Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 21:06:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Замена масла в АКПП. Какое? Сколько? Что такое полная и частичная замена?  (Прочитано 442199 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #60 : 21 Августа 2008, 11:02:29 »

Вот у ситроена масло в коробке автомат на весь срок службы залито

У приятеля мерс вито, говорит замена жижи в АКПП через 300т.км.

Это все правда или нет? если да, то какое этому обьяснение?
Записан
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #61 : 21 Августа 2008, 20:47:29 »

что-то я совсем запутался-посмотрел в факе,там при норм.условиях эксплуатации написано замена через 120 тыс.км.Друг шутит:"через 120 тыс сразу весь автомат поменяешь".И еще-тут пишут о пробеге машины,а в милях или км непонятно.Менять-не менять масло? В замешательстве
Нормальные условия это если на машине не ездить, Смотри ТЯЖЕЛЫЕ условия эксплуатации.
Записан

Хонда - хороший зверек!
Seka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92




Имя:Серик
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Алматы
« Ответ #62 : 26 Августа 2008, 19:51:22 »

Пробег 67 тыс.км.В АКПП оказалось залита не хондовская жидкость я так понимаю.Учитывая пробег и состояние масла думаю меняли не так давно.Что делать?Сначала подумал откатать до 80-ти тыс.,а с другой стороны сомнения мучают.На сервисе спросил-чтобы менять масло на оригинальное надо теперь промывать АКПП.т.е.брать большее количество масла и прогонять по-системе.Еще ATF-Z1 у нас продаетса в литровой упаковке белого цвета-как отличить оригинал от подделки?
Записан

2005.k24a.ОАЭ.
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #63 : 26 Августа 2008, 20:27:39 »

Как определил что жидкость желтого цвета?, если по цвету на щупе то это неправильно!!!
Чем тебе не нравится литровая упаковка белого (сероватого) цвета?
Записан
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #64 : 26 Августа 2008, 21:31:24 »

Если масло желтое то скорее всего залит Дикстрон и возможно коробка была в ремонте. Такая темка тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2986.0.html
Масло Honda ATF-Z1 бывает в разной таре: 0,946 литра (серая пластиковая бутылка с узким горлышком), 1 литр (белая пластиковая бутылка с широким горлышком), 4 литра (жестяная канистра синего цвета). Все они выпускаются Хондой, только на разных заводах и по составу независимо от тары одинаковые. Пластиковые бутылки похожи на эти только написано ATF-Z1


* 1111.JPG (3.68 Кб, 150x112 - просмотрено 5720 раз.)
Записан

Хонда - хороший зверек!
Seka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92




Имя:Серик
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Алматы
« Ответ #65 : 27 Августа 2008, 05:50:48 »

именно по-цвету на щупе...на сто.просили завести двигатель,вытаскивали щуп и смотрели.
Записан

2005.k24a.ОАЭ.
Seka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92




Имя:Серик
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Алматы
« Ответ #66 : 27 Августа 2008, 09:09:48 »

спасиб за ссылку.Всегда думал-замена жидкостей во благо,а тут действительно страху нагнали.Кстати о подделках-китай рядом.Сам видел тойотовские оригинал и неоригинал в банка на вид Почти идентичные.Думаю эта участь не обошла и хондовские масла.Придетса в Хонда Центре прикупить,немного дороже но душе спокойней.Хочетса верить,что замена масла и выход из строя акпп все таки совпадения...
Записан

2005.k24a.ОАЭ.
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #67 : 27 Августа 2008, 19:38:08 »

именно по-цвету на щупе...на сто.просили завести двигатель,вытаскивали щуп и смотрели.
У нас проверка уровня масла АКПП проверяется на заглушенном двигателе!
Записан

Хонда - хороший зверек!
Seka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92




Имя:Серик
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Алматы
« Ответ #68 : 29 Августа 2008, 11:08:34 »

 
где ж у нас в Алма-Ате Хонда-центр?
[/quote]да я сейчас так Хонда-сервис на Минуситской называю.У них запчасти почти все всегда в наличии оригинал.А Бавария-центр не захотел хондами заниматьса...
Записан

2005.k24a.ОАЭ.
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #69 : 29 Августа 2008, 11:15:55 »

Seka,
а я просто купил масло и сам поменял, элементарно. А цвет смотреть только когда сливаешь. По щупу у меня тож на желтое похоже
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #70 : 29 Августа 2008, 11:24:29 »

Про полную замену можно почитать тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,162145.0.html

Отработанная Z1 обычно красно-коричневого цвета. Свежая - малиново-красная.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Иванов А.Г.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 62



Имя:Александр
Авто:CRV - 2
год:2003
г.Белгород
« Ответ #71 : 10 Сентября 2008, 17:09:40 »

Жидкость в коробке малинового цвета когда путевая, когда под замену темная как в двигателе. долго искал купил оригинальное масло  в 4 -х литровой жестяной банке, стоит 1450 руб. и фильтр тонкой очистки 650 руб.(стоит в трубке рядом с радиатором).
Пробег 62000 миль , пока светлое масло менять не буду. Человек который отправлял с Америки говорит до 100000 миль нехрен лазить в коробке.
А желтую жидкость надо я думаю поменять на оригинал , коробка или ремонт стоит не мало.
Записан
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #72 : 09 Октября 2008, 16:42:09 »

А почему никто не меняет фильтр внутренний? мы недавно меняли фильтр масла АКПП на audi, обидно ведь - масло заменяешь, а фильтр старый !! масло сново грязным будет.
Так вот, мы загнали audi на эстокаду, слили масло из поддона, сняли крышку (поддон) АКПП, сразу появился маслозаборник - он же фильтр, снияли, поставили новый, поставили новую прокладку, прикрутили крышку, залили масло - все работает Улыбка
только вот в audi из 9 литров АКПП сменной является 6 литров, 3 литра остаются несменными.
Планирую в ближайшее время заменить масло и фильты (внешник+внутренний) в своей CRV. посмотрим, что получится
Записан

Здрасте!
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #73 : 09 Октября 2008, 22:36:33 »

внутренний) в своей CRV. посмотрим, что получится

Ни чего неполучится т.к. у нас нет откручивающегося поддона, внутрений фильтр расчитан на весь срок эксплуатации, меняется (или промывается не помню) при ремонте т.е. при разборке.
Записан
doki2002
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2,4 АКПП
год:2003
г.Салехард
« Ответ #74 : 10 Октября 2008, 10:19:11 »

Поменял внешний фильтр. работа около часа. самое нехорошее поставить фильтр на место (не удобно но реально).  вариант сначала поставить фильтр а потом вставлять шланги не прошел, пришлось одеть один шланг потом второй и потом прикручивать фильтр
Записан

Дмитрий , Салехард
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!