Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 19:25:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Регулировка клапанов R20A2 Honda cr v III  (Прочитано 94080 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
nemec08
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 6МКПП
год:2010
г.Минск
« Ответ #60 : 27 Августа 2016, 22:59:15 »

ну вот и я сегодня сам все сделал. взял динамо ключ в аренду за 2.5 бакса за сутки. с ним как то совсем не стремно было все крутить.  все зазоры были больше. завелась с пол тыка. пока не отметил изменений - уже вечером только завел и до дома доехал с дачи. был момент - у меня механика, колесо сразу не снял и на передаче стояла - фиг провернул на 4й цилиндр, но как только колесо скинул раз и готово. пробег 63 тыс. свечи - как новые. лишь небольшое тепловое воздействие на концах свечей. зазор на свечах  практически как у новых - чуть более 1 мм. Под крышкой чисто все. Клему с генератора снимал - без передней рампы под руками гораздо удобнее, а времени на отсоединение контактов затратил менее 30 секунд. Будем наблюдать.
Записан
fredd
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 98



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V III, 2.0 АКПП, Lifestyle,Ionized Bronze
год:2012
г.Северск
« Ответ #61 : 22 Сентября 2016, 01:20:08 »

Делал возле дома, утром дабы не ждать пока движок остынет. Ушло часа 1,5 или 2. Прокладку не менял, старая в норме. Все зазоры были за пределом. Регулировал на 63000 км пробега. Все руки не доходили. Результатом доволен, по ощущениям динамичнее стала машинка! По расходу топлива ничего не поменялось. Ну и двигатель поровнее стал работать!
Записан
Zeus18
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #62 : 15 Февраля 2017, 07:13:49 »

пробег 177500 регулировка клапанов + замена масла, клапана были с зазором меньше номинала, пробег с последней регулировки 47000, так что must be done! моторчик шепчет...
Записан
vevlad
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 автомат.лев.руль.
год:2008
г.Таганрог
« Ответ #63 : 28 Марта 2017, 07:44:25 »

Ну вот и настало время мне регулировать клапана. Даже не настало а давно пора. Уже 90000 а все боялся туда лесть. Почитав форум за что всем спасибо буду искать кулибиных .
Записан

Kol9mba
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



Имя:Колян
Авто:CR-V 3
год:2008
г.Санкт- Петербург
« Ответ #64 : 28 Марта 2017, 18:51:16 »

подскажите плиз. как понять что клапана пора бы подрегулировать?какие признаки?
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #65 : 29 Марта 2017, 03:06:47 »

Проверить существующие зазоры. Если зазор находится в пределах допуска, то регулировать не надо.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #66 : 29 Марта 2017, 20:09:10 »

Еще как-то, через диагностическую программу, там есть один из показателей, который косвенно говорит, что нужно регулировать клапана. Погугли тему про диагностический шнур и прогу для Хонды.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #67 : 29 Марта 2017, 21:01:09 »

Kol9mba. Пока клапана не стучат ни чего серьезного, увеличение зазора не ведет поломке мотора, разве что немного снизится мощность из за уменьшения продувки и наполнения.  Если погуглить в темах, то кто то это делал на 60  тыс, кто то на 120, с той лишь разницей, что если на 45 тыс. все или  часть клапанов находится в норме, то к 100 тыс. регулировать придется все (имхо).
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #68 : 30 Марта 2017, 03:33:15 »

Еще как-то, через диагностическую программу, там есть один из показателей, который косвенно говорит, что нужно регулировать клапана.
rofl rofl rofl
Это что еще за показатель такой, который хоть и косвенно, но "скажет", что (к примеру) на третьем цилиндре один из клапанов имеет зазор более нормы на величину 0,05 мм Шокирован Шокирован Шокирован
З.Ы.  blush2Прошу прощения у модераторов за почти полную цитату сообщения. Строит глазки
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #69 : 30 Марта 2017, 03:47:21 »

давление на впуске может сказать о "зажатых" клапанах
Записан

903-912-5510
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #70 : 30 Марта 2017, 05:18:05 »

Клапана "зажаты" могут быть в основном по двум  причинам:
1. После "кривой" регулировки зазоров.
2. После ремонта ГБЦ.
А давление на впуске кроме малого теплового зазора  может "сказать" и о:
- не плотном прилегании клапанов к седлу из-за образования нагара на фаске или на самом седле;
- износе ЦПГ, залегание колец;
- смывание масляной пленки со стенок цилиндра;
- растянутом приводе (цепи) ГРМ;
- неиспраности системы VTEC (некорректная фазировка);
- проблемах с вакуумным усилителем тормозов;
- проблемах с клапаном EGR;
- пробитой прокладка ГБЦ;
- подсосе воздуха во впускной коллектор;
- забитом катализаторе.

Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #71 : 30 Марта 2017, 18:26:27 »

давление на впуске может сказать о "зажатых" клапанах

Забыл какой форум был, лень искать, но точно помню, что тем кто выкладывал данные с показаниями 33 кПа ему давали рекомендацию посмотреть клапана, так как должно быть 28 кПа. Как показатель назывался не помню, но как себе купил сканер китайский проверил этот показатель, убедился, что он у меня 28 кПа (67 000 тыс. км) и забросил это дело.

О! Нашел (для Алексея, он же Крокодил Гена), Веселый пост от 26.03.2015.
_http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=664&t=80884&start=690

Кому лень искать:
"Давление МАР = 28 кПа на прогретом двигателе (ОЖ выше 86 гр., обороты ХХ 650 об/мин)
Если показывает выше = регулировать клапана (из практики всегда оказываются зажаты выпускные клапана)
Кстати, регулировка клапанов сильно влияет на показания топливных коррекций.

Spok, по твоим показаниям МАР = 33 кПа - пора регулировать клапана!"



Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #72 : 31 Марта 2017, 00:35:30 »

Разве износ узла  распредвала ведет к зажатию клапанов?  Шокирован Шокирован
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #73 : 31 Марта 2017, 04:23:47 »

... тем кто выкладывал данные с показаниями 33 кПа ему давали рекомендацию посмотреть клапана...
Нашел показания со своего (по дате два года назад), на ХХ, давление меняется от 29 до 36 кПа, справедливости ради добавлю, что вместе с незначительным изменением оборотов.
Получается по этой логике нужно уже зазоры клапанов регулировать?
Александр (bao68), специально для вас, как любителя технических терминов:
"Кстати, регулировка клапанов сильно влияет на показания топливных коррекций." (с)
Регулируют тепловые зазоры клапанов, а не клапана. Крутой






* 123.jpg (162.58 Кб, 935x704 - просмотрено 1259 раз.)
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #74 : 31 Марта 2017, 09:48:16 »

А зажатие клапанов то причем тут?
 Помоему факт зажатия(уменьшение тепловых зазоров) может быть только от ошибочной регулировки, а отнюдь не измениться от нормального зазора  в процессе эксплуатации.
Или как?
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!