Outcast
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:Дмитрий Авто:CR-V SE/RD7/AWD/AT5 год:2005 г.New York
|
|
« Ответ #495 : 08 Марта 2015, 07:34:42 » |
|
V opisannom metode filtr menjaetsa uzhe posle napolnenija agregata novym maslom. Na 3-y stranice opisano imenno tak.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #496 : 08 Марта 2015, 07:55:18 » |
|
Мы все же про полную речь ведем, именно она нужна. Лучше менять весь объем, чтоб загрязнения не накапливались. В этом случае добавляется всего одна процедура, прокачка. Фильтр все равно меняем. Шланг надели, завели, выгнали остатки. Естественно заливаем шесть литров, чтоб не осушить картер. Я вообще считаю частичную замену напрасной тратой средств и времени.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Outcast
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:Дмитрий Авто:CR-V SE/RD7/AWD/AT5 год:2005 г.New York
|
|
« Ответ #497 : 08 Марта 2015, 08:16:33 » |
|
Kak ja ponjal, procedura delaetsja za 6 etapov: 1- через сливное отверстие слить старую ATF. 2- через отверстие для щупа при помощи воронки со шлангом залить свежую ATF 6 литров. 3- Для слива удобнее всего отсоединять шланг "радиатор-фильтр" от фильтра и этот конец окунуть в ёмкость для слива 4 л. 4- помощник заводит двигатель и сливаете сразу 3,5-4 литра старой ATF. Заглушите мотор. Теперь в коробке примерно 2 л. ATF. 5- доливаем ещё 1,5 литра. 6- проверить уровень. Если получился перебор, можно ещё немного слить. Заменить фильтр тонкой очистки, поставить все шланги на место.
Voprosy: 1. posle p.1 slivnoe otverstie zakryvaem nasosvsem? 2. posle p.4 shlangi nado perekryvat' ili net? 3. pri zamene fil'tra kak obil'no techet maslo?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #498 : 08 Марта 2015, 09:34:27 » |
|
Порядок действий каждому подсказывает своя логика. Пробку выкрутили, пусть стекает. Главное на забыть вкрутить, а пока можно заняться фильтром. Пока хомуты снимешь, намаешься. Ищи пассатижи, клещи с широким зевом. Хомут фильтра открутил, снимай правую трубку, которая к левому борту. На нее прозрачный шланг надевай. Все готовро к прокачке. Затягивает пробку, насовсем. Шайбы никогда не менял, не течет. Масла 6 литров залил, запускай и сливай, пока светлое масло не пойдет. Страшно, что прозеваешь, но мандраж - цена приобретаемого опыта. Все у тебя получится, я уже не одного мастера этому способу обучил, меняют теперь не только на хондах.)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Outcast
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:Дмитрий Авто:CR-V SE/RD7/AWD/AT5 год:2005 г.New York
|
|
« Ответ #499 : 23 Апреля 2015, 05:42:25 » |
|
Ну все, поменял. Масла ушло 7 бутылок по 0.946 л. и еще чуть больше половины. Правда, масла Z1 найти невозможно, поменял на DW1. Ничего сложного. Чуть чуть помучался со снятием и установкой фильтра. Положительные изменения в работе автомата налицо. Всем спасибо.
PS как правильно проверять уровень масла в акпп? Я проверял на заведенном двигателе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #500 : 23 Апреля 2015, 20:50:17 » |
|
После поездки, на горячую, заглушить и померить в течение минуты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Outcast
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:Дмитрий Авто:CR-V SE/RD7/AWD/AT5 год:2005 г.New York
|
|
« Ответ #501 : 23 Апреля 2015, 22:53:11 » |
|
Вот тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,56.0.htmlнаписано две фразы, которые несколько противоречат друг другу. 1. Из условия, что двигатель должен быть прогрет и ни о каких минутах перед замером ни слова, делаем вывод: правильный тот уровень, который приближен к уровню жидкости во время работы двигателя.2. Уровень ATF в АКПП должен проверяться на полностью прогретом двигателе в кратчайший срок после его остановки. Извините, что придираюсь, но эти условия противоречат друг другу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Birbox
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 424
Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
|
|
« Ответ #502 : 24 Апреля 2015, 19:12:47 » |
|
Приехал, заглушил, вышел, проверил уровень. Я так понял, так и делаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vicet
Пользователь
Offline
Сообщений: 215
Имя:Виктор Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4 год:2005 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #503 : 27 Апреля 2015, 12:58:01 » |
|
Из мануала: на прогретой коробке, заглушить двигатель, вытащить щуп через 60 сек, но не позднее 90 сек после остановки двигателя. Это для особо педантичных людей. Там еще при установке щупа нужно обязательно желтое колечко (ручка щупа) установить в определенном положении, 45 градусов от правого колеса (в сторону салона).
|
|
|
Записан
|
Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
|
|
|
unklsam
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RD8 2.0A, UK год:2004 г.Москва
|
|
« Ответ #504 : 23 Июня 2015, 00:21:28 » |
|
Впервые попробовал заменить масло полностью, пробег 170. До этого менял раз в 40-45 тышш частично. Различия в поведении коробки разительны: исчезла вибрация, переключения незаметны, сплошной позитив. Возможно накопилось дерьма за предыдущие частичные смены, контраст налицо - замена внешнего фильтра, вместе с предыдущей сменой масла такого эффекта не давала. На СТО стремали байками про одного чувака, сделавшего полную смену и получившего нерабочую коробку из-за якобы сильных моющих свойств свежей жижы. Послал их лесом, поехал к другим, поменял целиком и доволен аки слон
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mitya_79
Новичок
Offline
Сообщений: 37
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V, RD8, АКПП, левый год:2006 г.Барнаул
|
|
« Ответ #505 : 11 Августа 2015, 09:53:14 » |
|
А вот такое масло на "долив" подходит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #506 : 11 Августа 2015, 19:20:37 » |
|
Оно то подойдет, только с чего долив - менял гранаты и вытекло? там столько не слить. А если масло на мин отметке стоит, лучше забей и дождись нормальной полной замены. Кстати, Tocico ATF-Z1 применял при полной замене, никаких проблем не возникло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mitya_79
Новичок
Offline
Сообщений: 37
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V, RD8, АКПП, левый год:2006 г.Барнаул
|
|
« Ответ #507 : 12 Августа 2015, 10:51:41 » |
|
Не правильно померил уровень масла в КПП. На щупе есть резинка. так вот в первый раз резинка уперлась в посадочное место и щуп не вошел "как надо" . Вчера померил еще раз - уровень по верней метке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #508 : 12 Августа 2015, 21:32:30 » |
|
Вот тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,56.0.htmlнаписано две фразы, которые несколько противоречат друг другу. 1. Из условия, что двигатель должен быть прогрет и ни о каких минутах перед замером ни слова, делаем вывод: правильный тот уровень, который приближен к уровню жидкости во время работы двигателя.2. Уровень ATF в АКПП должен проверяться на полностью прогретом двигателе в кратчайший срок после его остановки. Я тогда в апреле в отпуске был, не видел. Но молчать не буду Какое тут противоречие? Две фразы выдраны из разных частей текста. В оригинале они не следуют друг за другом. Первая фраза на этапе рассуждений, вторая из выводов в конце. Но даже если их рассматривать вместе, давай по словам разберём: - уровень, который приближен к уровню жидкости во время работы двигателя.уровень, приближен (!) к тому уровню, но не совпадает с ним! Поэтому и проверяется уровень в кратчайший срок после его остановки, потому что во время работы двигателя уровень в коробке не измерить - ATF плещется в картере и забрызгивает щуп. И получаем мы уровень приближенный к уровню во время работы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #509 : 12 Августа 2015, 21:51:24 » |
|
ATF плещется в картере и забрызгивает щуп.
Даже в случае работы шестеренок есть некоторый средний уровень наполнения картера, что можно было бы заметить при прозрачном корпусе. Если бы щуп помещался в трубку, идущую почти до дна, она показала бы средний уровень и во время работы, и при останове, и после стекания. Но это несущественные, по сравнению с метками мин и макс, а так же разницами температур, различия уровней. Попасть в отметки при нескольких замерах вполне даже блондинке Вспоминаю коробку токарного станка со стеклянным глазком - каждая уборка - проверка уровня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|