CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #15 : 03 Мая 2008, 01:03:04 » |
|
Ёо-моё, так что, я заменил масло, и теперя усё коту под хвост, иль можно походу и фильтр заменить? Или опять менять масло заново? А о фильтре в фак надо!!!! И если мона фото географии где он стоит в СТУДИЮ!
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
klezz
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Имя:Виталий Авто:CR-V, 2,0-АКПП год:2003 г.Гомель
|
|
« Ответ #16 : 03 Мая 2008, 09:13:06 » |
|
вот собственно замена при помощи пылесоса не ржать -http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=12869&hl=%EF%FB%EB%E5%F1%EE%F1 а вот по полной замене с помощью ATF Exchanger -http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=10629 ПыСы: Ничего что про крайслеры и доджы - принуип одинаковый Кулибины не перевелись
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #17 : 03 Мая 2008, 10:01:44 » |
|
Sergofun, хоть кто то правильно ответил про фильтр
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #18 : 03 Мая 2008, 14:03:58 » |
|
а хомуты на фильтре человеческие или одноразовые?
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #19 : 04 Мая 2008, 10:58:07 » |
|
у меня нормальные хомуты были, их же и оставил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergofun
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 183
Имя:Сергей Авто:CR-V 2,4L EX USA АКПП год:2003 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #20 : 04 Мая 2008, 11:38:33 » |
|
сам менял или на сервисе? трудно подлезть? (собираюсь тоже поменять, заказал уже)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #21 : 04 Мая 2008, 14:53:22 » |
|
Вопрос остался... нет толковых советов?
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #22 : 04 Мая 2008, 16:42:55 » |
|
в мануале про замену фильтра ничего не сказано, поэтому думаю, ничего страшного не будет, если поменяешь в следующий раз. я тоже пролетел с заменой, через 30тыс. поменяю масло и фильтр.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Mihail
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 196
Имя:Михаил Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП год:2002 г.Самара
|
|
« Ответ #23 : 05 Мая 2008, 16:22:42 » |
|
На выходных пытался добраться до наружнего фильтра- не сумел. Снизу не получается. Сверху не дотянуться. Из того что пришло в голову- только снять подрамник. Есть ли какой либо удобный способ снятия фильтра?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #24 : 05 Мая 2008, 16:30:46 » |
|
cнимается нижняя пластиковая защита и затем снимается фильтр. Неудобно ,но можно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mihail
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 196
Имя:Михаил Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП год:2002 г.Самара
|
|
« Ответ #25 : 05 Мая 2008, 21:55:11 » |
|
Как не пытался подлезть- никак не получается. Болт крепления фильтра расположен сверху над фильтром, и дотянуться до него не смог. А каким макаром получается? С какой стороны хотя бы лезть надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TudbuT
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 10
CRV V-2,4, АКПП, 2002 г.в. Улан. Бишкек.
|
|
« Ответ #26 : 05 Мая 2008, 23:01:58 » |
|
Какой полезной все-таки оказалась тема! Внимательно прочилал все ответы и распечатал. Всем большое спасибо и удачи на дорогах!!! Будем теперь менять масло!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergofun
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 183
Имя:Сергей Авто:CR-V 2,4L EX USA АКПП год:2003 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #27 : 12 Мая 2008, 21:57:38 » |
|
Итак, поменял фильтр в АКПП собственными силами, описываю процесс, если будет полезен опыт, можно в ФАК: доступ к фильтру затруднен, но возможен. Для замены фильтра нужна обычная яма, фильтр снимается против движеня автомобиля, после снятия нижней пластиковой защиты. Она крепится пистонами и частично винтами. Необходимый инструмент - фонарик, головка на 10, плоская отвертка, плоскогубцы. Все. Снимаем защиту, выковыриваем пистоны. Их штук 12. Откручиваем крайние винты - аналогичны пистонам. Их всего 4, по 2 с каждого края, крайние два я не откручивал, достаточно двух. Вынимаем защиту сверху (отгибаем) . Открывается доступ к кронштейну фильтра. Откручиваем головкой на 10. Далее берем плоскогубцы, сдвигаем в стороны хомуты. Они не одноразовые-кто-то беспокоился! Стягиваем подводящие шланги (у меня на них надпись - Бриджстоун). Шланги очень крепкие на вид. Все это в несколько затрудненных условиях. Снимать тяжелее , чем ставить. Вынимаем фильтр с кронштейном. На кронштейне еще один винт - тоже на 10 , откручиваем его, вынимаем фильтр. Да, шланги загибаем вверх, чтобы из них АТФ не стекала. Из фильтра выльется грамм 50 АТФ Z1. Так что ее можно не добавлять. Я менял ее не так давно, так что повторно не стал загоняться заменой АТФ. Дуем в старый фильтр. У меня он продувался, но с некоторым усилием. Из чего делаю вывод, что янки меняли фильтр, возможно даже несколько раз. Дуем в новый, вообще без сопротивления. Что ж, это хорошо, будет легче насосу АКПП. Ставим назад - уже легче. Сначала одеваем хомуты, затем прикручиваем кронштейн. Пробовал наоборот - сложнее и неудобнее. Заводим двигатель, смотрим, проверяем на наличие утечек, если все в порядке - ставим назад пластиковую защиту. Ставится без подгонки, все отверстия совпадают (Хонда!). Я сломал два пистона, на вид - обычные, мне кажется, подойдут от любой девятки. Все , наслаждаемся, у кого фильтр старый был непродуваемый, думаю, насос в автомате скажет "спасибо". На всю замену - час без всяких перекуров и пива. Снять по ходу движения без снятия защиты - считаю нереально. Она снимается не так долго, и достаточно просто. Хотя у меня на двух сервисах не взялись - боятся наверное пистоны сломать :-)
Ну и до кучи можно масло поменять в коробасе и уровень там же проверить после прогрева двигла :-) Фотки не нужны, после снятия нижней пластиковой защиты все как на ладони. Хотя кто-то ранее выкладывал. Спутать направление фильтра не возможно, конфигурация кронштейна не позволит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goldbear/Вован/
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 575
для одноклубников просто Вован
Имя:Владимир Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7) г.Малаховка Сити
|
|
« Ответ #28 : 29 Мая 2008, 14:48:13 » |
|
Подскажите кто точно знает какого цвета масло АКПП HONDA ATF-Z1?
|
|
|
Записан
|
Хонда - хороший зверек!
|
|
|
MopgoBopoT
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 291
Имя:Иван Авто:CR-V RD5 2л., АКПП год:2001 г.Новороссийск
|
|
« Ответ #29 : 29 Мая 2008, 14:57:02 » |
|
у меня малиновым цветом было в канистре, а старое слил чуть ли не черное было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|