Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 11:23:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Замена масла в АКПП. Какое? Сколько? Что такое полная и частичная замена?  (Прочитано 440822 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #570 : 22 Июля 2017, 20:41:02 »

Приезжала недавно машина откатавшая на GI/E немногим более года. Состояние масла по запаху - почти как у нового. На цвет изменилось - приобрело фиолетовый оттенок и лёгкую мутность. Но главное на мой взгляд: такого резкого запаха гари, которым отличалось в последнее время Idemitsu нет.

Что касается масла залитого в задний редуктор... да пёс его знает. Зимой будет видно.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
eron_nvs
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Олег
Авто:Honda CRV 2.4
год:2008
г.Новоспасское
« Ответ #571 : 30 Июля 2017, 15:53:19 »

Приплыли:( Свернул таки резьбу в сливном отверстии акпп, знаю что дурак, но уже случилось. Что делать то теперь?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #572 : 01 Августа 2017, 23:03:52 »

Тонкую сталистую проволоку на резьбу навей. Надфилем зацеп. Фторопластом подставь, будет держать. Размеры пробки сними и токарю дай выточить под тот же шаг с внутренним как наружним. Конус небольшой пусть даст. Перед вкручивания старые канавки очистить.
Записан

Zavoolon
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Андрей
Авто:CR-V Elegance АКП 2.0
год:2009
г.пригород Страстбурга
« Ответ #573 : 16 Сентября 2017, 19:38:57 »

Приезжала недавно машина откатавшая на GI/E немногим более года. Состояние масла по запаху - почти как у нового. На цвет изменилось - приобрело фиолетовый оттенок и лёгкую мутность. Но главное на мой взгляд: такого резкого запаха гари, которым отличалось в последнее время Idemitsu нет.

День добрый, собираюсь вот тоже менять в своей масло, только у себя найти оригинальное не могу, а вот GI/E в продаже имеется. Я правильно понял, что вы его и в коробку и в задний редуктор заливали?
Записан
rakot82
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 3, 2.4, АКПП
год:2008
г.Курск
« Ответ #574 : 10 Октября 2017, 20:57:30 »

Здравствуйте, не могу найти характеристики Petronas. Какая вязкость? Кто лил такое себе - как ведет себя коробка?
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 1174




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #575 : 10 Октября 2017, 21:53:43 »

что то ты не в своей ветке вопрос задаешь...........
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #576 : 11 Октября 2017, 00:07:24 »

to rakot82: Читай в этой теме ответ #560 от Сан Саныча.
Записан
rakot82
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 3, 2.4, АКПП
год:2008
г.Курск
« Ответ #577 : 11 Октября 2017, 18:15:19 »

#560 читал, поэтому и спрашиваю. Характеристик жижи там нет, может думал есть у кого.. А по поводу ветки - я про жидкость спрашивал, а не про машину
Записан
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #578 : 12 Декабря 2017, 18:05:29 »

Сломал голову уже этим маслом. Езжу на DW1 коробка плохо себя чувствует. Сравнивали спецификации масел для нашей коробки. Это Idemitsu ATF, ATF-type H, Valvoline, Petro-Canada. По спецификации близкое Petro-Canada. Позвонил Тарасу, сказал что льют  Petronas. Самому себе нужно заменить и друзьям в акпп. СанСаныч отзовись как машина себя чувствует??? Это очень важно для нас пересесть с Hondaвского масла...)
Записан

XoXoL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


была Japan RD-1, 1999 B20Z



Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive
год:2008
г.Омск
« Ответ #579 : 13 Декабря 2017, 07:18:39 »

Сломал голову уже этим маслом... ATF-type H...
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4100.msg896842.html#msg896842

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4100.msg900217.html#msg900217

Я бы не советовал. Очень жидкое.
Записан
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #580 : 13 Декабря 2017, 14:02:17 »

Решил опять написать про масло. СанСаныч с Тарасом ответьте.!!!! Итак. Не полинился и прочитал все ветки связаные с маслом и заменой. Всё забито одни и теме же вопросами, народ не хочет читать форум и задает одно и тоже. Ни кого не хочу обидеть. Мои рекомендации слушают более 100 хондаводов Брянска и Брянской области, потому как на себе все проверяю и ищу лучшие варианты замен. Это выявляется в процессе эксплуатации и вскрытия агрегатов Honda. Вашим сервисным проверкам доверяю, потому как тоже на себе с начало проверяете, а затем рекомендуете другим. Такая же миссия и у меня по своему региону. В последнее время много машин перевели со старого масла на DW1, в том числе и себя. Теперь одни нарекания по работе АКПП. Изучал сертификаты допуска по маслам приближенные к ATF-Z1, DW1 точно в топку и более не хочу рекомендовать ее к замене. Склоняюсь прислушиваться к вашему мнению по Petronas, но пока еще его не заказывал, так как хотелось бы более точного ответа по сравнению с Idemitsu, Valvoline и Petro-Canada. Они имеют приближенные значения по вязкости, кроме idemitsu type-h (такое же жидкое как DW1). В первую очередь замену сделаю на себе, а потом дам рекомендации... Про частичную или полную замену добавлю к выше сказанному, Ничего сложного в замене по методике СанСаныча нет, сделать может каждый. И не нужно мешать старое масло и новое частичной. Меняем полностью, это агрегат и ему нужно полностью свежее масло. Не забывайте Вы сливаете с коробки через пробку, но в Гидротрансформаторе остается еще старое масло и слить его оттуда можно только вытеснением по методике. 
Ежедневно общаюсь с хондаводами (CRV, civic, accord), после их покупок запчастей и масел в магазинах, сам проезжал и слушал что дают какие аналоги и масла (запчасти Febest и масла от Лукойла). С такими запчастями я просто их разворачивал обратно в магазин для возврата. Рука просто не поднимается такое ставить на Honda. Поэтому прошу ответа по маслу от Гуру наших.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #581 : 13 Декабря 2017, 15:09:34 »

Дим, у меня опыт по Тотачи, не могу сказать, что оно плохое. Лил и себе, вынужденно, и другим. Нареканий в магазине на него тоже нет, а там берут не только на хонду и постоянные клиенты-сервисмены.
То, что полностью менять - однозначно, уже несколько местных сервисников обучил, они офигевают от простоты))) Раньше не могли логику включить, просто отказывали и не меняли. Аппарат слишком дорого.
Сервантовские акпп бывает подвывают и всего на 150 тык пробега. Моя как-то слабо блокировалась, но 270 тык и ходит без ремонта с заменами 45 тык.
Записан

Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #582 : 13 Декабря 2017, 15:41:37 »

По Totachi могу пару слов сказать. В автомат ни разу не заливали его ещё. Но по двигателю скажу, хотя это не та ветка. После каждого вскрытия крышки для регулировки оцениваем состояние налёта и нагара и спрашиваем какое масло хозяин регулярно заливал до нас. И вот после нескольких вскрытий хонд у разных хозяев, кто ездит на тотачи движок зеркальный. Сам был удивлён, ни нагара ни отложений как от хондовского нет. Поэтому по движку сам перешел на время на тотачи. В моем архиве даже фотки остались движка после вскрытия крышки, который тысяч сто прошёл на нем, могу прикрепить. А вопрос по коробке пока открыт! Жду все таки ответа от наших Гуру
Записан

Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #583 : 17 Декабря 2017, 09:04:13 »

Итак. Не дождавшись ответа от наших Гуру приобрёл 9 литров масла Petronas GI/E. Сделал замену с фильтром. Масло гуще чем dw1 однозначно. Прям разница как между 0w20 и 5w40. Делаю своё резюме. Переключение с 1 на 2 стало мягче. Но коробка отупела и машина просто перестала ехать. Как-будто за жопу держат. Кто нибудь ответить мне? Сливаем и ищем Z1
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #584 : 17 Декабря 2017, 09:50:28 »

А не припомнить, какие были значения нагрузки двигателя по сканеру? У меня сложилось впечатление, что по ним рассчитывает управление коробкой.
И при прогреве место должно разжижаться. А более густое выйдет на рабочую температуру быстрее жидкого, гидротрение греет.
Характеристики z1, dw и твоего можешь кинуть?
Записан

Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!