Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 12:36:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.  (Прочитано 51010 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андерсон
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Андрей
Авто:cr-v 1 японец
год:1998
г.Якутск
« : 09 Июня 2007, 13:00:23 »

Такой вопросик: как сильно можно топить двигатель да и вообще весь авто в целом???
только чтобы без последствий и огорчений.
Записан

Я из Якутска, где зимой -45 и настоящее испытание для любого авто.
Мой вердикт - Японцы с.ука крепкие =)
morozoff-portveinov
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


CRV 2004 АКПП Европа, Московская обл.Щелков. Артем


« Ответ #1 : 09 Июня 2007, 13:11:14 »

Вчара со старта нажал в пол, переключалась на 7000, правда не заметил как 150км/ч набрал..прет просто класс, но часто так делать не стоит...я так думаю.....
Записан

Люди, пейте ПИВО, берегите ВОДУ!!!!!
morozoff-portveinov
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


CRV 2004 АКПП Европа, Московская обл.Щелков. Артем


« Ответ #2 : 09 Июня 2007, 13:12:17 »

Извиняюсь, не внимательно прочитал название темы, а слово топить понял не в том смысле...сорри!!!!!!!!!!! Строит глазки
Записан

Люди, пейте ПИВО, берегите ВОДУ!!!!!
a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 513




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II, МКПП
год:2004
г.Воронеж
« Ответ #3 : 09 Июня 2007, 13:34:01 »

Такой вопросик: как сильно можно топить двигатель да и вообще весь авто в целом???
только чтобы без последствий и огорчений.
По какие фары?! Т.е. под водой был весь передний бампер?! Я бы задумался над этим вопросом до проезда такой лужи. Если без последствий и огорчений, то двигатель обычного автомобиля топить вообще нельзя. Уже много раз писали в прессе, что любую водную преграду лучше пересекать с максимальной осторожностью, если же глубина более 30 см желательно вообще избежать этого процесса (чтобы не было последствий и огорчений).
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #4 : 09 Июня 2007, 14:22:35 »

думаю по воздухозаборник можно нырять
Записан
Rustem
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140




Имя:Рустем
Авто:RD1 европейка, автомат
год:1997
г.Казань
« Ответ #5 : 09 Июня 2007, 14:29:23 »

 Шокирован А задний редуктор как же? Непонимающий
Записан
Андерсон
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Андрей
Авто:cr-v 1 японец
год:1998
г.Якутск
« Ответ #6 : 09 Июня 2007, 14:30:24 »


 если же глубина более 30 см желательно вообще избежать этого процесса
[/quote]

Тогда для чего нужны Крузаки и прочие повышенной проходимости, что бы не лезть в воду ?
С такими опасениями далеко не уедем. 
Записан

Я из Якутска, где зимой -45 и настоящее испытание для любого авто.
Мой вердикт - Японцы с.ука крепкие =)
Rustem
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140




Имя:Рустем
Авто:RD1 европейка, автомат
год:1997
г.Казань
« Ответ #7 : 09 Июня 2007, 14:42:20 »

Кажись ты не на Крузаке Azn Хотя, дело хозяйское Показывает язык
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #8 : 09 Июня 2007, 14:44:19 »

Rustem а чего с ним?  Непонимающий
Записан
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #9 : 09 Июня 2007, 18:31:49 »

В заднем редукторе не очень удачная конструкция сапуна - может хлебануть воды. Тогда начинает шуметь задний редуктор и требуется замена жидкости в нём.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 513




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II, МКПП
год:2004
г.Воронеж
« Ответ #10 : 09 Июня 2007, 22:27:55 »

Речь ведь не про Крузаки и пр. вездеходы. Хотя и для них 50-60 см - критическая глубина. Это не означает, что если ты сунешься в такую лужу - хана. Просто риск от такого приключения гораздо выше удовольствия  Улыбка Кроме того, нужно учитывать, что даже при осторожном проезде водного препятствия образуется волна, и вода может попасть значительно выше своего уровня. Вот если проведена специальная подготовка (типа, воздухозаборник вынесен над крышей и т.п.) - тогда вперед! Но я не слышал, чтобы кто-то свою CR-V таким образом тюнинговал  Улыбка Улыбка
Записан
pitr
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71


CRV(ручка) 2002 г.р. Карелия Пётр


« Ответ #11 : 10 Июня 2007, 00:01:36 »

большой клиренс, эт не для луж же, а для препядствий всяких там, я думаю ничего страшного не будет, если хонда попьет водички.
Записан
a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 513




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II, МКПП
год:2004
г.Воронеж
« Ответ #12 : 10 Июня 2007, 21:27:52 »

большой клиренс, эт не для луж же, а для препядствий всяких там, я думаю ничего страшного не будет, если хонда попьет водички.
все взаимосвязано: и лужи, и др. препятствия, суть - бездорожье. У настоящих внедорожников в т.ч. и воздухозаборник выше поставлен. А это наиболее важно для пересечения луж. Еще раз повторю своё мнение: пересекать на CR-V лужи глубиной по фары не стОит.
Записан
pitr
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71


CRV(ручка) 2002 г.р. Карелия Пётр


« Ответ #13 : 11 Июня 2007, 08:42:00 »

эт понятно что не стоит, ну уж если придется, то можно, ну не на руках же в конце концов ее переносить, я бы поехал, если б знал чего там на дне, вообще нать действовать по ситуации, если эт в лесу, то да, если в городе, то наверное лучше обьехать это место.
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #14 : 11 Июня 2007, 18:28:20 »

Где то читал, макс до середины колеса. Все что выше, попадание воды в смазку редуктора заднего моста, а потом в коробку и все по порядку. Даже внедорожники это не амфибия.
Хонды CR-V не внедорожник, тем более под днищем насос полного привода, не думаю что он водонепроницаемый.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!