Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 20:49:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 334 335 [336] 337 338 ... 376   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Изба-флудильня четверошников!  (Прочитано 1167051 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3860




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #5025 : 01 Июля 2019, 12:36:06 »

Ёпрст печаль  Шокирован
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #5026 : 01 Июля 2019, 13:27:02 »

это второй кузов?
У меня на двушке, с котами были проблемы,там в арках дырки к двигателю,что самому можно пролезть.Они залазили и грелись,вся крышка клапанов была в их следах.Что тока не делал,помогли только картонки,которыми закрывал эти отверстия,но утром надо было капот дергать,  не забывать их убирать.
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #5027 : 01 Июля 2019, 13:31:02 »

Третий. Машина как проклятая,раз в полгода ДТП,два раза в корму, раз в дверь и ещё раз морду снесли, теперь вот эта "радость", в августе на авторынок её.
Я в 4ке котёнка привозил в гараж на защите, поставил машину на неделю, звонит сосед "кто-то орёт в гараже"  Веселый
Записан
SergeiUg23
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141


Всем хороших дорог.



Имя:Сергей
Авто:Honda Civic-VIII 4D (1,8-Exe), CR-V III (2,4-Pre),CR-V V(2,4-Exe)
год:2007, 2011, 2018
г.Краснодар
« Ответ #5028 : 01 Июля 2019, 13:53:34 »

......очень хотели её достать
От собаки....
Ну уж если не прет с машинюкой.... надо менять.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2573



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #5029 : 01 Июля 2019, 15:49:42 »

Добрый день!
Вот ещё один камень в огород дилеров.
Только что у нас приехала машина "Тойота королла" после дилерского обслуживания (Тойота центр).

Разговариваю с водителем, и между разговором он мне сообщает, что в момент, когда он подошёл к машине в рем. зоне.,
слесарь впихивал воздушный фильтр, внимание (!!!) использованный, обратно в корпус воздушного фильтра!!!

На вопрос нашего водителя "Ты что делаешь?", тот без тени смущения выдал "ну а что??? ещё поездит... "...
Состояние фильтра, со слов нашего водителя было плачевное...
Конечно же, слесаря немного напряглись, и видно было что не ожидали что их застукают, в итоге фильтр поставили новый, но...

у кого ни будь ещё осталось хоть немного сомнения, что там происходит?

Теперь уже точно на все 100%, если мне хоть кто ни будь скажет, что дилерское обслуживание это гарантия- могу смело плюнуть ему в лицо!!!

После этого вообще не удивительно что машина может "сыпаться" ни с того ни с сего!!!
Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #5030 : 01 Июля 2019, 19:08:04 »

Какой ты ранимый Смеющийся один фильтр перечеркнул твой взгляд на невозврат. Веселый
Не надо рассказывать тут такие "страсти"
"ЭТО Ж РОССИЯ,ДЕТКА" welcome
У нас всё так:
-не смотришь за рабочими-косячат
-не смотришь за строителями-косячат
-развесил варежку на рынке-обули
Открую Америку "безнаказанность и отсутствие надзора пораждают разгильдяйство"
На уродов можно попасть у нас везде,от официального дилера до автосервиса у Ашота, причём добросовестных людей с руками аналогично.
Опять же сфера обслуживания адаптируется под клиента,а сейчас 60% за рулём автоледи,бабульки, получившие ВУ в 50лет и мужичишки, которые понятия не имеют как этот фильтр выглядит. Вот им и льют в уши сказки,а они башней машут. Порой приедешь куда-нибудь,а тебе такие версии уверенно говорят, хочется сразу с головы приложиться.
Поэтому куда б не приехал,не нужно на диване каналы смотреть,а в ремзону -это очень стимулирует. Да чё говорить,на автомойке пока пару раз носом не натыкаешь тебе в следующий нормально мыть с первого раза начинают,в то время как соседскую абы-как.
С Олегом уже 200раз спорили насчёт диллера (он в виду его отсутствия гаражи восхвалял и ненужность гарантии) до 2014 ТО стоило 6000-8000тр, смысл слетать с гарантии переплаты никакой, обслуживание элементарное-стой смотри, всё как везде (аккумуляторами и замками сидений ещё наварились)
В наши времена сертификатов и дипломов из метро веры никому нет и на диллера,в виду того ,что они ХОТЯ БЫ день ото дня работают с хондой, хоть какая то надежда ,что они знают что и как делается,а не будут гадать как в "мультисервисе" (обязательно несколько клипс выломают и ещё хрен скажут). Друг заехал в один центр на мойку на GL  увидели колодки на коврике "ой а у нас тут сервис давайте поменяем, умеете-конечно" , хотел время сэкономить до дилера не ехать,в итоге сломали суппорт монтажкой,а там какой-то алгоритм для того чтоб разжать сделать надо Веселый
Ремонтироваться надо(без гарантии) там где уверен и один хрен под присмотром,а что на вывеске не имеет никакого значения
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #5031 : 02 Июля 2019, 04:21:20 »

Вы оба лгуны В замешательстве
Никогда не хвалил гаражи,ибо четверка обслуживалась в мастерне,которая была сертифицирована японцами и слесаря все обучались в Японии на заводе Хонда,после 2008 года,просто они не стали продлевать лицензию,я об этом писал!
По дилерам,да закидывал камешки,НО...есть тут мое сообщение,что поменял коренным образом этот взгляд,после покупки новой авто.
Сучился косяк через пол года,я обратился в центр,дилер оперативно его подтвердил и за 15 дней доставил деталь новую и установил по гарантии.
Никита прав в одном,не надо телек глядеть в холле,надо смотреть на рядом ТВ ,которое показывает ,что делают с твоей авто и периодически входить в рем зону,а самое главное принимать машину после сервиса,как положено,а не слепо подписывать бумажки.
Тойота Москва,всегда перезванивает после посещения сервиса и всегда спрашивает,как со мной обращались и просит выставить балл за работу!
Местные говорят ,что это самое важное для них,какую я им поставлю оценку,ибо это в первую очередь з/п,а были случаи,что после негативного отзыва клиента,человека просто увольняли..
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2573



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #5032 : 02 Июля 2019, 11:08:07 »

Надо тут понимать, что тем не менее это статистика, которую составляют несколько человек на местах.
Мастер- приёмщик, порядочный или нет, слесарь тот же...
Встречаются порядочные люди, которые с душой подходят к клиенту, на разных уровнях... но их, к сожалению, меньшинство!!!
И у нас даже работает такой сотрудник, в прошлом мастер- приёмщик одного крупного дилера, который работал честно, на совесть...
... поэтому работает сейчас у нас... Подмигивающий

К сожалению, статистика работает не в пользу порядочных и добросовестных...

Цитировать
Вы оба лгуны
И что бы кто не говорил, но личных примеров не добросовестного дилерского обслуживания столько, что не позволяет даже думать об их порядочности!!! Кто даст гарантию, что любой слесарь на дилере поставил тебе новую запчасть?
Зашёл ты в рем-зону, проконтролировал, только отвернулся, они за спиной фильтр тряпкой протёрли и не откручивали даже... (как пример)...
И всё потому что они не видят в тебе клиента, видят денежный мешок, который надо растрясти...
Потому что большинству автовладельцев это даже не интересно, им проще заплатить и избавиться от головняка!!!
Согласен с тем, что рынок подстраивается под потребителя!!!
Вот если бы каждый стоял бы в рем. зоне от и до, тогда может быть ситуация была бы немного другой...
Поэтому и создают удобства для клиентов в виде зоны отдыха, чтобы ты подольше не выходил из "зоны комфорта"... чай, кофе, телевизор тебе...

А пока, чтобы было понятнее, как аналогия с женщинами за рулём, все знают что встречаются единицы, которые водят автомобиль не создавая больших помех и проблем окружающим, но статистика говорит об обратном!!!

Где гарантия, что у дилера вы нарвётесь на удачное стечение обстоятельств?

Вывод: надёжнее чем сам, никто не сделает...
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #5033 : 02 Июля 2019, 12:11:47 »

Даже не знаю ,что сказать..
Мне вот написали,что я самостоятельно установил фильтр,хотя он оригинал...
Потом как можно сомневаться в замене масла Непонимающий проверить то элементарно Улыбка
мне заменили узел,я вышел в рем зону,меня провели и показали дефектный узел,позволили сфоткать,его отправляют обратно в головной,иначе им не зачтется...
с манегером,который мне продавал машину,установились хорошие отношения,я его спросил насчет сервиса,он посмеялся и  сказал,что времена не те,слесарь если не поменял масло или оставил старый фильтр,все это не сможет забарыжить,а вот лишиться хорошего рабочего места,как два пальца..
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #5034 : 02 Июля 2019, 12:28:52 »

Тоже не понял где такой слесарь Амаяк Акопян работает, который мне с помощью тряпочки старый фильтр оставит Непонимающий Смеющийся
Олег, ну ты раньше под каждым сообщением в теме "официалов" писал "вы все дураки, а вот мой автосервис для моей корейской машины Строит глазки" поэтому твоё изменение отношения к дилеру прошло как то незаметно,и гараж условно, не припомню чтоб ты упоминал о 7ых данах твоих мастеров и о их тибетских школах, так что не серчай

Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #5035 : 02 Июля 2019, 13:00:24 »

 С четверкой я всеж обошелся без дилера и очень даже успешно.
Ситуация поменялась, с ним и мнение.
В моем случае такая деталь стоит более 200 тыс.,так что еслиб не гарантия,то попух бы я сильно,хотя я с ней и прокатал пару месяцев,но нервы делала прилично.
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #5036 : 02 Июля 2019, 13:52:47 »

А чё сломалось то?
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1036




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #5037 : 02 Июля 2019, 16:17:06 »

Надо тут понимать, что...Встречаются порядочные люди, которые с душой подходят к клиенту... на совесть...
... поэтому... что бы кто не говорил, но ... надо растрясти... чтобы... чай, кофе, телевизор тебе...
Где гарантия, что у дилера вы нарвётесь на удачное стечение обстоятельств?
Вывод: надёжнее чем сам, никто не сделает...
Отчасти присоединяюсь. Тут национальные особенности технического обслуживания иномарок своими историческими корнями уходят глубоко в советское прошлое. Тогда "счастливые" обладатели авто в большинстве своем не имели возможности воспользоваться услугами автосервисов, по скольку далеко не везде они были, а где и были, то  это насквозь прогнившее коррупционное наеbalovo, разводилово и обдиралово автосервисом (в современном понятии) назвать не возможно. Посему, часть народа имевшая возможность передвигаться на личном транспорте, активно осваивала смежные и другие специальности, налаживала междугаражные связи, засылала вскладчину нарочных за запчастями в Тольятти, Горький и Москву и всякими другими действиями, по мере возможностей, препятствовала собственному переходу в клан граждан передвигающихся пешим порядком и на общественном транспорте. В каком гаражном кооперативе не было "Михалыча", "Саныча", "Иваныча", который мог за недорого, натуральный обмен или просто за пузырь: отрегулировать зазоры рокеров, поменять кольца, заменить вкладыши, переложить коленвал, что-нибудь расточить, переточить, приточить, притереть, подкрасить и проч. Знания передавались из уст в уста, а так же методом наставничества, т.е. обычным фабрично-заводским способом, который народ, привычно сперев с работы, успешно внедрял в повседневной жизни. За отсутствием форумов и др. сетевых ресурсов, на любой стадии, любой технологической операции, можно было привлечь независимых аудиторов в роли которых выступали умудренные сединой и масляными отложениями под ногтевыми пластинами, заслуженные гаражные эксперты, в особо сложных случаях привлекали экспертов из соседнего кооператива, но уже не на безвозмездной основе. Настоящего автомобилиста словами "жиклер экономайзера" было не удивить, а сейчас значительной частью автолюбителей пуберта́тного периода данное словосочетание воспримется как ругательство. Замена масла, проверка плотности электролита, отвоз-привоз аккумулятора 6-СТ12/55 на детских санках в лютый мороз, замена лампочек и т.д. было делом рутинным и обыденным, выполнялось легко, как не полная разборка/сборка автомата Калашникова, эту функцию каждый автомобилист проделывал самолично, не обладание этой способностью считалось умственной отсталостью и ущербностью. Владение фолиантом в виде "Руководства по ремонту автомобиля"...считалось счастьем, ценностью необыкновенной и вносилось вместе с авто в завещание по наследству, наряду с другими фамильными реликвиями.
Современное обслуживание современного автомобиля это совсем другое, плюс наше отношение к этому процессу тоже постепенно меняется. В глубине души хочется бросить ключи и сервисную книжку на стол сервисмена, окунуться в негу  многоопционального клиентского сектора и очнуться только от вежливого приглашения очаровашки-администратора в зону выдачи машины. Но, тут всю идиллию нарушает  криворукость ОД, историческая память, личный отрицательный опыт и др. национальные особенности сего действа. В основе всего лежит простая штука - ДОВЕРИЕ, а точнее отсутствие этого самого ДОВЕРИЯ. Блин, хотел коротенечко, вроде ничего лишнего, но однако  понесло...
Записан
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 690



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #5038 : 02 Июля 2019, 17:41:39 »

Вот ещё один камень в огород дилеров.

Блин, вот после каждого твоего поста невольно старый анекдот вспоминается
- Таак... Судимость, 2 раза  ЛТП, алименты, прогулы... Но хоть что-то у вас положительное есть?
- Да! Реакция Вассермана.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2573



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #5039 : 03 Июля 2019, 10:36:17 »

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Всё потому, что нет положительных сторон в дилерском обслуживании!
Сам дорогу туда забыл более 10 лет назад и ничуть не пожалел об этом!!!
Не реклама, но если что то не можешь сделать сам (по трудоёмкости или времени), то куда лучше клубный сервис, чем дилер... (Спасибо за сервис отдельное).
У дилера выкинешь значительно большую сумму и до конца не будет уверенности в том, а всё ли сделали как надо???
Также из плюсов самостоятельного обслуживания, всегда знаешь что всё сделано по регламенту и квалифицировано, сомнений, недоверий не возникает.
Все ТО на своих авто, начиная с отечественного автопрома ещё с советских времён всегда проводил сам.

Ещё раз повторюсь, всё то о чём я писал ранее, не голословные заявления, всё основано на личном опыте и реальных событиях!!!
Записан
Страниц: 1 ... 334 335 [336] 337 338 ... 376   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!