Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 03:58:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Замена масла в АКПП. Какое? Сколько? Что такое полная и частичная замена?  (Прочитано 455249 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
EvgenBor
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V II 2.0i RD-8, К20А4, АКПП
год:2002
г.Винница, Украина
« Ответ #435 : 14 Мая 2013, 10:04:53 »

Я не парюсь Улыбка, просто выразил свои сомнения. Предпочитаю когда все логично и значит правильно описано.
Записан
Писарь
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Максим
Авто:Хонда ЦРВ , правый руль, V-2.4
год:2006
г.Чита
« Ответ #436 : 12 Июня 2013, 12:46:10 »

Здравствуйте. Прочитал на форуме всю инфу по замене масла в акпп и фильтра, но так и не понял надо ли менять фильтр который стоит внутри коробки. На всех СТО говорят, что его поменяещь только после раскола коробы, но и ценик офигенный выставляют. У меня японец RD-6 2006г. На форуме пишут что есть еще один фильтр, который стоит где-то спереди возле радиатора. Подскажите как лучше поменять масло и какой фильтр менять, а то коробку колоть что-то не хочется. т.к. нет уверенности что сделают все нормально.
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #437 : 12 Июня 2013, 13:20:41 »

если ты все таки прочитал всю инфу, как говоришь, то вопросов бы таких не возникло...
Записан
Alexspawn
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118


Я прихожу только один раз



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-v 2.0 AT
год:2003
г.Бийск
« Ответ #438 : 12 Июня 2013, 16:54:08 »

1) масло в коробку нужно использовать Honda ATF-Z1 8 литров для почти полной замены;
2) фильтр менять нужно, он находится прямо под радиатором, необходимо будет снять защиту пластиковую снизу которая сидит на клипсах.
фильтр АКПП Honda 25420 pax-003, N25430-PLR003
ценники у нас
1) 1700x2=3400руб за 8 литров;
2) фильтр 1580 рублей;
3) работа по замене масла и фильтра 3500-4000; всего получается 9тык примерно.
ИМХО: а вот разбирать и половинить АКПП не вижу смысла, да и дорого это стоит, лучше поберечь деньги когда они реально понадобятся
Записан
Макс512
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть
г.Томск
« Ответ #439 : 12 Июня 2013, 19:58:08 »

3) работа по замене масла и фильтра 3500-4000


Нифига себе ценник за работу, требующую только яму, желание и немного свободного времени. Я менял впервые по методике Сан Саныча, времени на все манипуляции ушло часа два, из которых основное было затрачено на неудобную замену фильтра 
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #440 : 13 Июня 2013, 12:07:25 »

Максим, читай всю ветку, тебе надо фильтр тонкой очистки менять. Делай по методе Сан Саныча. Детали описаны многократно, как по самому маслу, так и по тому, как и что менять.
Записан

Alexspawn
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118


Я прихожу только один раз



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-v 2.0 AT
год:2003
г.Бийск
« Ответ #441 : 13 Июня 2013, 16:16:58 »


Нифига себе ценник за работу, 

может в вашем городе дешевле стоит замена, это просто у нас такие ценники (просто заезжаешь на сто, видят что хонда и ценники сразу в разы растут) увы но как то так.... Грустный
Записан
Nikitik
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209


2003 2.0 АКПП Европейка;



Имя:Никита
Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #442 : 15 Июня 2013, 01:04:22 »

Цитировать
Нифига себе ценник за работу
У такой работы есть еще не только уровень сложности, но и уровень ответственности. В случае с акпп, ремонт может обойтись в копеечку. Да, конечно, можете мне написать про замену масла в моторе, что можно и мотор угробить.  Замену масла в моторе делают почти на каждом углу - схема у этой процедуры простая. А вот с коробком не настолько все просто. Некоторые и щуп найти не могут.
Записан
Dalnegorec1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166


Крым Курортное, 2007г.



Имя:Виктор
Авто:CR-V II RD5 2.0L AT 4WD Japan прав. руль
год:2003
г.Белгород
« Ответ #443 : 16 Июня 2013, 22:26:31 »

масло в коробку нужно использовать Honda ATF-Z1 8 литров для почти полной замены
  По поводу самой жидкости. Honda уже давно заменила ATF Z1 на ATF DW-1. Имеющаяся  в продаже ATF Z1 либо из залежалых партий, либо левая (маловероятно). На форуме уже давно писали, что не могут найти  ATF Z1, и была дана информация о замене её на ATF DW-1 (поиск поможет).
   Замену лучше делать полную, используя 8 литров жидкости. Замену полной можно назвать условно, потому что все равно какая-то часть старой ATF остается в полостях АКПП. Полная замена, в прямом смысле этого слова, происходит  только после капремонта коробки. Когда в вымытую, чистую и сухую коробку заливается новая жидкость. Но то небольшое количество старой жидкости, которое остается в агрегате (несколько процентов) некритично для качества жидкости. А вот при частичной замене старая жидкость только наполовину освежается, что конечно хуже. А если просчитать затраты на частичную замену (стоимость фильтра, ATF и работы по замене, плюс свое потраченное время) и полную, с учетом того, что при частичной замене имеем 50-процентный результат и частичную замену нужно проводить чаще, то становится очевидным выбор в пользу полной замены.
   Фильтр внешний, расположение его показано на картинке под №13. В названии картинки каталожный номер фильтра. Да, фильтр нужно менять вместе с жидкостью при любых заменах (не экономьте сотни рублей, проблемы с коробкой освободят кошелек на тысячи, а то и десятки тысяч рублей). Фильтр внутренний, что в самой коробке, меняется при ремонте АКПП.
   Что-то фильтра у Вас дорогие. Пробежался по инету - 600-1000руб., а в экзисте - 750-950рублей. Дешевле заказать в интернет-магазине. Да и замена неслабо стоит. Да работа ответственная. А какие работы по обслуживанию авто не ответственные? И совсем не сложная, для профессионалов, во всяком случае.
   По мануалу в пустую сухую коробку (после ремонта) входит 6.5л. При замене – 3.1л. Это подразумевается частичная замена. Но следует понимать, что при частичной замене  можно поменять и 1л. и 6л. Почему 3.1?  Столько сливается из открученной пробки АКПП? Не знаю, наверное так.


* 25430PLR003.png (35.68 Кб, 960x479 - просмотрено 1279 раз.)
Записан

Бог дал человеку руки, чтобы он мог ими творить, а не ковыряться в носу.
Nikitik
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209


2003 2.0 АКПП Европейка;



Имя:Никита
Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #444 : 17 Июня 2013, 13:09:38 »

Цитировать
Но следует понимать, что при частичной замене  можно поменять и 1л. и 6л. Почему 3.1?
С поддона АКПП  сольется только 3.1 литра жидкости, так как остальная часть будет в магистралях и гидротрансформаторе. Т.е. больше 3.1 слить с поддона чисто физически никак, можно слить меньше( воткнуть сливную пробку до того, как основная часть уже сольется и потечет тоненькая струйка).
 
Записан
igbarg
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V K20A4
год:2004
г.Москва
« Ответ #445 : 13 Июля 2013, 11:53:23 »

  Honda уже давно заменила ATF Z1 на ATF DW-1. Имеющаяся  в продаже ATF Z1 либо из залежалых партий, либо левая (маловероятно). На форуме уже давно писали, что не могут найти  ATF Z1, и была дана информация о замене её на ATF DW-1 (поиск поможет).
 

ATF Z1 была снята с производства США и европейцами. Японцы ее не снимали и продают у нас по 4 л в жестяных банках.

Делал 2 раза частичную замену, первый раз в 2009 году на ATF Z1 в пластике по литру, второй раз в 2012 на ATF DW1 в пластике по литру, так как не нашел ATF Z1. Пробег за год 7 тыс. км.

Подскажите имеет ли смысл сделать полную замену и какую жидкость лучше заливать: DW1 или Z1?

На полную замену нужно 8 литров.
82009008 Honda ATF DW-1 0,946L - 304 руб (в пересчете на 1 л - 321 ру) 8 л x 321 = 2568 руб
08266-99904 Honda ATF Z1 4L - 1900 руб (в пересчете на 1л - 475 руб) 8 л x 475 руб = 3800 руб
08266-99907 Honda ATF Z1 20L - 7200 руб (в пересчете на 1л - 360 руб). 8 л x 360 руб = 2880 руб
Ничего, если 20 литров будет 3-5 лет стоять открытой в холодном гараже до следующей замены?


* 1L.jpg (8 Кб, 143x300 - просмотрено 947 раз.)

* 4L.jpg (16 Кб, 200x268 - просмотрено 1075 раз.)

* 20L.jpg (2.34 Кб, 79x95 - просмотрено 2163 раз.)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #446 : 13 Июля 2013, 20:18:55 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,110000.0.html

давайте не будем тут развивать дубль существующей уже темы.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
cot-Хабаровск
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Константин
Авто:Honda CR-V правильный Японец RD7 2,4
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #447 : 14 Июля 2013, 05:17:41 »

ATF Z1 была снята с производства США и европейцами. Японцы ее не снимали и продают у нас по 4 л в жестяных банках.
ATF Z1 в Японии тоже сменили на DW1. У нас продается DW1 в жестянках по 4 литра -2400руб. Сам заливал с пластиковых бутылок по 350-420 рублей за штуку. Стоит ли переплачивать за жестянку? Непонимающий
Записан
ка100м
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD2, АКПП, правый, Япония
год:1999
г.Кемерово
« Ответ #448 : 31 Августа 2013, 09:47:20 »

Чего-то я не понимаю - вчера все под машиной излазил - ну не вижу я ничего похожего на Фильтр тонкой очистки АКПП наружный! Может его не быть? Если я правильно понимаю его топографию - судя по схеме он должен находиться прям под радиатором, ну или на уровне нижнего его края, сантиметров на 5-15 в сторону двигателя, и если смотреть из ямы по ходу авто - в правой трети радиатора?!
Записан

Снова ползу в бесконечную гору, злюсь и от встречного ветра немею. Надо б, наверное, жить по-другому! Но по-другому я не умею...
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #449 : 31 Августа 2013, 12:08:23 »

На первом поколении, наружнего фильтра АКПП нет ! Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!