Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 03:04:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по запчастям.  (Прочитано 193426 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Валерий495
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 36




Имя:Валерий
Авто:CRV 01 г/в Европейка и Ваз 21102)
год:2001
г.МСК
« Ответ #15 : 11 Июня 2009, 22:31:56 »

Игорь Самара, спасибо за подробный рассказ...
Но что то думается мне что буду ставить не оригинал... Или НтН, или НСК...
Нтн, 1700 р. нск 1500р.... Предлагают какой то еще производства "Джапан карс"... 1300.....
Вобщем вот) Улыбка
Записан
Игорь-Cамара
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73


RD 1, 97г.в., МКПП, лев, В20В3


« Ответ #16 : 11 Июня 2009, 23:00:00 »

Ну....почему нет, каждый решает сам, я рассуждаю так(кстати в данном сервисе ставят только оригинал и ездить при таком люфте было опасно/нельзя), машинке скоро 12 лет, итак приходится, то то, то сё менять, ВРЕМЕНИ катастрофически не хватает(особенно на отдых Улыбка ), Посему поставил оригинал, пусть в два раза дороже и забыл про сию деталь лет эдак на пять минимум. И вообще я заметил, что машинка всё меньше беспокоит, ибо много оригинала поставил/заменил. Хотя шрус наружный/передний за 920 рублей на третий год пошёл, за 25 000 км перевалил, тьфу три раза.. но здесь, согласитесь, разница в цене не децкая!   
Записан

HONDA-хорошо!-А СRV исчо лучше!
Roman-crv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Роман
Авто:CR-V, RD1, АКПП
год:1998
г.Баку
« Ответ #17 : 24 Октября 2009, 05:08:33 »

я купил в эксисте задние стойки quinton hazell.
левая стойка в коробке оказалась черного цвета (окрашенная), с лейблом QH, и номер детали нанесен, пыльник более аккуратный, а сами шарниры очень тугие.
а вот правая стойка была тоже в коробке с названием QH, но внутри оказалась стойка не окрашенная! без единой маркировки и названия фирмы! нет номера детали. шарниры слабее в раза 2 чем у левой стойки, а сзади шарниров пластиковые заглушки!!! в отличие от аккуратной левой сатойки, у которой они металлические. да и резинки пыльников имеют какие -то микротрещины.

вообщем правая стойка попахивает паленым китаем. неожидал от эксиста. неужели они подменили одну стойку? не ожидал от них!!! оба линка заказывались одновременно, и пришли одновременно судя по личному кабинету в эксисте.


скажите - я могу в экзисте добиться замены на основании этих доводов? при получении я подписывал там какой-то документ, видимо в получении расписывался. на месте проверял слегка товар, не детально. просто удостоверился что в коробках лежат линки, а не что-то иное! а различия не в состоянии был оценить при освещении в офисе эксиста, только цвет увидел разный, но подумал что видимо в разное время изготовлены.
просто я не ожидал от них такого подвоха, я была моя первая покупка у них.


Вовас, ты брал линки такие же. они одинаковые были или тоже различались так сильно?
Записан

Полноценная дубайка без лямбды! Печка имеется! Отсутствие печки - сказки!
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #18 : 24 Октября 2009, 14:34:20 »

скажите - я могу в экзисте добиться замены на основании этих доводов?
Ты подписал договор купли-продажи, коим является товарная накладная, которую тебе выдали на руки. Этим ты подтвердил, что претензий к качеству и внешнему виду товара не имеешь. Это тебе первый урок по товарно-денежным отношениям. Если в твоем офисе ехистa люди понятливые и нормальные, то сможешь договориться о возврате, но это будет уже на их совести. Они теряют свой процент от продаж.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #19 : 24 Октября 2009, 20:52:18 »

Вовас, ты брал линки такие же. они одинаковые были или тоже различались так сильно?

Здаров.. одинаковые были..
Разбило, кстати, нижние шарниры - верхние тугие..
Поставил CTR щас..
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #20 : 24 Октября 2009, 22:29:46 »

Я чего-то не пойму тебя. Сам говоришь, что люди возвращают даже бывшие в употреблении, не говоря уже про новые. Что мешает тебе  принести детали в упаковке, накладную и квитанцию об оплате и потребовать возврата. У тебя есть 14 дней на основании закона о правах потребителя, в течении которых ты можешь потребовать возврат, если деталь не подошла по размеру, форме, цвету и т.д. Я только не помню, входят ли автозапчасти в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. Это не важно. Все зависит от ваших дилеров. Если им дорог клиент, то проблем у тебя не будет.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
bazyrb
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Базыр
Авто:Honda CR-V, правый руль
год:1996
г.Улан-Удэ
« Ответ #21 : 03 Января 2010, 17:32:59 »

Добрый день всем!
Неделю назад стал обладателем CR-V 1996 года, правый руль, кузов RD1, двигатель B20B 2 литра.
Столкнулся  с несколькими проблемами:
1. Со скорости 60 км/ч возникает гул где-то сзади. Не могу локализовать, но по ощущениям слева. Причем гул не пропадает со сбрасыванием педали газа, т.е. гудит и при езде накатом, пока скорость не упадет ниже 60 км/час. Мне говорили, что если со сбрасыванием газа гул не пропадает, то это не мост. Так это или нет?
До этого ездил на Камри SV30, так в ней никаких лишних шумов не было, поэтому несколько напрягает.
2. Не горят передние габариты. Предохранитель целый. Хотел проверить лампочки, только не смог снять фару. Нашел только верхние болты, а где еще болты крепления фар присутствуют?
3. Сегодня такая фигня приключилась. Ехал и вдруг движок заглох. При заводке сразу глох, если не газовать, т.е. перестал держать холостой ход. Кое-как доехал до дома, через 5 минут завел - все нормально. И до конца дня ездил без проблем. Что может быть причиной? Кстати у нас почти месяц как морозы стоят, теплее -30 не бывает практически.

Заранее спасибо
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #22 : 03 Января 2010, 18:59:52 »

1. Скорее всего ступичные подшипники
3. Для начала нужно сделать ТО системе зажигания, топливо воздушной системе, здесь много об этом написано, потом какие-то выводы делать
Записан

903-912-5510
aksrus
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V I, B20B4,
год:1997
г.Москва
« Ответ #23 : 03 Января 2010, 19:51:46 »

1. Скорее всего ступичные подшипники   
Несоглассен. Тоже был гул сзади (и есть) небольшой, поменял оба подшипника со ступицами - результат "0", мастера определить несмогли, т.к., на вывещенной машине проверка дифектоскопом ничего не показала... Склонились к редектору... Жижу менял дважды, результат - "0"
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #24 : 03 Января 2010, 19:59:37 »

блин, раз не согласен, то почему свою версию не огласил?
Записан

903-912-5510
ViciN
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 219




Имя:Виктор
Авто:Toyota HARRIER, ACU35, есть всё!!!
год:2005
г.Братск
« Ответ #25 : 04 Января 2010, 09:27:56 »

3. холода сказываются я так думаю. вчера тож кое как доехал до дома, пару раз глох как только отстанавливался. -35 -39 градусов уже недели три стоят. началось пару дней назад и именно при включеной  передаче. на холостых молотит тихо тихо, чуть ли не сдыхает. я так думаю в баке конденсат образовался. сегодня спирта чуток ливанул. пока всё нормально. а так уж оооооочень машинку жалко было. потепления не общещают в ближайшие дни, а ездить нужно.
Записан

у меня амфибиотропная асфиксия!!!
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #26 : 04 Января 2010, 23:35:02 »

...-35 -39 градусов уже недели три стоят. ...
...сегодня спирта чуток ливанул. ..
Со спиртом ты немного опоздал, его в бак имеет смысл доливать при плюсовых температурах. А если у тебя ледышка в баке катается, то тебе поможет только тёплый гараж и эл.плитка или калорифер под баком.

И обязательно, огнетушитель под рукой держи. (Без шуток!)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Павлон
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V, АКПП, левый руль
год:1998
г.Губкинский
« Ответ #27 : 11 Января 2010, 18:11:27 »

Всем привет, у меня появилась возможность загонять машину в отапливаемый гараж теперь хочется менять стойки, сайлентблоки, шаровые и т.д., а для этого нужны съемноки, спрашивал у здешних про замену стоек, говорят они запресованы я так понимаю чтобы снять нужен съемник, а чтобы ставить что пресс? Короче если можете то объясните что мне надо иметь из инструментов.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #28 : 11 Января 2010, 18:37:47 »

Если у тебя вопрос по стойкам амортизаторов, то они все снимаются обычным инструментом, а вот для снятия пружин со стоек, из спец инструмента нужны только стяжки. Для замены шаровых опор есть специальные съёмники, подходят и с наших отечественных автомашин. Стяжки пружин тоже подходят наши. Если серьёзные сайленты, тогда нужен пресс, и то не всегда, просто с ним легче, безопасней и быстрее. Пробеги поиском по интересующим темам, найдешь много полезного. А лучше когда созреешь для замены чего-либо конкретного, спрашивай, получишь массу дельных советов.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #29 : 11 Января 2010, 21:45:20 »

Павлон, не ломай голову, читай профильные темы.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!