Всем привет!
Ещё одну замысловатую историю, случившуюся со мной на днях решил поведать.
Ушло масло в моторе, и прямо даже ниже уровня щупа.
Как оказалось- фильтр дал трещину и всё масло выгнало. Хорошо что спохватился относительно вовремя.
Спасибо коллеге, который сообщил о луже масла под машиной на стоянке.
Открываю капот, достаю щуп- вообще пусто, ниже уровня мин.
Заехал на яму, как оказалось на фильтре визуально небольшая вмятина и микротрещина...
ОТКУДА
При замене масла этой вмятины не было.
Внизу зашито всё так, что комар не проскочит. Подкрылок, за подкрылком защита, пластиковые щитки друг за другом как пирог, снизу защита алюминий...
Шанс, что туда что то долетит до фильтра на скорости- один на миллион!!! (при том что фильтр стоит позади мотора)
Вот и загадка...
Купил по наличию фильтр ориг., пару литров масла, японского (оранжевая какая то металлическая банка, даже не слышал о таком) поменял фильтр, долил масло.
"маслёнка" на приборке в пути не загоралась.
И подозрение моё, что всё таки влетел какой то камень на трассе со встречки по диагонали... Потому что стучок всё-же какой то но был, но я не придал особого значения.
Мало ли что там на трассе летает...
По моим подсчётам из системы ушло где то 1,5- 2 литра.
У меня другой вопрос (!!!) Вот какого здесь на 2,4 не стали ставить датчик уровня?
Вот что бы что???
: или для чего??? С какой целью???
Чтобы при похожих ситуациях люди моторы меняли? Если не успеют вовремя среагировать???