Клуб Honda CR-V Россия  
23 Февраля 2025, 01:23:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Распорки, усиленные стабилизаторы для CR-V gen4  (Прочитано 13845 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5459




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #15 : 05 Февраля 2014, 14:50:21 »

Это тот же сааб:




Чувак ночью приложился об бордюр.
Интересно как это связано с распоркой?   Смеющийся
Я понимаю если бы лопнул стакан на противоположном колесе..... Грустный
Записан
Voga
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 102



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V IV 2.0
год:2012
г.Москва
« Ответ #16 : 05 Февраля 2014, 15:33:00 »

Ващет речь о том и шла,что никак не связано.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5459




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #17 : 05 Февраля 2014, 15:38:37 »

Тогда я не понял смысла сообщения, Владимир, что вы хотели сказать?
В чем состоит аргумент против наличия распорки?
Записан
Voga
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 102



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V IV 2.0
год:2012
г.Москва
« Ответ #18 : 05 Февраля 2014, 15:50:20 »

Да обращайтесь сразу Владимир Владимирович, чо уж там.

Ну был ответ на мое сообщение про распорки, что
Когда колесо в яму попадает, удар и до лобовухи добирается. Места установки опор даже вздуваются.
Могу фотку выгнутой опоры предоставить.

Я это расценил как аргумент в пользу распорки, что мол усиливает места крепления стоек. Это отчасти так, но не всегда, да и смысл распорки не в этом. Что, собственно, и продемонстрировано картинкой.

А аргументов "против" распорки у меня нет, кроме того, что в  гражданской эксплуатации, в большинстве случаев это абсолютно бесполезная хрень.
Ладно хоть еще когда она на три точки в распор с моторным щитом ставится, да не просто так, а на усиленные элементы. Но из того, тюнеры продают, процентов 90 просто мусор.

Вот тебе она зачем? Ты ощущаешь недостаточную прочность кузова? В каких ситуациях? Как это выражается?
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5459




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #19 : 05 Февраля 2014, 15:57:19 »

Ощущаю избыточную креновость в поворотах, Владимир Владимирович)
Записан
Voga
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 102



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V IV 2.0
год:2012
г.Москва
« Ответ #20 : 05 Февраля 2014, 16:07:15 »

Станислав Незнаюкакпоотчеству, дело Ваше, но я бы Вам все же порекомендовал начать с амортизаторов ))
Засим откланиваюсь.
Записан
odgeec
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов.
год:2015
г.Омск
« Ответ #21 : 05 Февраля 2014, 16:20:45 »

Стас ты в повороты на сотке входишь?))) Видел люди ставят, но с точки зрения физики я не вижу в них пользы, ведь СРВ это не гоночный болид. Тем более тут видео где то проскальзывало, где показывали вывешивание и было видно, что кузов не расположен к кручению. Ну и еще интересный факт (не дай бог конечно) при ударе в крыло скорее всего стакан с противоположной стороны то же придется делать, т.к. болты скорее всего вывернет. Ну это все мое мнение ни кому не навязываю.
Записан

Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5459




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #22 : 05 Февраля 2014, 16:46:47 »

да я же просто создал тему пообщаться об этом. Никогда подобного не ставил.
Но помню многие торчали от темы усиленных стабов и распорок на цивик-форуме.
Записан
spoke
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 166




Имя:максим
Авто:Honda cr-v 2.4
год:2021
г.москва
« Ответ #23 : 05 Февраля 2014, 22:58:02 »

Я не видел как на срв2 но у нас опоры стоят под пластиком закрывающим воздухозаборник и тяги дворников имея лючки в пластике для доступа к стакану.Думаю установка распорки повлечет за собой либо прорезание тех.отверстий в пластике либо новый колхозпластик под нее.
Записан
odgeec
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов.
год:2015
г.Омск
« Ответ #24 : 06 Февраля 2014, 09:46:39 »

Но помню многие торчали от темы усиленных стабов и распорок на цивик-форуме.
)))но на вопрос зачем, 90 проц я думаю внятного ответа дать не могли, кроме как это круто, красиво и мне это надо))))
Записан

Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5459




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #25 : 06 Февраля 2014, 09:52:46 »

Да куда приятнее ездить на машине которая меньше крениться в поворотах, это всем понятно.
И не надо ездить для этого 100 км\час. У нас в городе все движение на кольцах построено. Постоянно съезжаю жопой из-за кренов.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #26 : 06 Февраля 2014, 11:41:37 »

Пристегиваться надо,сэр Подмигивающий
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5459




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #27 : 06 Февраля 2014, 12:05:01 »

В отличии от тебя, Олежа, я еще ни разу в жизни с 1994 года непристегнутым не ездил )
Это у тебя же обманки стоят в замках.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #28 : 06 Февраля 2014, 12:09:32 »

Ну так то да,по городу...а за город привязываюсь..
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Voga
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 102



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V IV 2.0
год:2012
г.Москва
« Ответ #29 : 06 Февраля 2014, 14:13:09 »

Постоянно съезжаю жопой из-за кренов.

Если внутренне заднее колесо в повороте не вывешивается, как то во так

то дело совсем не в крене.

Я уже писал тут, у CRV на поддачу газа в повороте очень бодро подключается задняя ось. Так, что если исключить собственно пилотажные ошибки, первое в чем надо убедиться это адекватность резины дорожным условиям. А дальше список причин длинный.

Если же просто субъективно кажется, что автомобиль сильно кренится и это подбешивает, то да, можно попробовать усиленный стаб, но лучше начать с амортизаторов.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!