Как я менял масло в АКПП:
Долго думая, частичную или полную замену делать, остановился на частичной.
Мол если давно предыдущий хозяин не делал смену масла, то резкая смена всего масла может оказатся трагической. Да и смазывая масло на белую бумагу с щупа, казалось, что масло розового цвета (как будто недавно менялось).
Плюс ко всему производителем предусмотрена частичная смена.
В общем я купил 4 литра масла и фильтр (внешний).
Купил два хамута (не пригадились).
Заехал в магазин "товары для аквариума" купил прозрачный шланг 16мм внутренний диаметр, 22 мм внешний - 0,5 мера - шланг для залива масла (22 мм в плотную подошло в дыру из под щупа) с другой стороны прицепил воронку.
Приехал не эстокаду, залез под машину - обнаружил, что нужен ключь - квадрат, после замера выяснил что "квадрат на 9 мм". Поехал в магазин купил ключь (оказалось что такие ключи - редкость!!!).
Сново заехал на эстокаду - вытащил щуп, открутил сливную пробку, начал наполнять 3х литровую банку
Наполнил, начал наполнять литровую банку - натекло 0,5 литра.
итого слил 3,5 литра. Масло было коричневого цвета, совсем не такое как казалось на щупе!!! Запах - нормальный, без особой гари, видно, что масло работало. На сливной пробке протер магнит тряпкой.
Приступил к смене внешнего фильтра, для доступа к фильтру пришлось снять нижнюю часть бампера, очень порадовали клипсы на которых он держался - быстро и удобно
С помощью накидного ключа на 10мм ослабил крепление, плоскогубцами ослабил оба зажимных хомута и стощил их на 5 см от фильтра. Снял шланги (между причим и хамут и шланги Bridgestone). Вытекто еще грам 100 масла, вставил новый фильтр, натянул хамуты.
Закрутил сливную пробку, установил приспособу для заливку масла (ранее описал) залил примерно 3,7 литра.
Завел, прогрел, пощелкал по передачам - проверил уровень, уровень в норме.
Все собрал. Поехал. Ни каких перемен в поведении автомобиля не заметил.
Планирую примерно через 5000км сменить ещё часть масла (без замены фильтра).
Вот.