Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 07:45:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 26   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Аккумулятор для honda CR-V IV 2.4. Голосование!  (Прочитано 191272 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
ommega39
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Артем
Авто:cr-v 2.0 акпп левый
год:2013
г.Калининград
« Ответ #285 : 02 Мая 2020, 22:58:21 »

На парковке измеряю прибором на клеммах акб. В движении использую ELM адаптер. Каждое утро после ночной стоянки сравниваю показания вольтметра и прихожу к выводу что акб недозаряжается. Походу придётся думать как время от времени подзаряжать акб. Хрень какая-то. Расстраивают меня инженеры Хонды..
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #286 : 02 Мая 2020, 23:02:28 »

так подзарядки хватает 3-5 дней и по новой.... это если не ездить совсем.
Записан
ommega39
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Артем
Авто:cr-v 2.0 акпп левый
год:2013
г.Калининград
« Ответ #287 : 02 Мая 2020, 23:13:51 »

А если ездить в городском режиме, как часто приходиться подзаряжать?
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #288 : 03 Мая 2020, 09:30:02 »

у меня если каждый день катать то в зарядке нет необходимости, за три года на этом акб заряжал 1 раз когда дал прикурить мерсу GL в минус 30, его так и не завели  В замешательстве. Долил водички сегодня, ушло не очень много.


* 1.jpeg (120.17 Кб, 768x1024 - просмотрено 493 раз.)

* 2.jpeg (114.47 Кб, 768x1024 - просмотрено 473 раз.)

* 3.jpeg (125.56 Кб, 768x1024 - просмотрено 452 раз.)
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2701



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #289 : 03 Мая 2020, 20:26:49 »

Добрый вечер.
Насколько понимаю, алгоритм заряда АКБ во время поездки на Хонде чем то отличается от того, как это устроено на большинстве авто?
Возможно из за этого АКБ и не успевает нормально подзарядиться на коротких пробегах (до 20 км.)?

Интересно, какую силу тока получает АКБ во время работы ДВС?
Записан
Алик Борисов
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 290




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2,0 мкпп
год:2019
г.Тверь
« Ответ #290 : 03 Мая 2020, 23:16:36 »

На самом деле большинство современных и не очень автомобилей имеют подобный Хонда алгоритм заряда аккумулятора, всё ради ты экономии топлива ну и экология.Ниссан и Мазда тоже подобные системы
Записан

Лучшее враг хорошего
SaH4ezzz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (4) 2,4 автомат левый руль
год:2014
г.Орел, Россия
« Ответ #291 : 15 Мая 2020, 20:47:09 »

На самом деле у меня до недавних пор была такая же катавасия с напряжением в сети. 12,4В на работающем движке, при включении  ближнего повышалось до 14,4В. Иногда после довольно таки коротких пробежек приходилось вылавливать таксистов (провода в багажнике вожу теперь всегда).
Помогло:
1. Разобрал колодку с датчиком зарядки = минусовую клемму. Особенно загажено было под пластмассовым кожухом. Сам датчик открутил тоже, там гайка на 10 вроде одна. Клеммный провод зачистил мелким наждаком, сам датчик  и пластмассовую хрень помыл карбклинером, как положено зубной щеточкой.
2. Разобрал плюсовой провод (пластмаску не снимал красную, просто щеткой чистил) и проделал то же.
3. Хорошенько очистил контакты батареи.
4. Собрал все после просушки и завел.
Напруга на холостых при выключенных потребителях - 14,4В. При включенном ближнем - 14,5-14,6В. Жаль только батарейку это не спасет, ибо она уже покрылась волосом..    Грустный
Записан
vovann
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1717




Имя:Владимир
Авто:OUTLANDER
год:2014
г.Я с Камчатки
« Ответ #292 : 16 Мая 2020, 01:09:20 »

Японские АКБ лежат у дилера на складе 2-3 года!!! Потом какой то дурак закупил в магазин! И ещё 3 года(цена) Потом  приходит фанат всего японского и покупает это ,,,,, Через год АКБ кирдец (
Записан

Я с Камчатки, машинка mmc outlander 2014г. Была красавица RD1 1997  Владимир
Judga
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9
год:2013
г.Смоленск
« Ответ #293 : 16 Мая 2020, 09:36:14 »

Жаль только батарейку это не спасет, ибо она уже покрылась волосом..    Грустный
Пробуй десульфатацию делать, в большинстве случаев это реабилитирует батарею на 90%, при условии что там пластины не осыпались
Записан
ommega39
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Артем
Авто:cr-v 2.0 акпп левый
год:2013
г.Калининград
« Ответ #294 : 24 Мая 2020, 00:46:47 »

На самом деле у меня до недавних пор была такая же катавасия с напряжением в сети. 12,4В на работающем движке, при включении  ближнего повышалось до 14,4В. Иногда после довольно таки коротких пробежек приходилось вылавливать таксистов (провода в багажнике вожу теперь всегда).
Помогло:
1. Разобрал колодку с датчиком зарядки = минусовую клемму. Особенно загажено было под пластмассовым кожухом. Сам датчик открутил тоже, там гайка на 10 вроде одна. Клеммный провод зачистил мелким наждаком, сам датчик  и пластмассовую хрень помыл карбклинером, как положено зубной щеточкой.
2. Разобрал плюсовой провод (пластмаску не снимал красную, просто щеткой чистил) и проделал то же.
3. Хорошенько очистил контакты батареи.
4. Собрал все после просушки и завел.
Напруга на холостых при выключенных потребителях - 14,4В. При включенном ближнем - 14,5-14,6В. Жаль только батарейку это не спасет, ибо она уже покрылась волосом..    Грустный

Давно делал профилактику? Проверь спустя время напряжение на холостых с выключенными потребителями. Идет ли заряд на холостых? ( Ибо думается мне что это такой алгоритм, а не неисправность)
Записан
Павел_Королёвский
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 199



Имя:Павел
Авто:CR-V 2,4 белая, exe.
год:2013
г.Москва-Королёв
« Ответ #295 : 24 Октября 2020, 15:06:32 »

Привет всем. Купил Варту Блю динамик. Родной ещё крутил по лету. 7 лет прожил. Продаван в магазине уговаривал взять «Медведь», говорил Варта через полтора года загнётся-был отправлен подальше вместе с Медведем)))
Дата изготовления Варты июнь 20. Пробили через таблицу в инете.
Посмотрим как пойдёт. Родной по зиме плохо крутил, иногда брал домой подзаряжал.
Записан
Bragg
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56


WWW
Имя:Ибрагим
Авто:honda crv 2.4 exe urban titanium
год:2014
г.Пермь
« Ответ #296 : 31 Октября 2020, 10:33:47 »

( Ибо думается мне что это такой алгоритм, а не неисправность).
Это алгоритм, в системе зарядки аккумулятора, кроме реле регулятора, участвуют ELD и ECM.
ELD я удалил, а вот отсечь ECM от этого процесса не получилось пока. Заметил, если ездить с включенными фарами, то напряжение всегда в районе 13,8-14,1V.
Записан
Antoha-SS
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Антон
Авто:CR-V 2.0
год:2008
г.красноярск
« Ответ #297 : 20 Ноября 2020, 12:09:01 »

На Варту много жалоб, видать, ребята поработали на бренд, теперь отдыхают) ну как пойдет. А у меня (неожиданно) AKOM+EFB с позатой осени прижился, и норм. По гарантии 4 года, считаю уже себя окупит если что. А сейчас бы взял их же АГМку.
Записан
Salvador
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 130



Имя:Семён
Авто:CR-V 4 / 2 литра / автомат
год:2014
г.Москва
« Ответ #298 : 26 Ноября 2020, 21:56:17 »

"За рублём" тесты иногда проводит, так там корейский Medalist весьма неплохо себя проявляет.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #299 : 05 Декабря 2020, 11:32:54 »

сегодня привезут FB 9000 85D23L (70 А\ч.) будем ставить, штатный уже второй опять сдох.


* AKB.gif (59.99 Кб, 910x618 - просмотрено 328 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 26   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!