m.n.u.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1258
Имя:Никита Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #4995 : 25 Июня 2019, 06:40:34 » |
|
По большому счёту я раньше грешил на трёшку, но в сравнении с 4-кой я понял, насколько 3-шка была надёжной машиной!!!
Тебе по свойски подогнали хлам,ну или просто не повезло! Много у кого маленький пробег,но день ото дня видно как они гнобят свои машины, элементарно сугроб стоит всю зиму не зная автомойки. Да и в чём великое техническое отличие 3ки от 4ки? ?? По факту по узлам всё тоже самое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Online
Пол:
Сообщений: 2701
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #4996 : 25 Июня 2019, 11:38:14 » |
|
Весь парадокс в том, что я почти раз в неделю на всём протяжении эксплуатации данного авто видел своими глазами эту машину и как она эксплуатировалась!!! И денег на неё не жалели, по любой мелочи сразу к дилеру... (Другой вопрос что для дилеров это золотая жила, они как раз и ищут лохов). Поэтому то этот фактор и был отброшен первым делом, ведь ещё раз повторяюсь- история этого авто ПРОЗРАЧНА! Или вы читаете между строк или вырываете из контекста... Да и в чём великое техническое отличие 3ки от 4ки? По факту по узлам всё тоже самое -А задний редуктор? Который изменили конструктивно, вкорячив туда электронасос??? -А шестерня фазорегулятора, которая на 3-шке почему то работает без посторонних шумов, за то на 4-ке скрежещет почти сразу, через каждые 30тыс. И наверняка это не всё по недоработкам... Лучше мануал изучить, прежде чем делать подобные заявления!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #4997 : 25 Июня 2019, 11:42:38 » |
|
ну на моей четверке стоял редуктор с трешки
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
m.n.u.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1258
Имя:Никита Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #4998 : 25 Июня 2019, 11:50:04 » |
|
Может за такую частую посещаемость диллера,он успел максимальное количество узлов на утиль поменять? К редуктору наряканий нет,шестерни на 2.0 тоже, стартер раз 15за год хрюкает (наверно когда не в настроении) ни на что не влияет, замки сидений по гарантии менял, АКБ тоже, больше за 160тыс.км рассказать плохого нечего. Повторюсь тебе просто не повезло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #4999 : 25 Июня 2019, 12:15:40 » |
|
Дело не в везении,по его словам у него и трешка была не але.. тут скорей всего так, еще такую машину не сделали ,что б удовлетворяла по полной
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
Alex..
Старожил
Online
Пол:
Сообщений: 2701
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #5000 : 25 Июня 2019, 12:58:29 » |
|
Была такая машина- ff-1, 2005-го года!!! И если бы выпустили такую же новую, или где ни будь продавали в состоянии новой- взял бы не глядя!!! Машина была- всем машинам машина, за 8 лет непрерывной эксплуатации даже клапанная крышка ни разу не вскрывалась! А по вместительности даст фору любым универсалам... Продал только по причине того, что пробег был уже за 350, и не за горами маячила капиталка мотора. Но это отступление, к сожалению это мечты... Сейчас такие машины уже не производят. ( никому не выгодно!!! Но тем не менее, вы правы, всё познаётся в сравнении, тенденция к удешевлению во всём!!! И чем дальше, тем всё менее надёжные машины мы видим. Сейчас я понимаю, что по сравнению с 4-кой, на 3-шке я горя не знал!!! Это всё были придирки. Касаемо же дилера, то есть определённые соображения на этот счёт, вполне себе доверия они никакого не вызывают!!! ну на моей четверке стоял редуктор с трешки Была бы возможность, я бы тоже махнул...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Senya18
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 718
Имя:Дмитрий Авто:CR-V IV 2.4 exe год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #5001 : 25 Июня 2019, 13:52:09 » |
|
Выйди из тупика - махни на китайца. Расскажешь потом о впечатлениях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #5002 : 25 Июня 2019, 14:20:42 » |
|
Слушайте, но в Китае собирают те же СРВ,я их вижу постоянно (китай под боком)
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
Alex..
Старожил
Online
Пол:
Сообщений: 2701
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #5003 : 25 Июня 2019, 15:11:38 » |
|
Выйди из тупика - махни на китайца.
Только не в этой жизни... ) Или это будет последним что я сделаю в этой жизни, что бы почувствовать "теперь я видел всё" )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Senya18
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 718
Имя:Дмитрий Авто:CR-V IV 2.4 exe год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #5004 : 25 Июня 2019, 18:14:24 » |
|
Скоро корейцы с китайцами окажутся впереди планеты всей...
Гиганты производители сдают позиции, а Китай с Кореей набирают обороты... Для сравнения, посмотрите на хавал F7...
Только не в этой жизни... )
Вот и пойми вас Парамоновых... https://youtu.be/e6o-Myq54a8
|
|
|
Записан
|
|
|
|
m.n.u.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1258
Имя:Никита Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #5005 : 25 Июня 2019, 19:08:53 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Online
Пол:
Сообщений: 2701
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #5006 : 26 Июня 2019, 16:46:53 » |
|
"Тут понять тот не мудрено... они Кемска Волость требуют... "
А по сути хочется всего лишь одного, чтобы поломки были адекватны эксплуатационным пробегам... (!!!). И ничего больше, от слова совсем!!!
А когда у тебя редуктор уже перебран на таком пробеге, только что после обкатки, или стартер заменён по гарантии, то начинаешь смотреть на эмблему своего авто, не ошибся ли с маркой? Что вполне уже не смешно...
Да где это видано, чтобы почти на новом авто перебирали редуктор, или меняли шестерни??? Это уже вообще ни в какие ворота...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Online
Пол:
Сообщений: 2701
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #5007 : 27 Июня 2019, 10:25:47 » |
|
А если так пойдёт дальше, то придётся продать это авто и снова пересесть на что то более экономичное, типа пузотёрки... Потому что покупая 4-ку, никак не рассчитывал на такой неадекват... К сожалению, миллионы не имею, просто так ни с того ни с сего налево/ направо раскидываться финансами нет возможности.
Приобретая данный автомобиль мысли были преимущественно в пользу надёжности... но увы, ошибся, расчёт оказался не верным... (((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Doom303
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3862
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V 2.4 EXE год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #5008 : 27 Июня 2019, 10:46:31 » |
|
такой экземпляр тебе достался, я лично очень доволен надежностью хонды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
color
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 5451
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #5009 : 27 Июня 2019, 15:46:16 » |
|
Ничего криминального не вижу в проблемах Александра. Из серьезного только соленоид редуктора, который мог убить дилер не проводя (фактически) замену жижи, или просто заменил во время ТО узел на убитый. Если бы я был такой же эмоциональный, то после того как у меня развалилось коромысло клапана на втором десятке пробега, то мне следовало вообще авто в утиль сдать. Но ничего страшного поменяли по гарантии и уже езжу после этого 4 или 5 лет. Все познается в сравнении, Александр прав, так вот сравниваю с Хондой цивик 2008 года из салона, он проблем мне создавал в разы больше. Хотя и это не было поводом к избавлению от авто. Если бы не продал его - до сих пор уверен ездил бы на нем с удовольствием. До цивика была таета королла из Японии с аукциона. Та тоже пила кровь постоянно нереальной вибрацией двигателя и бедной смесью. Что я только с ней не делал - там наверное уже все датчики были поменяны, подушки двигателя и прочее и ничего не помогало, сканер нечего не показывал. Да и сервант покупал с холодным рассудком, осознавая что и как буду в нем переделывать и сколько ввалю в это дело финансов. Да, наверное, встречаются абсолютно беспроблемные автомобили у владельцев, но далеко не всегда. И если Александру такой авто попался (фф1 и срв-3), то это не правило, а скорее исключение. И теперь зацикливаться на прошлом опыте и винить четверку в ненадежности не стоит. Заведи себе немецкую козу....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|