ЦРВ европейка 1998 г.в. левый руль. Прежние хозяева-торгаши использовали ее как тягач для большого прицепа по межгороду. Побег реальный неизвестен, ибо скручивался и не раз. По факту где-то около 750 т. км.
Из них я накатал по легкому бездорожью на охотах, даче и отдыхе на природе тысяч 70.
Сдохла АКПП M4TA-3... (электронная). Сначала увеличивалась задержка на холодную при включении D4, потом стала временами появиляться пробуксовка при переключении 3-4, и спустя непродолжительое время однажды на трассе при равномерном движении 45-50 км/ч как будто заблокировался гидротрансформатор и появилась вибрация. После остановки машина стояла при любом положении селектора. После выключения зажигания, извлечения ключа и повторного запуска поехала, но недалеко. И т.д. и т.п...
Поставили такую же контрактную. Заявленный пробег 68 т.км. Состояние коробки хорошее. Масло как слеза, стружки нет, задержки при включении N-D4 в отличии от уставшей родной нет.
Не переключает передачи. Ни на каких оборотах, не под каким соусом.
Только 1 передача в режимах 1, D3, D4 и даже в режиме 2. И задняя в режиме R. Никаких посторонних звуков, пробуксовок нет, ускоряется как ракета. В режиме 1 двигателем тормозит как и должна.
При самодиагностике D4 отмигиват ошибку 15.
Датчик исправен (их 2 штуки в наличии), проводка исправна (прозвонили по мануалу). Блок управления двигателем и коробкой передач проверяли электронщики на предмет дефектов пайки, последствий замыкания, перенапряжения, утопления и т.п. Ничего такого нет, по электронной части - просто идеал.
В планах на ближайшие дни: с помощью сканера полазить по мозгам - вернуть заводские настройки и на ходу посмотреть работу электроники.
Собственно, традиионные вопросы:
Что это может быть?
Что еще можно сделать???