Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 07:28:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 332 333 [334] 335 336 ... 378   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Изба-флудильня четверошников!  (Прочитано 1232028 раз)
Alex8809 и 61 Гостей смотрят эту тему.
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #4995 : 25 Июня 2019, 06:40:34 »


По большому счёту я раньше грешил на трёшку, но в сравнении с 4-кой я понял, насколько 3-шка была надёжной машиной!!!
Тебе по свойски подогнали хлам,ну или просто не повезло! Много у кого маленький пробег,но день ото дня видно как они гнобят свои машины, элементарно сугроб стоит всю зиму не зная автомойки.
Да и в чём великое техническое отличие 3ки от 4ки?Непонимающий?? По факту по узлам всё тоже самое
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2701



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #4996 : 25 Июня 2019, 11:38:14 »

Весь парадокс в том, что я почти раз в неделю на всём протяжении эксплуатации данного авто видел своими глазами эту машину и как она эксплуатировалась!!!
И денег на неё не жалели, по любой мелочи сразу к дилеру... (Другой вопрос что для дилеров это золотая жила, они как раз и ищут лохов).

Поэтому то этот фактор и был отброшен первым делом, ведь ещё раз повторяюсь- история этого авто ПРОЗРАЧНА!
Или вы читаете между строк или вырываете из контекста...

Цитировать
Да и в чём великое техническое отличие 3ки от 4ки? По факту по узлам всё тоже самое
-А задний редуктор?Непонимающий Который изменили конструктивно, вкорячив туда электронасос???
-А шестерня фазорегулятора, которая на 3-шке почему то работает без посторонних шумов, за то на 4-ке скрежещет почти сразу, через каждые 30тыс.

И наверняка это не всё по недоработкам...
Лучше мануал изучить, прежде чем делать подобные заявления!!!

Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #4997 : 25 Июня 2019, 11:42:38 »

ну на моей четверке стоял редуктор с трешки Афро
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #4998 : 25 Июня 2019, 11:50:04 »

Может за такую частую посещаемость диллера,он успел максимальное количество узлов на утиль поменять? Смеющийся
К редуктору наряканий нет,шестерни на 2.0 тоже, стартер раз 15за год хрюкает (наверно когда не в настроении) ни на что не влияет, замки сидений по гарантии менял, АКБ тоже, больше за 160тыс.км рассказать плохого нечего. Повторюсь тебе просто не повезло
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #4999 : 25 Июня 2019, 12:15:40 »

Дело не в везении,по его словам у него и трешка была не але..
тут скорей всего так, еще такую машину не сделали ,что б удовлетворяла по полной Строит глазки
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2701



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #5000 : 25 Июня 2019, 12:58:29 »

Была такая машина- ff-1, 2005-го года!!!
И если бы выпустили такую же новую, или где ни будь продавали в состоянии новой- взял бы не глядя!!!
Машина была- всем машинам машина, за 8 лет непрерывной эксплуатации даже клапанная крышка ни разу не вскрывалась!
А по вместительности даст фору любым универсалам...
Продал только по причине того, что пробег был уже за 350, и не за горами маячила капиталка мотора.
Но это отступление, к сожалению это мечты...
Сейчас такие машины уже не производят. ( никому не выгодно!!!

Но тем не менее, вы правы, всё познаётся в сравнении, тенденция к удешевлению во всём!!! И чем дальше, тем всё менее надёжные машины мы видим.
Сейчас я понимаю, что по сравнению с 4-кой, на 3-шке я горя не знал!!! Это всё были придирки.

Касаемо же дилера, то есть определённые соображения на этот счёт, вполне себе доверия они никакого не вызывают!!!

Цитировать
ну на моей четверке стоял редуктор с трешки

Была бы возможность, я бы тоже махнул...
Записан
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #5001 : 25 Июня 2019, 13:52:09 »

Выйди из тупика - махни на китайца.
Расскажешь потом о впечатлениях.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #5002 : 25 Июня 2019, 14:20:42 »

Слушайте, но в Китае собирают те же СРВ,я их вижу постоянно (китай под боком)
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2701



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #5003 : 25 Июня 2019, 15:11:38 »

Выйди из тупика - махни на китайца.
Только не в этой жизни... )
Или это будет последним что я сделаю в этой жизни, что бы почувствовать "теперь я видел всё" )))
Записан
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #5004 : 25 Июня 2019, 18:14:24 »

Скоро корейцы с китайцами окажутся впереди планеты всей...
Гиганты производители сдают позиции, а Китай с Кореей набирают обороты...
Для сравнения, посмотрите на хавал F7...
Только не в этой жизни... )

Вот и пойми вас Парамоновых...

https://youtu.be/e6o-Myq54a8
Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #5005 : 25 Июня 2019, 19:08:53 »

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2701



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #5006 : 26 Июня 2019, 16:46:53 »

"Тут понять тот не мудрено... они Кемска Волость требуют... "

А по сути хочется всего лишь одного, чтобы поломки были адекватны эксплуатационным пробегам... (!!!).
И ничего больше, от слова совсем!!!

А когда у тебя редуктор уже перебран на таком пробеге, только что после обкатки,
или стартер заменён по гарантии, то начинаешь смотреть на эмблему своего авто, не ошибся ли с маркой?
Что вполне уже не смешно...

Да где это видано, чтобы почти на новом авто перебирали редуктор, или меняли шестерни???
Это уже вообще ни в какие ворота...
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2701



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #5007 : 27 Июня 2019, 10:25:47 »

А если так пойдёт дальше, то придётся продать это авто и снова пересесть на что то более экономичное, типа пузотёрки...
Потому что покупая 4-ку, никак не рассчитывал на такой неадекват...
К сожалению, миллионы не имею, просто так ни с того ни с сего налево/ направо раскидываться финансами нет возможности.

Приобретая данный автомобиль мысли были преимущественно в пользу надёжности... но увы, ошибся, расчёт оказался не верным... (((
 
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #5008 : 27 Июня 2019, 10:46:31 »

такой экземпляр тебе достался, я лично очень доволен надежностью хонды.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5451




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #5009 : 27 Июня 2019, 15:46:16 »

Ничего криминального не вижу в проблемах Александра.
Из серьезного только соленоид редуктора, который мог убить дилер не проводя (фактически) замену жижи, или просто заменил во время ТО узел на убитый.
Если бы я был такой же эмоциональный, то после того как у меня развалилось коромысло клапана на втором десятке пробега, то мне следовало вообще авто в утиль сдать. Но ничего страшного поменяли по гарантии и уже езжу после этого 4 или 5 лет.
Все познается в сравнении, Александр прав, так вот сравниваю с Хондой цивик 2008 года из салона, он проблем мне создавал в разы больше. Хотя и это не было поводом к избавлению от авто. Если бы не продал его - до сих пор уверен ездил бы на нем с удовольствием.
До цивика была таета королла из Японии с аукциона. Та тоже пила кровь постоянно нереальной вибрацией двигателя и бедной смесью. Что я только с ней не делал - там наверное уже все датчики были поменяны, подушки двигателя и прочее и ничего не помогало, сканер нечего не показывал.
Да и сервант покупал с холодным рассудком, осознавая что и как буду в нем переделывать и сколько ввалю в это дело финансов.
Да, наверное, встречаются абсолютно беспроблемные автомобили у владельцев, но далеко не всегда. И если Александру такой авто попался (фф1 и срв-3), то это не правило, а скорее исключение. И теперь зацикливаться на прошлом опыте и винить четверку в ненадежности не стоит. Заведи себе немецкую козу....
Записан
Страниц: 1 ... 332 333 [334] 335 336 ... 378   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!