочился этой темой.
У англосакских тюнеров пока подобных китов нет.
Видимо еще довольно свежая модель для тюнинга.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #8 : 01 Февраля 2014, 20:23:34 »

у мну распорка стоит. штатная. как и у всех на втором кузове.
не думаю, что сейчас сильно крепче кузов. но то, что экономят на всем - стопудово. размеры снять?
Записан

color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5459




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #9 : 01 Февраля 2014, 20:40:34 »

а смысл? лучше тогда от 3-го примерить. А вдруг...
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #10 : 01 Февраля 2014, 21:56:31 »

Народ говорит разные. От 3 не подходит.
Записан
Voga
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 102



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V IV 2.0
год:2012
г.Москва
« Ответ #11 : 02 Февраля 2014, 12:56:30 »

Уменьшение кренов не безопасно?

Встречный вопрос, а тебе зачем крены уменьшать?
Например легко можно предположить, что кинематика подвески серванта (на "гражданских", скажем так, скоростях) подразумевает оптимальное пятно контакта именно при определенном крене. Если шире посмотреть на проблему, линейный "зажим" подвески мера скорее кольцевая, между тем как в повседневной российской эксплуатации более разумно двигаться путем "раллийных" настроек.

Аналогично с распоркой. Сама по себе штука безвредная. В спортивных автомобилях любая распорка, включая каркас, призвана предотвратить "игру" кузова, чтобы в поворотах не уходили углы установки колес, и на месте оставались точки крепления подвески. Зачем это на гражданском автомобиле, хз, чесно.

Мое мнение - все эти подвесочные кит-комлекты, это для одних бизнес, для других хобби, но толку от них считай что нет, хорошо если хуже не станет. Хотите дорабатывать ходовую, формулируйте задачу и идите к спортсменам, в случае с кроссовером лучше к рейдовикам. Полдела железо подобрать, а еще больше, чем полдела, его нормально настроить.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #12 : 04 Февраля 2014, 16:27:20 »

"раллийных" настроек.

, и на месте оставались точки крепления подвески. Зачем это на гражданском автомобиле, хз, чесно.

Ага, наши трассы почище европейских раллиек будут. Когда колесо в яму попадает, удар и до лобовухи добирается. Места установки опор даже вздуваются.
Могу фотку выгнутой опоры предоставить. Кузов реально защитить - защищаем)
Записан

Voga
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 102



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V IV 2.0
год:2012
г.Москва
« Ответ #13 : 05 Февраля 2014, 14:16:49 »

Владелец этого автомобиля и его распорка передают вам пламенный привет.



И не надо говорить,что если крепилось бы к трем точкам, то что то изменилось бы. Мошт и изменилось бы, да не сильно.

А что касается фотки выгнутой опоры, так я видел не то, что поврежденные площадки крепления, а оторванные стаканы. Тока если вы реально ездите так, что опоры выворачивает, то распорка здесь что мертвому припарки, усилите один элемент, но никогда не угадаете где будет следующее слабое место. Надо либо комплексно дорабатывать, либо менять автомобиль, либо манеру езды.

А ваще продавцы "тюнинхов" без куска хлеба никогда не останутся.


* sd1.jpg (42.04 Кб, 456x316 - просмотрено 910 раз.)
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7595


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #14 : 05 Февраля 2014, 14:38:05 »

SAAB штука тонкая.... Смеющийся Смеющийся
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!