Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 20:57:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стуканул двигатель  (Прочитано 10895 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
A_tudor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0 акпп
год:2007
г.Норильск
« : 01 Февраля 2014, 22:28:29 »

Автомобиль 2007 года. Двигатель R20A2.  Пробег 250 тыс   Капремонтов не производилась. Масло всегда в норме. Вечером предидущего дня приехал домой и поставил автомобиль на стоянку. Стоянка под окнами на улице. На улице -24. На следующее утро заводил автомобиль и услышал в моторном отсеке металлический стук. Стук исходил от двигателя. Двигатель нагрелся, а стук не прошел. Стук периодический. То есть то нет. Но сисетематический с одинаковым интервалом времени. Поочередно отключал цилиндры. Приотключении 3го цилиндра стук проподал. Что это?  Неужели разрушение поршня? На то что провернуло вкладыши не похоже.  Звук такой как будто что то внутри цилиндра что то болтается ( расхлябано). Из-чего это? Помогите.
Записан

А судьи кто?
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1 : 02 Февраля 2014, 10:35:00 »

Поочередно отключал цилиндры. Приотключении 3го цилиндра стук проподал. Что это? 
Думаю ничего хорошего. Вероятно провернуло шатунный вкладыш 3 цилиндра, со всеми вытекающими...
Часто, пока ставят диагноз стуку, разбивают шейки коленчатого вала, что значительно может увеличить стоимость ремонта.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #2 : 02 Февраля 2014, 11:23:52 »

     С наибольшей долей вероятности
провернуло вкладыш шатунный 3 цилиндра. Масло какое в моторе было (вязкость) и как давно менялось?

P.S. Мотор до разборки лучше не заводить - дешевле обойдётся ремонт.

P.P.S. Два дня назад у моего соседа мазда сх7 крякнула при пуске начисто (но он сам так сказать ...недалёкий, полдня старался её грохнуть).
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
A_tudor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0 акпп
год:2007
г.Норильск
« Ответ #3 : 02 Февраля 2014, 12:51:28 »

Масло castrol 5w30. Менял в ноябре перед зимой. Три года ездил на этой марке масла. Проблем не было. За уровнем масла следил постоянно. Думаю холода сделали свое дело.
Записан

А судьи кто?
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #4 : 02 Февраля 2014, 15:04:16 »

Антон. Без обид. Почитал Ваши сообщения. У Вас или счетчик скручен, или не жалел ее первый хозяин.  Машина изначально была куплена в ужасном состоянии. Собрала практически весь букет того, что с ней могло случиться. Вы же сами писали, за месяц уходит 2 литра масла. После этого три года машина прошла 75 т.км.  Мне кажется это закономерно.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #5 : 02 Февраля 2014, 16:20:28 »

Менял в ноябре перед зимой.
     Вот любим мы
на конкретно поставленный вопрос давать расплывчатый ответ. У меня была работа на которой за этот период я прохватил-бы 30-40 тыс.км.

По существу:
- ИМХО: хуже кастрюля последние пару-тройку лет на российском рынке масла не сыскать;
- уровень масла отношения к произошедшему не имеет, главное чтобы было;
- вина холодов относительна. Больше виновато паршивое масло, которое, загустев на морозе и образовав в поддоне воронку, перестало поступать в маслоприёмник. Работа мотора "на сухую" сделала своё дело. Вопрос: где был владелец всё это время, почему не отреагировал на загоревшуюся маслёнку и резко изменившийся звук работы сухого мотора (автозапуск?? комфортно конечно, но как показывает практика - зло то ещё);
- вина большого пробега тоже косвенна. Пара вкладыш-шейка коленвала в процессе работы у грамотного водителя не изнашивается вообще не взирая на пробег. Вкладыш висит на масляном клину. Клин можно продавить серьёзным увеличением нагрузки на двигатель, либо сверхвысокими оборотами мотора. Во время холодного запуска в зазоре вкладыш-коленвал присутствуют остатки масла, препятствующие сухому трению до поступления новой порции от масляного насоса;

Кто виноват разобрали, теперь что делать:
- искать грамотных спецов с тёплым боксом, имеющих и умеющих пользоваться микрометром;
- снимать поддон, качнуть шатуны руками, оценить по цветам побежалости возможный перегрев шатуна. При необходимости (а она видимо будет) раскрутить крышки шатунов и оценить состояние коленвала (внимание: крышки шатунов не взаимозаменяемы!!! менять их местами нельзя);
- при наличии задиров на колене его придётся шлифовать в ремонтный размер или менять на другой (иногда в малозапущеных случаях достаточно снять наволок алюминия с шейки коленвала и отполировать её);
- если был нагрев шатуна - придётся промерять геометрию посадочного места вкладышей (придётся скидывать головку, но в этом случае колено всё равно вынимать);

Вот как-то так пока...
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
santer4ix
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ руль слева
год:2008
г.Москва
« Ответ #6 : 06 Февраля 2014, 16:54:39 »

Масло castrol 5w30. Менял в ноябре перед зимой. Три года ездил на этой марке масла. Проблем не было. За уровнем масла следил постоянно. Думаю холода сделали свое дело.

Во-первых: сочувствую проблеме!!!

Во-вторых: Согласен с КИТ про Кастрюлю - вот и результат после использования такого масла!
http://www.хондаводам/statji/maslo-dlya-honda.html - выбор масла для хонда...
Там же где-то в статьях описываются проблемы с наглядными примерами, что происходит при использовании неправильного масла, и почему не загорается масленка, когда мотор работает на сухую.
Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #7 : 07 Февраля 2014, 09:37:28 »

та статья больше касается двигателей 2.4, у 2.0 нет проблемы с узкими каналами.
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
santer4ix
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ руль слева
год:2008
г.Москва
« Ответ #8 : 07 Февраля 2014, 10:34:47 »

 Злой

Я не специалист, спорить не буду про каналы, я лишь делаю выводы из прочтенного, но в этой статье вообще речи о разновидностях двигателей не идет...а вот в других статьях описываются примеры использования неправильного масла, независимо от того, какой серии двигатель и какого объема. Да, действительно, есть конкретное описание проблемы с узкими каналами дигателей серии К, но и к двигателям других серий автор обращает внимание, что необходимо использовать правильную вязкость и правильное масло, и проблема даже не в узких каналах, а например в закоксовке...

Записан
santer4ix
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ руль слева
год:2008
г.Москва
« Ответ #9 : 07 Февраля 2014, 10:37:54 »

Автомобиль 2007 года. Двигатель R20A2.  Пробег 250 тыс   Капремонтов не производилась. Масло всегда в норме. Вечером предидущего дня приехал домой и поставил автомобиль на стоянку. Стоянка под окнами на улице. На улице -24. На следующее утро заводил автомобиль и услышал в моторном отсеке металлический стук. Стук исходил от двигателя. Двигатель нагрелся, а стук не прошел. Стук периодический. То есть то нет. Но сисетематический с одинаковым интервалом времени. Поочередно отключал цилиндры. Приотключении 3го цилиндра стук проподал. Что это?  Неужели разрушение поршня? На то что провернуло вкладыши не похоже.  Звук такой как будто что то внутри цилиндра что то болтается ( расхлябано). Из-чего это? Помогите.

A_tudor, вы двигаетесь уже в каком-то направлении к решению проблемы? Выяснили, что произошло?
Записан
A_tudor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0 акпп
год:2007
г.Норильск
« Ответ #10 : 07 Февраля 2014, 16:54:06 »

Разобрали двигатель.
Масло не причем!
Примерно пол года назад менял цепь у бывшго ОфДил. Цепь поменяли, да клапана не отрегулировали (забЫли или забИли), но ничего мне не сказали.
В итоге (как сказал моторист) открутившийся или оторвавшийся рокер вылетел.
как следствие этого попал в систему цепи. и посыпалось все - натяжитель, ролик башмаки и пр.
Двигатель видел сам в поддоне много деталюшечек.
Вкладыши НЕ ПРОВОРАЧИВАЛО! Коленвал в хорошем состоянии, задиров нет.
Ну раз уж разобрали двигатель заодно и замена вкладышей, а так же поршневых колец (жрала масло).
Растачивать ничего не надо. Сказали легко отделался.
Завтра буду звонить бывшего ОД и Орать Орать и еще раз Орать на них. Знаю что толку нет но "пар" выпущу.
Ремонт+естественно масло (предложили залить MANOL 5w50) +жидкости и все втекающие и вытекающие
З/ч на 39500, работа 40000 итого 80000.
Виновные: 1. ОД - что не отрегулировал
                2. я- не проверил за ОД и не услышал стук клапанов
Да, кстати, когда стучало в двигателе, ни красная, ни оранжевая лампочка масленки, (которая заменяет рентген и томограф) не горела! Двигатель R20A2
Ну вот как то так.
Записан

А судьи кто?
santer4ix
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ руль слева
год:2008
г.Москва
« Ответ #11 : 07 Февраля 2014, 17:10:43 »

Охренеть!!! Емое, срочно записываться на регулировку клапанов в клубный сервис... Обеспокоенный
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #12 : 07 Февраля 2014, 17:42:01 »

Сказали легко отделался.
     Правильно сказали.
Рад, что ситуация начала разрешаться. По поводу вкладышей - это была наиболее вероятная версия:
    С наибольшей долей вероятности
провернуло вкладыш шатунный 3 цилиндра.
Хотя мне пока трудно осмыслить как от неправильной регулировки клапанов мог развалиться рокер? Буду вскрывать свой мотор - обращу особое внимание на конструкцию.

Завтра буду звонить бывшего ОД и Орать Орать и еще раз Орать на них. Знаю что толку нет но "пар" выпущу.
     Думаю им на это ровно...
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
zam
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 321



WWW
Имя:Илья
Авто:Honda CR-V (I поколения) [АКПП]
год:1998
г.Москва (ЮАО-коломенская)
« Ответ #13 : 07 Февраля 2014, 17:49:13 »

Цитировать
звук работы сухого мотора

На что примерно похож и намного ли сильнее в таком случае греется двигатель ? Улыбка
Записан

KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #14 : 07 Февраля 2014, 18:07:09 »

     Похож на работу механизма без смазки.
Локально греется чудовищно, охлаждайку не нагреет никогда: ресурса мотора не хватит.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!