Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 02:06:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 375 376 [377] 378   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Изба-флудильня четверошников!  (Прочитано 1233560 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #5640 : 30 Августа 2024, 14:43:11 »

Всем привет!
Есть желание подключить провод от концевика открытия капота сигнализации старлайн к фишке на замке капота.
Часто глючит, возможно контакт пропадает... бывает автозапуск не срабатывает, пишет что капот открыт.

Кто ни будь подключал к фишке замка капота? Есть опыт? там 2 провода идёт, я так понял работает разъем на капоте на замыкание???...

А концевик старлайна при закрытом положении постоянно разомкнут.

Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #5641 : 03 Сентября 2024, 15:23:28 »

Всем привет!
Ещё одну замысловатую историю, случившуюся со мной на днях решил поведать.

Ушло масло в моторе, и прямо даже ниже уровня щупа.

Как оказалось- фильтр дал трещину и всё масло выгнало. Хорошо что спохватился относительно вовремя.
Спасибо коллеге, который сообщил о луже масла под машиной на стоянке.
Открываю капот, достаю щуп- вообще пусто, ниже уровня мин.  Шокирован Шокирован Шокирован

Заехал на яму, как оказалось на фильтре визуально небольшая вмятина и микротрещина...  Шокирован Шокирован Шокирован ОТКУДА Непонимающий  Шокирован Шокирован Шокирован  facepalm popcorm1
При замене масла этой вмятины не было.
Внизу зашито всё так, что комар не проскочит. Подкрылок, за подкрылком защита, пластиковые щитки друг за другом как пирог, снизу защита алюминий...
Шанс, что туда что то долетит до фильтра на скорости- один на миллион!!! (при том что фильтр стоит позади мотора)
Вот и загадка...

Купил по наличию фильтр ориг., пару литров масла, японского (оранжевая какая то металлическая банка, даже не слышал о таком) поменял фильтр, долил масло.
"маслёнка" на приборке в пути не загоралась.
И подозрение моё, что всё таки влетел какой то камень на трассе со встречки по диагонали... Потому что стучок  всё-же какой то но был, но я не придал особого значения.
Мало ли  что там на трассе летает...
По моим подсчётам из системы ушло где то 1,5- 2 литра.

У меня другой вопрос (!!!) Вот какого здесь на 2,4 не стали ставить датчик уровня?
Вот что бы что???  Шокирован Шокирован Шокирован :  или для чего??? С какой целью???
Чтобы при похожих ситуациях люди моторы меняли? Если не успеют вовремя среагировать???

 facepalm facepalm facepalm gigakach_01 gigakach_01 gigakach_01
Записан
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 932




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #5642 : 04 Сентября 2024, 08:59:49 »

Алекс, привет! что за фильтр стоял и где покупали и почем?
Записан
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 932




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #5643 : 04 Сентября 2024, 09:02:07 »

у меня было раза 2-3 сухой щуп, когда гонял на работу через всю Москву и двиг крутил до отсечки при возможности, но никаких плачевных последствий это не вызвало. обнаруживал когда контролька мигала при резких поворотах и сразу доливал. жора нет, отложений тоже, так что думаю переживать сильно не стоит.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #5644 : 04 Сентября 2024, 09:45:14 »

Фильтр ориг.
Но здесь не в фильтре дело, к нему вопросов нет.

Здесь на лицо механическое воздействие, применяемое к фильтру, в следствии чего образовалась микротрещина, откуда и выгнало масло.
Фильтру много не надо, чтобы прохудиться, металл не сильно толстый.
После уже обратил внимание, что масло ещё по днищу машины раскидывало, даже на задних брызговиках масло по кругу.
Видимо неплохо так распыляло на скорости когда по трассе пылесосил... Ну ладно, антикор не помешает...  Смеющийся
Надеюсь, что до масляного голодания не дошло?!

Масложора пока нет, тьфу 3 раза. Работаю в области и каждый день гоняю по трассе, есть участок км1,5- 2 (изученный за много лет) где нет камер и прямая как взлётная полоса,
вот там и придавливаю тапку, нередко до 7 тыс. ., иногда ради обгона, иногда в целях профилактики.

При этом раз в мес. проверяю уровень- не уходит. Прям так, чтобы резко.
Адекватный расход в пределах 0,5 л. на 10000км...
Записан
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #5645 : 04 Сентября 2024, 22:49:57 »

"Знаешь Вовка, не нужна тебе такая машина, брат, поверь мне на слово" ©
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #5646 : 05 Сентября 2024, 09:23:58 »

Может и правда не нужна... начинаю задумываться.
Записан
headwinds
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП
год:2018
г.Санкт-Петербург
« Ответ #5647 : 05 Сентября 2024, 21:02:43 »

Поиск по форуму не дал ни одного ответа, но прежде чем заводить тему, спрошу тут.
Я тут недавно, не было когда-то обсуждения такого, что на нештатном андроид-ГУ пропал звук навигаторОВ.
Именно так, во множественном числе.
Пропало голосовое ведение на Я-Навигаторе и на МапсМи (стоит для территорий без инета и ближнего зарубежья).
Как говорится, руками ничего не трогал. Сносил/ставил проги -- без толку.
Записан
Micron
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2.0 5AT
год:2013
г.Ангарск
« Ответ #5648 : 23 Сентября 2024, 05:59:50 »

Переветы! А вот вопрос такого плана: как и где можно взять новые прошивки из сервисных биллютеней? Необходимо обновить ПО в i-Mid из бюллетеня HMR-10-031, а где файло взять?
Записан
Andrey099
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2,4 at
год:2013
г.Владимир
« Ответ #5649 : 25 Сентября 2024, 12:00:03 »

так Hids сам обновляет. зачем искать?
Записан
Screw
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП USA
год:2014
г.Минск
« Ответ #5650 : 16 Октября 2024, 11:13:37 »

Доброго дня. Стал обладателем CRV 2.4 Американца. Недавно начал гудеть глушитель, на сервисе приговорили к замене заднюю банку и вот суровая действительность в том, что задних банок нет в продаже. Есть только от 2.0 европейца, но пока не понятно, подойдет она или нет. Может у кого-то есть опыт решения этой проблемы, может от какой другой машины задняя банка становится с минимальными переделками? Буду рад советам и предложениям)
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5451




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #5651 : 21 Ноября 2024, 14:56:15 »

Парни, у нас тут юристы есть? Хочу уголовное дело возбудить. На шиномонтаже перед трассой М12 не закрутили гайки переднего колеса. На 120 началась вибрация. В итоге разбиты посадочное место на ступице и диске.
Насколько я могу понять усматривается состав статьи УК 238.
О реальной опасности оказываемых (оказанных) услуг может свидетельствовать их качество, при котором оказание услуг в обычных условиях могло привести к тяжким последствиям. При этом опасность услуг должна быть подтверждена соответствующими заключениями экспертов или специалистов.
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1196




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #5652 : 21 Ноября 2024, 18:04:03 »

Нет здесь состава 238УК, в лучшем случае по ст. 14.4 КоАП РФ. Но и то любой адвокат займет позицию, что водитель должен проверить и убедится в исправности своего ТС! Так что доверяй, но проверяй....
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #5653 : 21 Ноября 2024, 21:10:18 »

Всегда так было, ещё по старой школе с советских времен,
любой автомобилист со стажем подтвердит, что после чужих рук, даже проверенных,
не лишним будет самому убедиться, что все гайки затянуты...
Ибо бывает всякое, и на старуху бывает... как говорится.



Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5451




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #5654 : 22 Ноября 2024, 15:25:53 »

Нет здесь состава 238УК, в лучшем случае по ст. 14.4 КоАП РФ.

Вадим, ты юрист? Можно обосновать отсутствие состава?
Несертифицированный безработный нелегальный мигрант Джамшут не затянул динамометрическим ключом гайки, что подтверждается видеозаписью с места события.
Это нельзя считать услугой которая не отвечает требованиям безопасности жизни?

Предметом преступления являются не отвечающие требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей товары, продукция, работы, услуги, а также официальные документы, неправомерно удостоверяющие соответствие указанных товаров (работ, услуг) требованиям безопасности, установленным законом от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании".

Адвокат может занять любую позицию, важно какое решение примет судья.

Согласно пункта 2.3.1 ПДД РФ водитель обязан перед выездом проверить и в пути следования контролировать и обеспечивать исправное техническое состояние своего транспортного средства.
То есть перед тем как сесть за руль водитель обязан не только внешне осмотреть свой автомобиль, но и проверить и убедится в исправности всех систем автомобиля. По сути дела водитель обязан посмотреть горят ли все лампочки, исправна ли рулевая и тормозная система, а в случае если водитель заметит неисправность он должен её устранить и только потом начать движение.

То есть проверка момента затянутости болтов не входит в обязанности водителя.
Записан
Страниц: 1 ... 375 376 [377] 378   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!