Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 22:19:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 284 285 [286] 287 288 ... 378   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Изба-флудильня четверошников!  (Прочитано 1231016 раз)
zabor и 7 Гостей смотрят эту тему.
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #4275 : 08 Апреля 2017, 11:45:15 »

Первая «пробежная» «японка» получила ПТС после установки "ЭРА-ГЛОНАСС"
Три месяца и неделю продержалась блокада подержанных иномарок

Вчера, 7 апреля, заработал временный порядок выпуска в обращение единичных подержанных машин, ввозимых в Россию, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на пресс-службу администрации Приморского края. Первый ПТС на подержанную «японку» выдан вчера во Владивостоке.

Первой стала «пробежная» иномарка Nissan X-Trail 2010 года выпуска, в ее особых отметках значится номер индивидуального устройства ЭРА-ГЛОНАСС.

Напомним, блокада импорта подержанных авто в России продержалась 97 дней. Началось все 1 января 2017 года, когда вступил в силу новый регламент, согласно которому каждый ввозимый в Россию автомобиль должен быть оснащен системой ЭРА-ГЛОНАСС.
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #4276 : 08 Апреля 2017, 12:23:59 »

Всё на "благо" народа делают...
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #4277 : 08 Апреля 2017, 12:38:15 »

а что не так?
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #4278 : 08 Апреля 2017, 13:06:41 »

Да всё супер, 100 дней подожди заплати ещё 30000₽ и ни в чём себе не отказывай  В замешательстве
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #4279 : 08 Апреля 2017, 13:11:05 »

Об этом было объявлено заранее,у меня знакомые знали об этом,поэтому притормозили отгрузку...барыги не в убытке,на этот период взвинтили цены на рынке.
На новых машинах дилеры эту "кнопощку" то же оценили дополнительно..
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #4280 : 08 Апреля 2017, 13:46:17 »

Госавтоинспекция России представила проект регламента по узакониванию внесённых в конструкцию автомобиля изменений.

Новый порядок подразумевает отказ от необходимости снятия установленных деталей и возвращения автомобиля в заводской вид при согласовании изменений, сообщает "Коммерсант". Всё взаимодействие с ГИБДД не должно занимать более часа времени. Размер госпошлины за узаконивание изменений определён в размере 800 рублей. При этом если ГИБДД не согласует изменённую конструкцию автомобиля, то его учёт будет прекращён.

В остальном процедура останется прежней. Сначала обязательно получение предварительной техэкспертизы изменений от экспертов, получение в ГИБДД разрешения на внесение изменений в автомобиль, обращение в автосервис за документами о выполненных работах, впоследствии — прохождение техосмотра и технической экспертизы. Завершением процедуры согласования изменений  остаётся обращение в ГИБДД за их регистрацией.
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #4281 : 12 Апреля 2017, 05:52:02 »

Общее невезение .....
https://www.youtube.com/watch?v=bVk2Q_u_eek
Записан
xlox79
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 98




Имя:Влад
Авто:CR-V 2.4 LX Canada
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #4282 : 12 Апреля 2017, 11:05:16 »

Общее невезение .....

За владение и управление этими тонированными корытами уже стрелять пора gigakach_01
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #4283 : 12 Апреля 2017, 12:25:00 »

Вот нашел первый отзыв человека,реального взявшего пятое поколение,так как это отзыв на дроме,выкладываю полностью...

Хочу поделиться своими впечатлениями о Хонде  CR-V пятого поколения. Машина покупалась в первую очередь для жены а также как основной семейный автомобиль. Муки выбора машины не успели появится, CR-V была куплена довольно спонтанно. До момента покупки, жена ездила на CR-V 2007. За 10 лет эксплуатации и пробег 203000 ткм в машине менялась только одна рулевая тяга! Несмотря на хорошее техническое состояние, стали появляться мысли о замене автомобиля. Новую CR-V В Америке очень хвалят, но мне хотелось дождаться новой Мазда СХ 5, прежде чем что-то решать. Но, хотеть это одно, а получается по другому.

Теперь все по порядку. Волей судьбы мы с женой оказались у дилера Хонда, а именно меняли подушки безопасности на автомобиле супруги, Хонда CR-V 2007. Замена была бесплатной в связи с отзывом компании. Будучи у дилера решили посмотреть новый сервант и он не разочаровал. Машина стала совершенно другой. Увеличились размеры, появился хищный вид, новая платформа, турбированный двигатель, красивый добротный салон и куча электроники.  В общем в машине устраивало все кроме её цены. Модель новая и скидок никаких, мало того, что цену не сбросить так ещё и дилер поднимает цену путём добавление всякой херни, в виде: тонировки, брызговиков, ковриков, накладок на двери, итд. Без всей этой ерунды машину продавать не хотят и так будет пока спрос не стихнет.  В общем, после осмотра нового  серванта он показался  почти идеальным для нас вариантом,  нужно только дождаться как  спадёт  ажиотаж и  снизятся цены.

На следующий день  мы с женой  опять были у дилера,  чтобы забрать нашу  машину с новыми аэрбегами.  На стоянке у дилера я заметил,  что многие машины  пострадали  от прошедшего   ночью  града.  Среди побидых градом машин  были  пять  новых CR-V.  Повреждения были незначительными,  все стёкла целые,  на каждой из машин  я  насчитал  от 20 до 40  небольших вмятин от града.  Я подумал может это тема и пошёл в офис разговаривать насчёт этих машин.  Менеджер пошёл с нами на площадку, чтобы выбрать предмет обсуждения.  Этим предметом оказалась тёмно-оливковая красавица  в пред максимальной комплектации  с гордым ценником  на стекле 33.384  президента, причём 3000 это  кидальные допы дилера,  о которых  мне так хотел рассказать менеджер,  но я его перебил сказав что мне все это неважно,  и хочу говорить только о цене. Пошёл “базар”,  против моего предложения 25000  за новую и 6000  за мою, менеджер  выставил 28600 за новую и 4000 за мою.  Через час битвы меня покинула жена  и ушла домой. Менеджер не сдавался, я тоже бился,  мне помогало то, что  ещё час назад я даже и не думал  о покупке автомобиля.  Через полтора часа к разговору подключился  старший менеджер,  через некоторое время счёт стал 25900 за новую и 5500 за мою.  Цена меня не совсем устраивала, но я почувствовал что это придел.  Прикинув всё я  отказался и сказал, что не хочу брать за эту цену битую градом машину, что лучше подожду год и возьму целую за 27500 ( так она будет стоить с учётом скидок  через год,  по моим соображениям).  На что старший  предложил, 27500  и они полностью её сделают.  Поразмыслив  я понял что бой проигран  и сдался. Тут же были оформлены все документы,  кредит,  на машину поставили бумажные номера (настоящие придут по почте),  обменялись ключами и я поехал домой на новой машине.  В течение следующей  недели мне позвонили  чтобы я завёз машину для ремонта. Ремонт был сделан профессионально,  никаких следов повреждений я не нашёл.

Теперь о машине,  всего владею две недели и  пройдено 1500км, но мнение уже сложилось.
Кузов: CR-V стала больше,  много резанных линий,  более взрослый-агрессивный дизайн.  Конечно дизайн это дело вкуса и спорить  о нём глупо.  На мой вкус  новая CR-V  в плане дизайна самая удачная  из всех поколений.  Из минусов могу заметить, что американское качество сборки отличается от японской.  Кузовные детали не так точно  подогнаны, довольно большие зазоры,  причём с одной  стороны  больше чем другой.

Подвеска:  довольно комфортная,  причём не в ущерб  управляемости.  Машина хорошо держит дорогу, отлично настроен руль.   Шумы и вибрации  в салон не передаются.  Ощущение что кузов стал намного жёстче.  По своим манерам CR-V  стал больше похож  на немцев.

Салон:  здесь претензий нет.  Красивая панель,  мягкий пластик с  различным вставками;  все выглядит красиво и приятно на ощупь. Особого комплимента заслуживают сидения,  довольно мягкая кожа,  хорошая боковая поддержка,  красивая строчка.  Такого качественного салона я не видел ни в одной Хонде,  а их у меня было довольно много.  И так довольно большой  салон  CR-V  предыдущих поколений  прибавил в размере.  Салон для этого класса просто огромен,  по своим размерам здесь вполне могло бы быть три ряда сидений.

Движок и коробка:  мотор новый, турбо 1.5 литра с мощностью 190 лс, коробка вариатор.  Главное достоинство этого мотора  хорошая тяга.  Максимальный крутящий момент  держится с 2000 до 5000  тысяч оборотов. Вариатор пытается в основном держать  обороты в этом диапазоне. По ощущениям  новая  CR-V  значительно прибавила в динамики,  если верить  американским тестам то её  разгон  сейчас равен  моей Мазде 6 2.5. Результаты конечно далеки от спортивных,  но позволяют  уверенно двигаться на дороге.  Небольшой вопрос вызывает надёжность.  Я не сторонник вариаторов и маленьких турбированных моторов.  Успокаивает только то что это Хонда.  В общем время покажет насколько это гут.

Мультимедиа и прочая электроника:  столько кнопок и разных  дисплейев У меня в машине никогда не было.  Полностью  дигитальная приборная доска,  выглядит красиво и хорошо читается.  В мультимедии особенно радует поддержка  андроид авто.  Все работает хорошо,  хотя немного медлительно.

В целом машиной очень доволен,  Хонда реально сделала  огромный шаг вперёд.  Пятое поколение CR-V  тяжело сравнивать с четвёртым.  Машина стала реально выше классом.  Будь в ней  двух литровый турбированый мотор  и нормальная коробка то у неё просто не было бы конкурентов.  Думаю в новой Acura RDX  так оно и будет.

Машину думаю оставить надолго,  так что  отзыв буду дополнять.
Желаю всем удачи на дорогах!
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
crv667
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 510




Имя:Павел
Авто:Honda CRV 4, 2.0 лайфстайл черный
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #4284 : 12 Апреля 2017, 14:13:24 »

слишком заумными словами написано мне кажется. заказуха.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #4285 : 12 Апреля 2017, 14:21:13 »

Олег эт ты к чему?
Статья как под копирку.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #4286 : 12 Апреля 2017, 14:23:33 »

Дромовский адрес здесь банят,человек купил авто выложил фото,тут только ньюанс,человек живет в штате Техас...так что не надо..
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #4287 : 12 Апреля 2017, 17:21:52 »

Мотор с вариком всё портит, а так машина хорошая вышла.
Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #4288 : 13 Апреля 2017, 07:33:31 »

Ни о нём речь?
https://youtu.be/x3RhtMr-K-E
Записан
xlox79
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 98




Имя:Влад
Авто:CR-V 2.4 LX Canada
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #4289 : 13 Апреля 2017, 11:15:03 »

Нормально всё у Хонды  с вариком!  Афро
Записан
Страниц: 1 ... 284 285 [286] 287 288 ... 378   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!