Клуб Honda CR-V Россия  
30 Сентября 2024, 19:23:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Замена масла в АКПП. Какое? Сколько? Что такое полная и частичная замена?  (Прочитано 452289 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #75 : 13 Октября 2008, 17:02:27 »

Как я менял масло в АКПП:

Долго думая, частичную или полную замену делать, остановился на частичной.
Мол если давно предыдущий хозяин не делал смену масла, то резкая смена всего масла может оказатся трагической. Да и смазывая масло на белую бумагу с щупа, казалось, что масло розового цвета (как будто недавно менялось).
Плюс ко всему производителем предусмотрена частичная смена.

В общем я купил 4 литра масла и фильтр (внешний).
Купил два хамута (не пригадились).
Заехал в магазин "товары для аквариума" купил прозрачный шланг 16мм внутренний диаметр, 22 мм внешний - 0,5 мера - шланг для залива масла (22 мм в плотную подошло в дыру из под щупа) с другой стороны прицепил воронку.

Приехал не эстокаду, залез под машину - обнаружил, что нужен ключь - квадрат, после замера выяснил что "квадрат на 9 мм". Поехал в магазин купил ключь (оказалось что такие ключи - редкость!!!).
Сново заехал на эстокаду - вытащил щуп, открутил сливную пробку, начал наполнять 3х литровую банку Улыбка
Наполнил, начал наполнять литровую банку - натекло 0,5 литра.
итого слил 3,5 литра. Масло было коричневого цвета, совсем не такое как казалось на щупе!!! Запах - нормальный, без особой гари, видно, что масло работало. На сливной пробке протер магнит тряпкой.

Приступил к смене внешнего фильтра, для доступа к фильтру пришлось снять нижнюю часть бампера, очень порадовали клипсы на которых он держался - быстро и удобно Улыбка
С помощью накидного ключа на 10мм ослабил крепление, плоскогубцами ослабил оба зажимных хомута и стощил их на 5 см от фильтра. Снял шланги (между причим и хамут и шланги Bridgestone). Вытекто еще грам 100 масла, вставил новый фильтр, натянул хамуты.
Закрутил сливную пробку, установил приспособу для заливку масла (ранее описал) залил примерно 3,7 литра.
Завел, прогрел, пощелкал по передачам - проверил уровень, уровень в норме.
Все собрал. Поехал. Ни каких перемен в поведении автомобиля не заметил.
Планирую примерно через 5000км сменить ещё часть масла (без замены фильтра).
Вот.

Записан

Здрасте!
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #76 : 11 Ноября 2008, 11:44:26 »

прикупил маслице в автомат. и когда просматривал предыдущие темы заметил что форма бутылки и этикетка отличается от тех что я купил.


* 83.jpg (98.96 Кб, 526x700 - просмотрено 1095 раз.)
Записан
Толяныч
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 165




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V II
год:2002
г.Сочи
« Ответ #77 : 11 Ноября 2008, 11:50:04 »

Я покупал в канистре в синей покупал в металлической, но Гуру говорят разницы нет, разница в том кто разливает, Америка, корея, Апония...
Записан

Я Ваш...
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #78 : 11 Ноября 2008, 12:55:10 »

подскажите плиз у моей cr-v 2006г.в. пробег 30000миль.Нужно ли менять масло АКПП?
Масло в АКПП меняется каждые 40000 км пробега, при этом от всего объема только половина, т.е. 4 литра на автомате.
меняется т.е. сольётся с коробки 3,1 литра! по этому можно 3 литра нового залить и 0,1 старого... ничо страшного.....

а менять масло в коробке лучше чаще т.к. условия эксплуатации у нас тяжёлые.....
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #79 : 11 Ноября 2008, 14:21:11 »

прикупил маслице в автомат. и когда просматривал предыдущие темы заметил что форма бутылки и этикетка отличается от тех что я купил.
Масло Honda ATF-Z1 бывает в разной таре: 0,946 литра (серая пластиковая бутылка с узким горлышком), 1 литр (белая пластиковая бутылка с широким горлышком), 4 литра (жестяная канистра синего цвета). Все они выпускаются Хондой, только на разных заводах и по составу независимо от тары одинаковые.
Записан

Хонда - хороший зверек!
Grec
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90


Жизнь слишком коротка, чтоб пить плохие вина.



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V 2,4i
год:2003
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #80 : 12 Ноября 2008, 16:43:14 »

 Улыбка
А фильтр зачем менять каждые 40 000? Например,  мне меняли официалы и с пробегом 90 000 фильтр трогать на советовали. Сказали надо снимать АКПП, т.к он внутри находится.
Записан

Твоя мечта не сбылась, потому что ты просто выбрал не ту мечту
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #81 : 12 Ноября 2008, 16:52:06 »

moult писал о наружнем фильтре тонкой отчистки масла, он находится рядом с радиатором на внешнем контуре (охлаждения) АКПП.

здесь есть описание http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14735.15.html
Записан

Здрасте!
Grec
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90


Жизнь слишком коротка, чтоб пить плохие вина.



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V 2,4i
год:2003
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #82 : 12 Ноября 2008, 16:58:10 »

 Улыбка
у меня официалы его по вину не нашли. Опять облажались? Злой
Записан

Твоя мечта не сбылась, потому что ты просто выбрал не ту мечту
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #83 : 12 Ноября 2008, 17:26:18 »

официалы в первую очередь продавать и впривать горазды Улыбка
Плюс ко всему пока машина на гарантии они меняют только масло в двигателе,
фильтры и болты подтягивают - этому их научили, а вот масло в коробке
наверное что то сверх естественнон. Между прочим, наверное, по этой же причине
ремонт у официалов дороже - в стоимость ремонта входит предварительное обучение
рабочих Улыбка на каждый новый случай новое обучение!
Записан

Здрасте!
Себастьян фирейро
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 268



Имя:Денис
Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка
год:2003
г.Тверь
« Ответ #84 : 12 Ноября 2008, 20:19:33 »

Ребята обьясните пожалуйста ,можно ли заливать в акпп масло без надписи HONDA ну а в остольном все тоже?
Записан

Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #85 : 12 Ноября 2008, 21:55:42 »

 Улыбка

Други курите поиск, уже три тысячи пиццод дьевьяноста раз тему обсасали!
(Если ты емешь ввиду масло точно такоеже по составу как и с надписью хонда - то отвечаю ТОКОГО НЕТУ)
Записан
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #86 : 13 Ноября 2008, 19:23:52 »

Ребята обьясните пожалуйста ,можно ли заливать в акпп масло без надписи HONDA ну а в остольном все тоже?
читаем ответ №9. другова НЭ существует. Усёё остальное енто другие масла и лить их НЕЗЯ. Хотя если не жалко корабаса, можешь поэкспериментировать.
Записан

Хонда - хороший зверек!
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #87 : 28 Ноября 2008, 08:38:37 »

поиском выдало эту тему, поэтому спрошу тут:
как все-таки правильно замерять уровень масла в АКПП, движке и ГУРе?
На холодную или теплую после долгой стоянки у меня в АКПП и движке все по макс, нА горячую не знаю когда проверять (сразу, через 2 минуты, 5 минут...) и сколько при этом должно быть.

Про ГУР у меня что на заведенном, что на заглушенном на 2мм выше макс, вот не знаю откачивать или ничего страшного.
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #88 : 28 Ноября 2008, 09:52:28 »

Движка - на холодную.
Коробка - на горячую/прогретую, пройтись по всем режимам с задержкой, заглушить двиг., смотреть в течении нескольких минут.
ГУР - я думаю что и на холодную и на горячую уровень будет один и тот же, выше макс. на 2мм это пустяк, не замарачивайся.
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #89 : 01 Декабря 2008, 08:21:54 »

 Улыбка
Спасибо. Тогда вроде все ок с уровнями жидкостей.
Единственное не могу проверить уровень в заднем мосте - на улице темно и сыро. По памяти вроде там внутренняя гайка, а какого размера и 4 или 6 граней не помню. Кто чем откручивает ее? Гараж с ямой есть, но далеко и хочу уже с ключем для этой гайки подъехать и проверить уровень. А то пишут что бывает и 1,2л туда входит, а мне на сервисе слили, и залили 954мл, а до уровня или нет не знаю.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!