Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 10:13:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 26   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Аккумулятор для honda CR-V IV 2.4. Голосование!  (Прочитано 182467 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sandy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 414




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle
год:2014
г.Серпухов Московской обл.
« Ответ #60 : 18 Января 2016, 13:50:43 »

А при чем здесь колхоз? Проставки входят в комплект аккумуляторов с тонкими выводами. Продаются и отдельно.


* bdc86acs-960.jpg (33.72 Кб, 680x504 - просмотрено 911 раз.)
Записан

Тарасов Александр
Kaper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 366




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,4 Executive
год:2013
г.Нефтеюганск
« Ответ #61 : 18 Января 2016, 14:37:19 »

Стас, в -32 заводить простоявшую 2 дня машину с брелка? На что ты надеялся?)))
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5432




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #62 : 18 Января 2016, 15:05:34 »

Михаил, думаешь с ключа был шанс завести? Ну лоханулся, да, автпрогрев не установил. Думал заведется и так.
Сегодня побежал покупать вольтметр, вроде 12,4 держит после глушения. Интересно после этих приключений аккум жить будет?
Записан
Gnvl
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Николай
Авто:CR-V 2.4
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #63 : 18 Января 2016, 15:27:45 »

С ключа больше шансов завести. Было дело: Стоял рядом в мороз и заводил дистанционно. Крутила еле-еле (Аккумулятор уже поменяли по гарантии Улыбка ), все-таки завелась, но через 1 секунду заглохла и Пандора "завопила", что "украли аккумулятор" Улыбка. Далее с ключа вообще все гасло и не крутилось Грустный. Если бы сразу с ключа, то сигналка бы не помешала!

Сразу после глушения должно быть около 13 в. При нормальном и заряженном аккумуляторе и если "дебильная-заумная" хондовская зарядка ранее не решила, что аккумулятор достаточно заряжен и машина не ехала на аккумуляторе, отключив генератор!
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5432




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #64 : 18 Января 2016, 16:58:51 »

После глушения было 12,9, затем начал падать вольтах и стабилизировался на 12,4.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #65 : 19 Января 2016, 05:21:36 »

Проставки входят в комплект аккумуляторов с тонкими выводами. Продаются и отдельно.

я не про это,я про скрутки там всякие...
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #66 : 22 Января 2016, 06:25:52 »

утром вольтметр показал,12в и резко упало до 11,3в,загорелся красный режим,нажал быстро кнопку,завелась,но это не работа акума,а скорей мольба на него,что б тока завелась...
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
esp
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:дима
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2013
г.Москва
« Ответ #67 : 23 Января 2016, 03:41:16 »

Неожиданно не завелась машинка после 7 дней стояния в холоде (  Ток утечки 50-180мА (спутник)
На клемах 11.8В - сдох. Понес домой заряжать и немного прифигел. В аккумулятор залилось лишь 30А\ч!!! Это либо акк сдох за 2.5 года либо изначальная емкость очень слабая на 2.4 . По наклейкам емкость никак не поймешь.

Ясно, что надо менять. Есть вариант на 65-75А\ч чтото - что встанет к нам без сильного колхоза?
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #68 : 23 Января 2016, 05:06:05 »

говорят не надо,ставить больше стокового(45ач)вроде не корректная работа компа...имхо
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
esp
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:дима
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2013
г.Москва
« Ответ #69 : 23 Января 2016, 05:52:13 »

Ток заряда для 45Ач и для 75Ач не сильно отличается (5А и 8А). И для генератора на 105А неощутимо.
Я больше про провода и стартер волнуюсь на пуске. Ток 400А для 45Ач и 780А для 75Ач, уже разница серьезнее Грустный
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #70 : 23 Января 2016, 06:08:06 »

про заряд,если малые пробеги,не происходит заряд полный и для 45ач,а для 75ач,будет что?
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
vindiriu
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:виктор
Авто:хонда сr-v 4 2.0 MКП
год:2014
г.чимишлия
« Ответ #71 : 23 Января 2016, 09:01:27 »

у меня пробег 10000km. акумулятор здох, все время при заводке двигателя загаралась индикация ,,,автоматичискии запуск не доступен,,,в молдавии од..honda закрыли, ,ближаиишии од..в румынии туда я не стал ехать, так что пришлось пакупать самому акумулятор . поставил bosch на 60.а с выходом тока на 680.ам, подошол идеально,ак..я доволен.
Записан
Александр1-ый
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224




Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4л. sport
год:2014
г.Москва
« Ответ #72 : 23 Января 2016, 10:32:04 »

Купил на днях hankook на 60а/ч,поставил,даже меньше,чем оригинальный по размеру. 4500 руб.цена вопроса. Старый на зарядку поставил-будет запасной
Записан
Gnvl
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Николай
Авто:CR-V 2.4
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #73 : 23 Января 2016, 11:23:49 »

В аккумулятор залилось лишь 30А\ч!!! Это либо акк сдох за 2.5 года либо изначальная емкость очень слабая на 2.4 . По наклейкам емкость никак не поймешь.

У меня емкость упала до 30 А/ч за 1,5 года на 25000 км пробега. Грустный . На сервисе прибор показывал, что аккумулятор хороший, но все-таки поменяли.

про заряд,если малые пробеги,не происходит заряд полный и для 45ач,а для 75ач,будет что?


     На 2.4 родной аккумулятор не 45, а 60 А/ч.
При большей емкости ток заряда будет больше. Больше емкость - меньше внутреннее сопротивление аккумулятора - больше зарядный ток при том же напряжении, в итоге  в аккумуляторе всегда будет "залито больше А/ч", чем при меньшей емкости. Вряд ли, заряд в % от емкости будет значительно меньше.
На машинах с родными аккумуляторами большей емкости напряжение заряда больше что-ли? НЕТ!!!
Так, какая разница, какой емкости аккумулятор - главное, чтобы напряжение заряда было в норме! 
     Несколько лишних ампер генератор выдаст без проблем. Там, в среднем, ток заряда все то 1,5 - 3 ампер при 14.4 В. Только сразу после запуска ток заряда большой!
Вот и получается, что при дополнительной сигнализации, если потребление тока при простое около 100 мА (20 - 30 - родная, 70 - 80 - дополнительная GPS +GSM) для компенсации разряда, только сигнализациями, нужно ездить каждый день не менее 1 часа, а зимой значительно больше, т.к. ток заряда холодного аккумулятора меньше! (0.1А*24ч=2.4А/ч "съедят" сигналки за сутки)
Разряд из-за сигнализации 100 % будет быстрее компенсироваться!
А именно неродные "навороченные" сигнализации и виноваты в разряде при простое.

говорят не надо,ставить больше стокового(45ач)вроде не корректная работа компа...имхо

Если только, в том что "мозги" не будут регулярно отключать заряд, т.к. ток заряда всегда будет больше, чем при родном аккумуляторе?
Т.е. "мозги" будут считать, что аккумулятор всегда недозаряжен и будут его постоянно заряжать. Ну и пусть себе так считают!
Это как раз и будет корректная зарядка, а не "дурная" хондовская!
(Вот на...ена хондовцы придумали отключать заряд, если аккумулятор, якобы, заряжен?! Ведь 15 минут езды на аккумуляторе - и он опять разряжен! А компенсировать этот разряд придется гораздо дольше. А если машина будет заглушена прежде чем, "мозги" "соизволят" опять подзарядить аккумулятор!?
Стоило ли это делать ради 15 минут в день экономии 0.0001 % топлива и экономии 0.0001 мл воды в аккумуляторе???!!!
А в расплату - постоянно недозаряженный аккумулятор!...
Может, у них там в Японии это и оправдано, но не у нас в России, особенно зимой!)
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #74 : 23 Января 2016, 11:52:00 »

"На 2.4 родной аккумулятор не 45, а 60 А/ч.".....  тогда почему у всех 45 А/ч?Непонимающий?
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 26   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!