#
ГЛАВНАЯ / HONDA / ATF-Z1 ULTRA 4L
ATF-Z1 ULTRA 4L
ATF-Z1 ULTRA 4L
ATF-Z1 ULTRA 4L (0826699904)
Масло для автоматической коробки передач автомобилей ХОНДА (HONDA), обладает стабильными техническими характеристиками, сочетает в себе такие качества, как устойчивость к окислению и способность хорошей работы при низких температурах. Высокий индекс вязкости. Специальные характеристики антиизноса. Рекомендация по замене каждые 30 тыс. км
Automatic Transmission Fluid Z1 ULTRA
08266-99904
4 литра
Производитель: Компания Nisseki Mitsubishi Co., Ltd, Tokyo 105-8412, Minatoky, Harbour Ward, Nishishinbashi, Block 1, 3-12, Япония
Протокол испытаний:
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 863
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 39,49
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 7,64
4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 215,2
5 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 187
6 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50
читал тут по теме на форуме про температуру вспышки ,которая якобы 470 F
не может быть такой температуры вспышки у масла с минеральной основой ,коей является Z1,и может кто нибудь профессионально объяснить зачем лить в коробку жидкость которая воспломеняется на запредельных температурах,когда вообще таких температур и близко нет,ну разве что если не облить бензином и поджечь. Основными парамертами ATF на мой взгляд является антикоррозийная стойкость к разным металлам ,устойчивая вязкость в широком диапазоне температур,ну и еще присадки ,которые повышают теплопроводность .Главное что бы все эти свойства были устойчивы. У меня залит dragon dexron 3 у которого все эти свойства присутствуют,в прочем как и у многих dexronov. Единственное ,что уступает это потеря текучести при -40,а у Z1 -50. Просто у нас -20 зимой уже катаклизм
Я не призываю переходить на dexron , просто у нас Z1 очень трудно достать ,а его подлинность так вообще вызывает сомнения.