ка100м
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 101
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V RD2, АКПП, правый, Япония год:1999 г.Кемерово
|
|
« Ответ #450 : 02 Сентября 2013, 06:03:14 » |
|
Ну вот, значит я невнимательно смотрел форум! Спасибо!
|
|
|
Записан
|
Снова ползу в бесконечную гору, злюсь и от встречного ветра немею. Надо б, наверное, жить по-другому! Но по-другому я не умею...
|
|
|
selvs
Начинающий
Offline
Сообщений: 16
"другую машину не хочешь ты..."
Имя:Вячеслав Авто:HONDA CR-V II, III 2.0, АКПП год:2006, 2007 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #451 : 02 Сентября 2013, 10:02:58 » |
|
Подскажите: "Заменил по СанСанычу" - это как? интересует полная замена масла АКПП на III поколении с Z1 на DW1 и фильтр внешний и внутренний. Разбирать коробас, не разбирать? Если не разбирать, то как слить все 7-8 литров? Знаю, что при частичной замене, т.е. через сливную пробку стекает только 3,5-4 литра, т.к. частично менял уже 2 раза (пробег 130000 на данный момент). Много одинаковых тем, но конструктива в них мало. Из них не понятно как же все-таки поменять масло целиком. И фильтр внешний у себя не нашел (двигатель 2.0; R20). Киньте ссылку на конкретику, пожалуйста. Уже надо в сервис ехать, а инфы нет, чтобы процесс был контролируемый. Бесконтрольно они там наменяют. Да и самому полезно узнать, как это делается. Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
лучше ХОНДЫ может быть только АКУРА
|
|
|
indeec
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:сергей Авто:хонда цр-в. К20АТ4. левруль год:2003 г.Лиски
|
|
« Ответ #452 : 02 Сентября 2013, 11:23:39 » |
|
Тут 2 поколение тебе в другую ветку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #453 : 02 Сентября 2013, 19:54:38 » |
|
Подскажите: "Заменил по СанСанычу" - это как?
почитал бы тему с начала, а уж потом спрашивал. на 3-ей странице весь процесс описан
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #454 : 03 Сентября 2013, 18:22:35 » |
|
Тут 2 поколение тебе в другую ветку
Что ж вы парня сразу пинаете. Он же написал, что тем много, а конструктива нет. И на самом деле в этой теме всё подробно и чётко расписано. Прочитай не поленись. Только вот не пойму, зачем тебе менять внутренний фильтр. Не заморачивайся, пустое, или ты коробас жёстко подпалил.
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
selvs
Начинающий
Offline
Сообщений: 16
"другую машину не хочешь ты..."
Имя:Вячеслав Авто:HONDA CR-V II, III 2.0, АКПП год:2006, 2007 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #455 : 03 Сентября 2013, 21:19:09 » |
|
или ты коробас жёстко подпалил.
Нет. С коробкой все в порядке. Спасибо за ответы. С заменой определился, масло и фильтр (внешний) купил, порядок работ "Сан Саныч" подсказал - ему отдельный респект. Попробую поменять сам, если погода позволит, т.к. гаража нет. Темы читал с начала, но внутри тем много ссылок на подобные, может перескочил не дочитав до нужного мне материала, а потом уже запутался. P.S. Для пинающих - сами-то читали про замену масла в коробке? Технология одна и та же для всех поколений.
|
|
|
Записан
|
лучше ХОНДЫ может быть только АКУРА
|
|
|
indeec
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:сергей Авто:хонда цр-в. К20АТ4. левруль год:2003 г.Лиски
|
|
« Ответ #456 : 04 Сентября 2013, 12:28:29 » |
|
100%читал и применял знания на практике!!!стесняюсь спросить но все же,а чему завидывать??!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
папаня
Пользователь
Offline
Сообщений: 174
Имя:Николай Авто:К20А4, АКПП, левый руль, для России год:2004 г.Балашиха
|
|
« Ответ #457 : 04 Сентября 2013, 13:32:09 » |
|
Без ямы сложно будет. Надо фильтр снять и контролировать трубку, чтобы не соскочила. Найди хоть какую эстакаду или бугорок.
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо, я узнавал ;-)
|
|
|
svistni
Пользователь
Offline
Сообщений: 126
валим...
Имя:Вова Авто:Honda CR-V RD8, K20A, АКПП, 4WD год:2005 г.Братск
|
|
« Ответ #458 : 12 Января 2014, 16:32:42 » |
|
Всем привет! Недавно решил поменять масло в карабасе... И увидел в сервисе вот такую бочку ) Думаю имеет смысл в следующий раз покупать не оригинал... ибо...см. фотку
|
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #460 : 13 Января 2014, 01:04:34 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azCRV2
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Ильхам Авто:HONDA CR-V II 2.0 LS АКПП, левый руль год:2004 г.Сумгаит, Азербайджан
|
|
« Ответ #461 : 25 Февраля 2014, 15:52:52 » |
|
Re>А вот фильтр-то у нее как раз и сменный (т.к. американка машина).Сменный фильтр тонкой очистки масла АКПП ставиться на все CR-V II с АКПП в независимости от модификаций и производства: (Европа, Америка, Япония, Китай) !
Фильтр тонкой очистки АКПП наружный оригинальный № 25430-PLR-003. Расположен за основным радиатором охлаждения, внизу. Установлен в разрыве шлангов трансмиссионной жидкости циркулирующей через радиатор и закреплен на кронштейне болтом 6х12. Менять фильтр вместе с заменой масла в АКПП, масло ATF-Z1 P.S. Основной фильтр находиться в АКПП, оригинальный № 25420-PRP-003 меняется при ремонте АКПП. P.P.S. Саня, не переживай, не все ОФФы это знают, а если и знают, то не меняют ! Всё очень хорошо написано. Спасибо! А я бы хотель узнать какую масло мне купить для двигателья К20А4 ?? ( г. 2004. Honda CR-V 2004 LS - from Germany) Mitasu 5w30 плохо или норма? Я живу в Азербайджане, у нас не так холодно, температура воздуха с марта по июнь примерно от +10 до + 28 грудусов целси.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Koss
постоялец
Offline
Сообщений: 126
Имя:[j[jk Авто:CR-V 3, 2.4 evropa год:2008 г.збежавший в лыпэцк
|
|
« Ответ #462 : 05 Марта 2014, 13:38:38 » |
|
Добрый день, зрею на полную замену масла в коробке, предложил официалам по методике Сансаныча поменять, они отказались аргументировав тем, что такой метод может погубить коробку. Решил менять сам, но с чего начать не знаю, может кто подскажет, есть ли фото инструкция по замене или может кто планирует делать в ближайшее время и могут сделать фото отчет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #463 : 05 Марта 2014, 17:03:11 » |
|
в теме что, мало информации по этому вопросу??? Сан Саныч разжевал все более чем подробно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
medved1561
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 51
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 акпп год:2008 г.Чита
|
|
« Ответ #464 : 01 Апреля 2014, 13:01:23 » |
|
Недавно менял масло в АКПП частично + фильтр+воздушный ну немного пофотал мож кому интересно будет. 1 снимаем защиту видим фильтр АКПП 2 откручиваем хомутик держащий фильтр 3 сливаем жижу чистим пробочку 4 меняем фильтр и все в обратном порядке 5 заливаем примерно 3,7 л. (сколько слилось)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|