ilott
постоялец
Offline
Сообщений: 136
Имя:Олег Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #300 : 22 Августа 2011, 15:01:46 » |
|
Две канистры по 4 литра для замены хватит?
Да, даже останется 0,5-1л
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Moonlighter
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 184
Имя:Алексей Авто:CR-V II 2.0 россиянка АТ год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #301 : 30 Августа 2011, 16:52:10 » |
|
подскажите пожалуйста номерок шайбы сливной пробки. а то всю тему перешерстил, поиск поискал ничего не нашел (((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Moonlighter
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 184
Имя:Алексей Авто:CR-V II 2.0 россиянка АТ год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #302 : 04 Сентября 2011, 00:08:32 » |
|
подскажите пожалуйста номерок шайбы сливной пробки. а то всю тему перешерстил, поиск поискал ничего не нашел (((
мож кому пригодится. 90471-PX4-000 Прокладка сливной пробки поддона картера КПП
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ростовчанин73
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 662
Имя:Сергей Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance год:2006 г.Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #303 : 06 Сентября 2011, 16:14:06 » |
|
на первом кузове такая же? на RD-1 найти не могу по каталогам((( диаметр отв вроде 27 мм...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Moonlighter
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 184
Имя:Алексей Авто:CR-V II 2.0 россиянка АТ год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #304 : 08 Сентября 2011, 17:41:23 » |
|
на первом кузове такая же? на RD-1 найти не могу по каталогам((( диаметр отв вроде 27 мм...
экзист говорит ДА.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mike_sutyrin
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 99
Имя:Михаил Авто:HONDA CR-V 2.4L АКПП, Левый, SHSRD7 год:2003 г.Владимир
|
|
« Ответ #305 : 12 Сентября 2011, 13:16:05 » |
|
Здравствуйте! Сделал полную замену масла АКПП по методике СанСаныча. Спасибо ему. Распечатал методику, показал мастерам - сказали "Сделаем". Ушло 6.5 литров Изменений вроде бы не заметил. Может на слух немного мягче стала коробка переключатся. Спросил мастеров какое было масло, сказали что очень грязное. Несмотря на то, что замену частичную делал в январе 2010 у официалов когда купил машину. И в начале этого года когда менял редуктор тоже частичную. Пробег у машины 260 т.км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Moonlighter
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 184
Имя:Алексей Авто:CR-V II 2.0 россиянка АТ год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #306 : 12 Сентября 2011, 20:54:55 » |
|
тоже сделал полную замену + фильтр. в прошлый раз делал это не сам, в клубном сервисе, проехал 30000км, я бы не сказал, что разница в цвете масла сильно отличалась. слил в сумме почти 8 литров, так и не заметил момент, когда пошла новая жижа =) думаю, дело в том, что из этих 30000, почти 15 были по трассам в ровном темпе на круизе. Магнитик вот только сильно пачкал тряпку...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михаил_78
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Имя:Михаил Авто:CR-V, 2.0, АКПП, европа год:2006 г.Архангельск
|
|
« Ответ #307 : 13 Сентября 2011, 17:33:38 » |
|
Привет на выходных сделал у официала неполное ТО3 - замена масел АКПП, двигателя + фильтр, тормозухи, регулировка клапанов. Вышло 7 т.р. При замене масла в АКПП слили 4 литра столько же залили свежей, тормозуха кастрол 350 р. за литр, а родная тормозуха 400 за 250 мл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #308 : 18 Сентября 2011, 22:40:54 » |
|
# ГЛАВНАЯ / HONDA / ATF-Z1 ULTRA 4L ATF-Z1 ULTRA 4L ATF-Z1 ULTRA 4L ATF-Z1 ULTRA 4L (0826699904) Масло для автоматической коробки передач автомобилей ХОНДА (HONDA), обладает стабильными техническими характеристиками, сочетает в себе такие качества, как устойчивость к окислению и способность хорошей работы при низких температурах. Высокий индекс вязкости. Специальные характеристики антиизноса. Рекомендация по замене каждые 30 тыс. км Automatic Transmission Fluid Z1 ULTRA 08266-99904 4 литра Производитель: Компания Nisseki Mitsubishi Co., Ltd, Tokyo 105-8412, Minatoky, Harbour Ward, Nishishinbashi, Block 1, 3-12, Япония Протокол испытаний: 1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 863 2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 39,49 3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 7,64 4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 215,2 5 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 187 6 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50 читал тут по теме на форуме про температуру вспышки ,которая якобы 470 F не может быть такой температуры вспышки у масла с минеральной основой ,коей является Z1,и может кто нибудь профессионально объяснить зачем лить в коробку жидкость которая воспломеняется на запредельных температурах,когда вообще таких температур и близко нет,ну разве что если не облить бензином и поджечь. Основными парамертами ATF на мой взгляд является антикоррозийная стойкость к разным металлам ,устойчивая вязкость в широком диапазоне температур,ну и еще присадки ,которые повышают теплопроводность .Главное что бы все эти свойства были устойчивы. У меня залит dragon dexron 3 у которого все эти свойства присутствуют,в прочем как и у многих dexronov. Единственное ,что уступает это потеря текучести при -40,а у Z1 -50. Просто у нас -20 зимой уже катаклизм Я не призываю переходить на dexron , просто у нас Z1 очень трудно достать ,а его подлинность так вообще вызывает сомнения. Подброшу на вентилятор.. МСДС от Идемитсу) Так то для американского рынка жиже значительно получается АТФ-З1..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yohanson
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 218
Имя:Максим Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат. год:2003 г.Амурск
|
|
« Ответ #309 : 19 Сентября 2011, 02:49:21 » |
|
читал тут по теме на форуме про температуру вспышки ,которая якобы 470 F не может быть такой температуры вспышки у масла с минеральной основой ,коей является Z1,и может кто нибудь профессионально объяснить зачем лить в коробку жидкость которая воспломеняется на запредельных температурах,когда вообще таких температур и близко нет,ну разве что если не облить бензином и поджечь. Дык это же в Фаренгейтах. В градусах Цельсия получится где-нибудь 150-200 градусов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ldm
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 238
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 2.0L АКПП год:2006 г.Пермь
|
|
« Ответ #310 : 26 Сентября 2011, 14:06:44 » |
|
Цитата: Сергофаня от 22 Август 2011, 10:38:18 Две канистры по 4 литра для замены хватит? Да, даже останется 0,5-1л
Вчера делал полную замену масла в АКПП по методу ... слил из радиатора 0,5л - долил в картер 0,5л и т.д. Так у меня в коробку вошли все восемь литров из двух банок, но свежая из радиатора так и не потекла...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #311 : 26 Сентября 2011, 17:38:01 » |
|
Вчера делал полную замену масла в АКПП по методу ... слил из радиатора 0,5л - долил в картер 0,5л и т.д. Так у меня в коробку вошли все восемь литров из двух банок, но свежая из радиатора так и не потекла... Это потому, что метод ... не совсем удачный. Каждый раз после очередной поллитровки заводя и глуша мотор, ты давал возможность старой и свежей жидкостям хорошенько перемешаться. Вот и не дождался чистой. Надо было залить 6 литров и сразу одним махом 4 слить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ilott
постоялец
Offline
Сообщений: 136
Имя:Олег Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #312 : 27 Сентября 2011, 12:10:32 » |
|
Вчера делал полную замену масла в АКПП по методу ... слил из радиатора 0,5л - долил в картер 0,5л и т.д. Так у меня в коробку вошли все восемь литров из двух банок, но свежая из радиатора так и не потекла... Старую из картера не сливал что ли? А сразу по 0,5 литра? Я сначала слил все из картера потом долил до полной + 0.5 литра. и дальше слил через радиатор/залил новой... слил/залил и т.д. Свежая потекла когда оставалось примерно 0,5 от 2х 4х литровых канистр. У тебя похоже получилась обычная частичная замена масла. Не очень эффективно, но коробке лучше стало?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georgy
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Имя:Георгий Авто:Honda CR-V II ,2.0,АКПП,климат,европейка год:2006 г.УФА
|
|
« Ответ #313 : 27 Сентября 2011, 13:23:20 » |
|
Мне меняли так:слили из сливного,сколько стекло,потом через щуп залили 7 банок и сливали со шланга радиатора пока не пошло светлое,затем долили до нормы почти банку.Кстати сейчас вместо Z-1 рекомендуют DW с № 08200-9008 и оно уже не минеральное,вроде как зет вообще с производства снимается,кто что слышал об этом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cot-Хабаровск
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Имя:Константин Авто:Honda CR-V правильный Японец RD7 2,4 год:2005 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #314 : 27 Сентября 2011, 15:15:16 » |
|
Мне меняли так:слили из сливного,сколько стекло,потом через щуп залили 7 банок и сливали со шланга радиатора пока не пошло светлое,затем долили до нормы почти банку.Кстати сейчас вместо Z-1 рекомендуют DW с № 08200-9008 и оно уже не минеральное,вроде как зет вообще с производства снимается,кто что слышал об этом?
Смотрите Здесь http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,110000.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|