Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 05:33:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 280 281 [282] 283 284 ... 376   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Изба-флудильня четверошников!  (Прочитано 1159998 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #4215 : 16 Февраля 2017, 07:00:42 »

тут посчитали,если тебе купили смартфон в 16 лет и проживешь ты до 80-ти,то проживешь ты в нем 8 лет жизни...
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
xlox79
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 98




Имя:Влад
Авто:CR-V 2.4 LX Canada
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #4216 : 16 Февраля 2017, 07:16:03 »

...то проживешь ты в нем 8 лет жизни...

Это точно! В ножички по весне никто уже не играет...  Плачущий
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #4217 : 16 Февраля 2017, 12:18:29 »

и в "пекаря" то ж не играют В замешательстве
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #4218 : 16 Февраля 2017, 17:07:47 »

Ездил на вариаторе (или роботе-Х-РЕН ПОЙМЁШЬ) много лет на "Кольте". мне нравилось.
Записан

Неовец
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #4219 : 17 Февраля 2017, 04:02:26 »

вот овца епт..
https://www.youtube.com/watch?v=a85JDzQaIgI
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #4220 : 17 Февраля 2017, 12:26:38 »

Таможня Владивостока начала выдачу ПТС на ввезённые из-за границы подержанные автомобили без системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Официальный сайт администрации Приморского края сообщил, что таможня на три дня переходит на 12-часовой режим работы, чтобы выдать документы на все прибывшие автомобили. Владельцев автомобилей просят предоставлять заполненную декларацию и квитанцию об оплате госпошлины для оформления ПТС.

Первыми автомобили получили юридические лица, которые оформили свидетельство о безопасности конструкции транспортных средств (СБКТС) на свои автомобили до 1 января 2017 года, сообщает срум. При этом вопрос с юрлицами, которым пришли автомобили без СБКТС, будет решаться только с 20 февраля.

Физические лица могут получить машины даже без СБКТС, но только на те машины, что были ввезены до 15 февраля. Владельцы всех автомобилей получают ПТС с отметкой об отсутствии УВЭОС (устройство вызова экстренных оперативных служб).

Ранее сообщалось, что на 19 февраля в Приморье запланирован митинг по поводу обязательной установки ЭРА-ГЛОНАСС с 1 января 2017 года, которая не позволяет ввезти в Россию подержанные автомобили из-за рубежа. В начале февраля губернатор Приморья Владимир Миклушевский уже призвал полпреда в Дальневосточном федеральном округе Юрия Трутнева на полгода отложить введение ЭРА-ГЛОНАСС для подержанных машин.
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #4221 : 18 Февраля 2017, 11:28:30 »

Тематический митинг, касающийся проблем автомобилистов Владивостока, не состоится, сообщает корреспондент РИА VladNews.

Напомним, завтра в 13.00 на Привокзальной площади Владивостока должен был состояться митинг, посвященный проблемам, связанным с "Эра-ГЛОНАСС". Как сообщил корреспонденту РИА VladNews Андрей Галицких, митинг отменен.

"Власти приняли определенные меры по разрешению вопроса выдачи ПТС. Сегодня лично был на таможне - ПТС выдают, и в ГИБДД - автомобили регистрируют. Сама цель митинга выполнена. И поэтому инициативная группа приняла решение подать уведомление об отказе проводить митинг. Стоит отметить, что за 8 дней до предположительного митинга была проделанная колоссальная работа, результаты которой можно наблюдать уже со вчерашнего дня", - рассказал депутат города Владивостока Андрей Галицких.

Напомним, что Приморье уже со вчерашнего дня организована работа по выдаче паспортов транспортных средств на подержанные иностранные автомобили, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-служуб администрации края. Прием документов от владельцев начался 17 февраля.

Рабочий день сотрудников управления был продлен до 20.00. Прием будет осуществляться и в выходные 18 и 19 февраля с 8.00 до 20.00. Многие владельцы обратились еще вчера и уже получили заветный ПТС на руки.

По словам одной из получательниц, Людмилы Назаровой, за несколько месяцев процесс оформления автомобиля наконец-то сдвинулся с мертвой точки.

«Я сегодня получаю документы на автомобиль, пришедший 3 января во Владивосток. Процесс наконец-то пошел, это радует», – поделилась она.

Напомним, ранее РИА VladNews сообщало, что в Приморье таможня начала выдачу ПТС владельцам автомобилей, ввезенных после 1 января без установленной системы "ЭРА-ГЛОНАСС". Для оформления ПТС владельцам необходимо предъявить заполненную таможенную декларацию и оплатить госпошлину. Из-за этого график работы ГИБДД изменился. Приморская компания "Дальтест" уже заключает договор на право установки системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на иностранные машины.

Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #4222 : 18 Февраля 2017, 12:05:45 »

А я вот думаю мы с этими кнопочками уже на пороге от тотальной слежки! Уже не нужны будут камеры-тебя по спутнику отследят с какой скоростью ты передвигался на том или ином участке трассы и где был ,если вдруг следствие тобой заинтересовалось
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #4223 : 18 Февраля 2017, 12:31:49 »

Большой брат следит за тобой Рот на замке
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #4224 : 21 Февраля 2017, 16:09:34 »

Опять подушки, прям эпидемия в автомире



«Хонда» отзовет из России более 135 тысяч машин из-за проблем с подушками безопасности

   1   
 «Хонда» отзовет из России более 135 тысяч машин из-за проблем с подушками безопасности
«Хонда Мотор РУС» отзовет из России 135 тысяч 491 машину марок Honda и Acura из-за проблем с подушками безопасности. Об этом сообщает «РИА Новости».

Отзову подлежат 135,168 тысячи автомобилей Honda моделей Civic 4D, CR-V, JAZZ, FR-V, LEGEND 4D и 323 автомобиля Acura RDX. Машины выпустили в период с 2005 по 2016 год.

«В данных автомобилях Honda (Civic 4D, CR-V, JAZZ, FR-V, LEGEND 4D) и Acura (RDX) вследствие ошибки при производственном процессе подушка безопасности может не сработать предусмотренным образом», — отметил производитель.

Представители компании отправят владельцам машин с браком подушек безопасности письма или позвонят по телефону. Отмечается, что автовладельцы могут самостоятельно сверить VIN своего автомобиля, обратиться в ближайший дилерский центр и записаться на ремонт. На попавших под отзыв автомобилях заменят газогенератор подушки безопасности.
Записан
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #4225 : 21 Февраля 2017, 20:45:37 »

По мне - надувают щеки ) и напоминают о себе .
Всем , сужу по ЦРВ и по себе ( в самый разгар шумихи с Такато ) , уже заменили год назад .
Записан
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #4226 : 23 Февраля 2017, 22:31:25 »

__http://www.e-reading.club/cover/1045/1045079.jpg




Еще один дурной сон в череде кошмаров

Honda CR-V 2.21-D TEC EX

В 1990 году появилась NSX — двухместная машина с центральным расположением двигателя, которая вступила в борьбу с Lamborghini и Ferrari при помощи небольшого шестицилиндрового двигателя. Хотя жалить, как пчела, она не могла, но порхать умела не хуже любой бабочки. А рев двигателя будоражил душу.
Много раз уже говорилось, что у японских автомобилей характер стиральных машин. И это верно. Японские автопроизводители всегда делали машины так, чтобы все оставались довольны: ушедшие на пенсию почтальоны из Суонси, таксисты из Восточной Африки, мамаши — любительницы футбола из Хьюстона... короче, все.
Но современные политики знают, что если вы пытаетесь понравиться всем, то в итоге будете казаться довольно скучным. Если вы выработали подобную позицию, то рискуете усыпить половину Лондона. Так и произошло с NSX. Это был Борис Джонсон в мире суперкаров. Только немного легче.
Была еще и модель CRX — небольшое 1,5-литровое купе, которое вообще не преследовало никакой цели. Заднее сиденье напоминало купальню для птиц. Звук двигателя похож на мышиный писк, а комфорта от машины было как от дерева акации. Но раз уж она была такой необычной, то я сразу же купил себе экземпляр, как только начались продажи.
Я всегда питал теплые чувства и к Prelude. Большинство купе того времени в основе своей были обычными седанами. Capri — это Cortina с клоунским носом. Scirocco — это Golf. Calibra — это Cavalier и т. д. Но Prelude действительно была Prelude. Honda не пыталась сэкономить, используя одни и те же запчасти. Она сделала машину настолько хорошо, насколько возможно, упаковала в очень привлекательный корпус и снабдила выносными фарами. Именно так и поступала Honda — старалась сделать все по-другому. Лучше.
При этом, несмотря на всю оригинальность, компания никогда не отрывалась от корней. Начинала она как производитель поршневых колец для Toyota, а стало быть, знала, что качество — это начало, середина и конец всего.
Honda понимала, что ее собственные машины должны быть такими же надежными. И они такими и были. Система регулируемых фаз газораспределения — это сложная смесь механики и электроники. Поэтому несложно предположить, что в ней должны быть ошибки. Это совершенно естественно. А теперь скажите, сколько гарантийных обращений поступило в ее отношении после того, как компания произвела 15 миллионов автомобилей. Нет. Неправильно. Верный ответ — ноль.
В то время Honda была iPhone, который не заедал. Компания была иконой стиля, и при этом у них все работало. Это было воплощение мечты Чарльза Бэббиджа о безошибочной уверенности механизмов. Это была Alfa Romeo, которая заводилась.
Помните Honda Civic Type R? Что за машина была. Или Integra. Или первый Insight. О, и я только что вспомнил про S2000 — более мощную версию Mazda МХ-5. Чуть больше, чуть крупнее на вид, этот двухместный автомобиль с тентованной крышей обладал двигателем, который заводился до 9000 оборотов в минуту и мог пребывать в этом состоянии весь день. И каждый день.
И у них были не только машины. Были и мотоциклы, и генераторы, и яхтенные моторы, и газонокосилки, и водяные насосы, и мопеды, которые имели для мира настолько большое значение, что их увековечили в песне Beach Boys . Были воздуходувки, квадроциклы, водородные топливные элементы, моторы «Формулы-1», которые как-то раз шесть подряд брали Кубок конструкторов.
Все эти достижения обессмертил один из величайших рекламных роликов своего времени. Под песню Энди Уильямса The Impossible Dream лысеющий мужчина ехал по Новой Зеландии последовательно во всех видах транспорта, которые Honda сделала за годы своего существования. Посмотрев этот ролик, хотелось прокатиться на каждой из показанных машин.
Но на какой Honda вам бы хотелось поехать сейчас? На Jazz? На Civic? На Accord? На гибриде? Я думаю, что правильный ответ в лучших традициях тестов с выбором — Е, то есть «ничего из вышеперечисленного».
Те машины, которые Honda продает сейчас в Британии, так же скучны, как викторианский чайный сервиз. Надежность остается, но где своеобразие, где инновации, где гений? Все это в прошлом. Упадок Honda — это как если бы Rolling Stones вдруг решили записывать гимны. А сеть гостиниц Raffles посчитала бы, что санузлы размером с кабину пилота «Формулы-1» — это вполне достаточно.
Я только что неделю провел в дизельной версии Honda CR-V EX. Это довольно большое и дорогое пустое ведро. Honda утверждает, что последняя модель имеет существенные улучшения, но потом с трудом может перечислить хоть какие-то из них. Например, есть дневные ходовые огни. Как и во всех остальных машинах, присутствующих на рынке.
Багажник с электроприводом означает, что вам придется мокнуть под дождем, пока с помощью электричества он откроется за пять секунд. Вручную вы бы справились за одну. Произошло сокращение выхлопов углекислого газа на 12%, что не имеет никакого значения, если только вы не медведь. А система полного привода сейчас стала электронной, а не гидравлической. То есть, переводя на человеческий язык, она стала хуже.
Под капотом моего тестового автомобиля был дизельный двигатель. Honda одна из последних среди крупнейших автокомпаний стала производить дизели, и их двигатели существенно уступают конкурентам. Они шумные, грубые и по сравнению, например, с BMW, куда менее мощные.
Внутри CR-V нет ничего, что нельзя было бы найти в более дешевых машинах, а некоторые функции просто раздражают. Экран спутниковой навигации окружен настолько маленькими кнопками, что нельзя разглядеть, что же они делают. Есть и еще один экран, который сообщает вам множество информации, которая вам не интересна. Например, сколько часов подряд вы едете с того момента, как случайно включили этот счетчик. Меня бы, честное слово, больше заинтересовал даже уровень прилива на Соломоновых островах.
Задние кресла, как говорят, расположены на 38 миллиметров ниже, чем в предыдущей модели. Я упоминаю это просто потому, что больше и сказать вроде бы нечего. Мили шли, а я все удивлялся, кто вообще может выложить 31000 фунтов за ту модель, на которой я еду. Мест в ней не больше, чем в Opel Astra, а если вам действительно нужен автомобиль с высоким багажником и возможностью полного привода, то Ford, Hyundai, Kia и многие другие способны предложить вам нечто подобное за меньшие деньги и лучшего качества.
Думаю, ответ на мой вопрос таков: это трейлерные туристы. Люди, которым нравится проводить выходные подобным образом, часто голосуют за Партию независимости Соединенного Королевства, так что им понравится, что CR-V производится британскими подданными в Суиндоне, а не сосисочниками или любителями чеснока из других стран.
Им понравится и обещание высокой надежности, и ощущение, что полный привод всегда под рукой на тот случай, если необходимое место окажется на холме. К тому же, разумеется, в багажник влезет все, что нужно для летнего отдыха в Британии: зонтики, ветроломы, куртки-ветровки, резиновые сапоги и прочее.
Но я все равно не понимаю. Покупать машину, потому что она соответствует вашим требованиям к двухнедельному летнему отдыху, все равно что круглый год носить лыжные ботинки, потому что вы в феврале всегда ездите в Вербьер.
Нет никаких причин покупать автомобиль подобного типа. Но даже если вы подумываете об этом, нет никаких причин для выбора Honda. Land Rover Freelander гораздо лучше. Как и Nissan X-Trail.
Honda нужен приток новых идей. Как я понимаю, готовится выход новой версии NSX, на которую я возлагаю большие надежды. Но нужен более богатый выбор и всего остального. Корпорации нужно снова стать другой. Стать лучше. Потому что если этого не произойдет, то мы с вами не полезем за чековой книжкой.

28 апреля 2013 года
Записан
omsky389
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V IV 2.0 Lifestyle АКПП
год:2012
г.Омск
« Ответ #4227 : 24 Февраля 2017, 16:53:39 »

Утро на дорогах Омска 24 Февраля


* 4Okpr_-Gt5U.jpg (315.56 Кб, 1280x960 - просмотрено 406 раз.)
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1549




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #4228 : 24 Февраля 2017, 17:12:21 »

совсем голодные Веселый Веселый Веселый
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #4229 : 04 Марта 2017, 06:33:11 »

надо понаблюдать за себе подобными авто в городе..
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Страниц: 1 ... 280 281 [282] 283 284 ... 376   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!