Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 15:38:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: M4TA Датчик входного вала  (Прочитано 12524 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Наби
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Наби
Авто:CR V
год:1997
г.Махачкала
« : 08 Февраля 2014, 20:08:27 »

Привет всем подскажите номер датчика входного вала, ((первичного вала)) И где купить?
ViN     JHLRD 1830WC258060
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #1 : 08 Февраля 2014, 20:30:35 »

Можно обратиться в магазин http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,79216.2010.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #2 : 08 Февраля 2014, 23:38:49 »

Интересно, что с ним случилось?
Ну просто неубиваемая деталь! У нас этих датчиков куча - если его молотком не раздолбать, ничего с ним не случается.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Наби
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Наби
Авто:CR V
год:1997
г.Махачкала
« Ответ #3 : 09 Февраля 2014, 00:20:15 »

На вид, не поврежденный.
Перебрал акпп, набираю 80 90 120 км сбрасываю и опять газ обороты поднимается когбудто нейтрал попало, ошибка датчик первичного вала,
и сканером на ходу проверил, в момент когда глючит акпп  обороты зависали 7 обор.., 20, заглушил, завел и нормально как будто и нечего не было.
что кроме датчика может быть?   
И ещо вопрос, датчик первичного вала стоит спереди  стороны радиатора ((длинный)), Или где щуп стоит рядом ((коротки)) ?.
Записан
Наби
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Наби
Авто:CR V
год:1997
г.Махачкала
« Ответ #4 : 28 Февраля 2014, 19:30:39 »

Нашел проблему, собрал работает.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #5 : 28 Февраля 2014, 19:37:32 »

Отпишись, пожалуйста, в чем дело. Интересно.
Записан
Наби
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Наби
Авто:CR V
год:1997
г.Махачкала
« Ответ #6 : 28 Февраля 2014, 23:50:05 »

Фрикционы все новые поставил, все прокладки новые, бублик не ремонтировал, пожалел денги клиента, собрал выехал на трассе 3 на 4 то переключает то тахометр поднимается авто не едет, остановился завел поехал дальше, и опять тоже история,ошибка датчик показывал, поменял особа разницу не дало, разобрал акпп а там фильтр забитый в грязи, скорей всего с бублика вышло, помыл собрал и все ОТЛИЧНО,
Записан
Abakan79
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V
год:по VIN 1998 по документам 1997
г.Абакан
« Ответ #7 : 02 Марта 2014, 16:40:55 »

ЦРВ европейка 1998 г.в. левый руль. Прежние хозяева-торгаши использовали ее как тягач для большого прицепа по межгороду. Побег реальный неизвестен, ибо скручивался и не раз. По факту где-то около 750 т. км.
Из них я накатал по легкому бездорожью на охотах, даче и отдыхе на природе тысяч 70.
 
Сдохла АКПП M4TA-3... (электронная). Сначала увеличивалась задержка на холодную при включении D4, потом стала временами появиляться пробуксовка при переключении 3-4, и спустя непродолжительое время однажды на трассе при равномерном движении 45-50 км/ч как будто заблокировался гидротрансформатор и появилась вибрация. После остановки машина стояла при любом положении селектора. После выключения зажигания, извлечения ключа и повторного запуска поехала, но недалеко. И т.д. и т.п...

Поставили такую же контрактную. Заявленный пробег 68 т.км. Состояние коробки хорошее. Масло как слеза, стружки нет, задержки при включении N-D4 в отличии от уставшей родной нет.

Не переключает передачи. Ни на каких оборотах, не под каким соусом.

Только 1 передача в режимах 1, D3, D4 и даже в режиме 2. И задняя в режиме R. Никаких посторонних звуков, пробуксовок нет, ускоряется как ракета. В режиме 1 двигателем тормозит как и должна.

При самодиагностике D4 отмигиват ошибку 15.

Датчик исправен (их 2 штуки в наличии), проводка исправна (прозвонили по мануалу). Блок управления двигателем и коробкой передач проверяли электронщики на предмет дефектов пайки, последствий замыкания, перенапряжения, утопления и т.п. Ничего такого нет, по электронной части - просто идеал.

В планах на ближайшие дни: с помощью сканера полазить по мозгам - вернуть заводские настройки и на ходу посмотреть работу электроники.

Собственно, традиионные вопросы:

Что это может быть? Улыбка
Что еще можно сделать??? Улыбка
Записан
Наби
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Наби
Авто:CR V
год:1997
г.Махачкала
« Ответ #8 : 02 Марта 2014, 19:05:07 »

Было такая же история, года 3 назад, точно не помню, но по моему перекинул от старой акпп эл клапана, а какие не помню,верхние или нижние,заработала,  или сканером на ходу проверить.
Записан
Abakan79
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V
год:по VIN 1998 по документам 1997
г.Абакан
« Ответ #9 : 03 Марта 2014, 14:44:50 »

Сегодня подключили сканер. Стерли ошибку 15. На ходу она появляется вновь.

На ходу вся элетроника АКПП работает штатно. Показания с датчика частоты первичного вала идут и они вполне адекватны.

Такое чувство, что не выполняет свои функции (по гидравлической части) клапан включения фрикционов А , но сканер показывает, что со стороны электрики все ОК. Соленоид срабатывает, клапан якобы включается, выключается когда должен. Попробуем со старой коробки снять соленоиды включения A и B, отмыть, проверить и на контрактную водрузить вместо тех, что сейчас стоят (Могли при перевозке/установке быть повреждены).
Записан
Abakan79
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V
год:по VIN 1998 по документам 1997
г.Абакан
« Ответ #10 : 05 Марта 2014, 19:42:27 »

Поменяли соленоиды - ничего не изменилось.

Завтра измерим напрямую какое напряжение и когда на них приходит на ходу.
Записан
Наби
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Наби
Авто:CR V
год:1997
г.Махачкала
« Ответ #11 : 05 Марта 2014, 20:29:08 »

На приборе  переключение положение показывает правильно?
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #12 : 06 Марта 2014, 18:16:40 »

никогда не встречались неисправности датчиковЮ обычно причин было две:
1. песец коробе
2. херовый контакт

при херовом контакте/неисправных соленоидах передач, короба едет на второй или третьей педараче, точно не совру, ну только не на первой, если память не изменяет, то на третьей
Записан

903-912-5510
Abakan79
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V
год:по VIN 1998 по документам 1997
г.Абакан
« Ответ #13 : 06 Марта 2014, 22:14:08 »

Напряжение на соленоиды приходит, они срабатывают, передачи при этом не переключаются.

Похоже причина все-таки в самой коробке
Записан
Abakan79
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V
год:по VIN 1998 по документам 1997
г.Абакан
« Ответ #14 : 27 Марта 2014, 18:27:51 »

Вот и закончилась моя эпопея с ошибкой датчика входного вала и непереключающей передачи контрактной коробкой.

Улыбка

Оказалось, что причина кроется в ... линейном соленоиде.

Исправный линейный соленоид от европейской m4ta-3... наотрез отказался правильно работать в паре с японской m4ta-3... Конкретно почему пока не выясняли. На вид как близнецы, только цифры разные. Возможно разные и начинки.

Поставили японский от этой котрактной коробки - все заработало как должно.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!