Доброго времени...
Не знаю куда написать, решил здесь...
На днях выдалось 15 минут свободного времени и не тратя его зря, решил провести ревизию водостоков на крыше, тех что под продольными серебристыми рейлингами...
Демонтаж рейлингов особых трудностей не составил, под заглушками 5-6 винтов под торкс 30 и всего делов...
Выгреб оттуда немного грязи с засохшей листвой при помощи канистры с водой и щётки (керхер лень было разматывать), промыл, прочистил, за одно удалил несколько битумных пятен на крыше очистителем, немного почистил резинку рейлингов которая прилегает к крыше, ну и закрутил всё на место...
Собственно ничего такого,простая процедура доступная абсолютно каждому... если бы не то, что стало происходить дальше (!!!)...
А дальше по абсолютно случайному стечению обстоятельств, было принято решение заменить (заранее приобретённый) один из датчиков парковки в заднем бампере, взамен вышедшего из строя...
(Собственно давно собирался, вот и подумал, почему бы не сейчас, если время ещё позволяет...)
Поднял корму, снял пластиковый щиток, который закрывает бензобак и низ бампера, и на удивление (!!!), кроме скопления грязи и пыли, сразу бросилось в глаза влажное пятно почти на половину бензобака...
... бензин ёпт (!!!)... сразу пронеслось в голове...
но успокоившись спустя какое то время и принюхавшись, понял что простая вода (!!!)...
Откуда бы ей взяться??? - было моей следующей мыслью...
Далее смотрю на щиток, который открутил, а на нём с внутренней стороны приклеена какая то субстанция, напоминающая что то вроде серо-бело- грязного плоского мешка наполненного то ли ватой, то ли ещё какими ни будь волокнами... при этом полностью пропитанная водой!!! - идеальная среда для образования очагов коррозии...
В общем вырвав этот "наполнитель" с корнем и удалив кг песка и грязи- поставил щиток на место...
Для успокоения души открутил и снял оба задних фонаря с каждой стороны, чтобы вытащить остатки гниющей листвы и удостовериться что нет препятствий для слива воды...
Подводя всё вышесказанное к логическому завершению, вопрос: как же (вашу мать) так то???
Это диверсия производителя? Или как понять?
Или как объяснить такой сгон воды, льющийся прямиком на "губку", которая задерживает воду, создавая идеальную среду для ускоренного образования коррозии??? Всем спасибо! Удачных выходных...