Клуб Honda CR-V Россия  
24 Февраля 2025, 13:32:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.  (Прочитано 54071 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
Simakovskiy
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15


Максим RD5/2002/АКПП Новосибирск


« Ответ #60 : 14 Августа 2007, 06:44:10 »

Так точно!
Записан

"Наше дело правое"
Мишаня
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


Рено Логан, МКПП, 2006, Михаил, Новосибирск


« Ответ #61 : 15 Сентября 2007, 09:15:49 »


Добрый день, уважаемые любители Honda CR-V!
На данный момент использую рабочей лошадкой Рено Логан. Не буду объяснять почему выбор пал именно на него, так получилось. Но имею многолетний опыт эксплуатации отечественных внедорожников (УАЗ-отцовский, Нива, ЛуАЗ-свои), которые и по сей день стоят по гаражам.
В ближайшее время планирую начать эксплуатировать CR-V II, долго присматривался, много противоречивых мнений..., но когда нашел этот сайт, много вопросов отпало, прочитал практически все отзывы "бывалых".
Остался все же вопрос по эксплуатации вне твердого покрытия.
Может есть у кого богатый опыт езды по размытой грунтовой дороге с колеей до 15-20 см?
Про серьезные подвиги на данной машинке и не расчитываю (для этого выбор достаточный из имеющегося), но смущает факт перегрева заднего редуктора. Сколько можно двигаться, например в затяжной подъем градусов 10-15 по скользкой грунтовке? Ведь в данном случае в натяг не всегда возможно, тем более на автомате и пробуксовка передних колес будет очевидной. А ждать критического перегрева и отключения не рекомендуете.

И еще вопрос, есть отличия от отечественных внедорожников(без межколесных блокировок) в поведении при диагональном вывешивании?

Буду благодарен всем, кто даст свои комментарии, для кого эта тема актуальна.

И если можно, рекомендую возить с собой на природу небольшую лебедочку. И трансмиссию напрягать лишний раз не придется и поможет 99% случаев. У моей размеры 50X10X15 см в сложенном состоянии и "штопор" - 110 см. Все вместе весит чуть больше 10 кг. При таких скромных размерах, Ниву вытаскивал из разных ситуаций всегда, трос лебедки родной, уже 12 лет.
Цена такого удовольствия очень даже доступная.


Записан
KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« Ответ #62 : 15 Сентября 2007, 09:31:48 »

У отечественных внедорожников есть понижайка. При диагональном вывешивании - это существенно поможет (если лопатка и топорик есть).
У серванта такой роскоши нет.
И ещё по грунтовке - то он может и пройдёт. И раз и два...и десять.
Только такие вот "грунтовые" подвиги быстро приведут к дорогостоящему ремонту.
Что касается лебёдки - это жесть для паркетника  Смеющийся
Вам может на Паджеро Спорт глянуть...у него хоть рама есть Улыбка
Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
Мишаня
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


Рено Логан, МКПП, 2006, Михаил, Новосибирск


« Ответ #63 : 15 Сентября 2007, 09:55:29 »

Что касается лебёдки - это жесть для паркетника.

Не согласен, бывает часто, выезжаешь за город, даже на легковой машине с ночевкой.
Погоду не всегда точно предскажешь, а возвращаться приходится по разной погоде.
Бывает сносит в колею и все.
Достал из багажника лебедку, 5 минут настроек, 5 минут вытаскиваешь и все.
А без нее тоскливо и грязно будет Подмигивающий
Записан
KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« Ответ #64 : 15 Сентября 2007, 10:14:52 »

Несущий кузов и лебёдка вещи мало совместимые.
Микроскопом гвозди тоже можно забивать...
Только кмк каждый машин имеет своё предназначение... Смеющийся
Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
Мишаня
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


Рено Логан, МКПП, 2006, Михаил, Новосибирск


« Ответ #65 : 15 Сентября 2007, 10:30:00 »

Несущий кузов и лебёдка вещи мало совместимые.
Микроскопом гвозди тоже можно забивать...
Только кмк каждый машин имеет своё предназначение... Смеющийся

Можно и микроскопом,
видимо с асфальта не часто приходилось съезжать.
Дело то добровольное, кто посчитает необходимым запасется.
Только на Хонде скорее не удасться заехать так далеко, чтобы лебедкой кузов повело.
Да и я покупаю Хонду не для off-road покатушек.


 

Записан
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #66 : 15 Сентября 2007, 11:38:22 »

Здесь почитайте :
http://www.auto.msk.ru/rus/htm/awd.htm
и здесь:
http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/jeep3.htm   Подмигивающий
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
Мишаня
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


Рено Логан, МКПП, 2006, Михаил, Новосибирск


« Ответ #67 : 15 Сентября 2007, 12:34:38 »


Спасибо, для понимания терминологии и базовых знаний подходят хорошо.
Лишним уж точно не будет Подмигивающий

Записан
KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« Ответ #68 : 15 Сентября 2007, 19:35:49 »

видимо с асфальта не часто приходилось съезжать.

Да у нас в Карелии его асфальта, если и есть - то горе луковое, а не асфальт.. Смеющийся
Но есть настоящие ценители бездорожья - даже на волгу кенгурятник навешивают.. Смеющийся
Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
Мишаня
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


Рено Логан, МКПП, 2006, Михаил, Новосибирск


« Ответ #69 : 16 Сентября 2007, 05:53:30 »

Но есть настоящие ценители бездорожья - даже на волгу кенгурятник навешивают.. Смеющийся

Это видимо настоящие ценители пантов, кенгурятник на Волгу ставят Улыбка)
Или лишний вес на нос добавить, чтоб устойчивость машины нарушить.


Уж на чем, а на этой машине я бы точно дальше гравия не съезжал Улыбка

Что касается дорог, я теперь понимаю, когда говорят дороги плохие.
Могу похвастаться за Кузбасс, откуда родом, вот там дороги делать научились,
но к сожалению пришлось в Новосибирск переехать. Год уже живу, привыкнуть к убитым(мягко сказано) дорогам не могу. Центр Сибири все же?! Подмигивающий

Записан
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #70 : 16 Сентября 2007, 21:42:56 »


Добрый день, уважаемые любители Honda CR-V!
На данный момент использую рабочей лошадкой Рено Логан. Не буду объяснять почему выбор пал именно на него, так получилось. Но имею многолетний опыт эксплуатации отечественных внедорожников (УАЗ-отцовский, Нива, ЛуАЗ-свои), которые и по сей день стоят по гаражам.
В ближайшее время планирую начать эксплуатировать CR-V II, долго присматривался, много противоречивых мнений..., но когда нашел этот сайт, много вопросов отпало, прочитал практически все отзывы "бывалых".
Остался все же вопрос по эксплуатации вне твердого покрытия.
Может есть у кого богатый опыт езды по размытой грунтовой дороге с колеей до 15-20 см?
Про серьезные подвиги на данной машинке и не расчитываю (для этого выбор достаточный из имеющегося), но смущает факт перегрева заднего редуктора. Сколько можно двигаться, например в затяжной подъем градусов 10-15 по скользкой грунтовке? Ведь в данном случае в натяг не всегда возможно, тем более на автомате и пробуксовка передних колес будет очевидной. А ждать критического перегрева и отключения не рекомендуете.

Ты бы посмотрел соседние темы - уже много говорилось. Перегрев редуктора - это надо до такой дури дойти, пока еще никто здесь об этом, по-моему, не написал. А так: личный опыт - кузоменьские пески (северная пустыня) постоянное движение на двух мостах в течение почти трех часов, никакого перегрева. Осташево, под Волоколамском: после грозы по глинистой дороге вытаскивание себя и Гольфа II на веревке на 15градусный подьем, из леса - БЕЗ ЛЕБЕДКИ! Нет перегрева. Зимние нечищенные слякотные шоссе, Ржев-Селижарово, на дороге каша из снега и грязи - нет перегрева. Господи, да это самые яркие примеры -  всех и не упомнишь. Нормально все.
А насчет диагонального вывешивания: ну был вот у меня Пасфайндер - рамный зверь. Не успев до Кольского доехать, засадил я его в Подмосковье в небольшую канаву, по диагонали. Автокраном вытаскивал - не помогли ни резина Гудрич, ни понижающая - наглухо сел. Я это к тому, что засадить можно и танк (видел, и не раз), причем на дороге, без особого старания - только яму подходящую найти. А вот по хорошим булыжникам, на лесовозной дороге,  мы в дебрях северной Карелии ездили на ЦРВшке, и не вывешивались. Только задний брызговик потеряли.
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
Artemii
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #71 : 17 Сентября 2007, 14:46:57 »

Позапрошлым летом под Анапой каждое утро ездили в 5 и с собакой на дикий пляж. Чтобы не переживать за машинку заезжал прям на песочные барханы. так чтобы машина была подальше от людей, но при этом в поле зрения. В песок зарывалась по самые диски на летней резине. Ниче! перла. В субботу ездил в Железнодорожный (подмосковье) там какие то праздники были и в деревню (куда ехал) пришлось заезжать с другой стороны. ЖПС вывел меня в поле!!!! При том что весь день до этого шел дождь, да и в субботу срывался, думаю можно представить в каком состоянии было поле.. Прошел ваще без проблем.... одной рукой рулил, другой телефон держал у уха! Улыбка) Паркетник для города это ЧУДО!!! Я терь на седан вернусь тока в самом крайнем случае ..
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
Мишаня
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


Рено Логан, МКПП, 2006, Михаил, Новосибирск


« Ответ #72 : 17 Сентября 2007, 15:28:45 »


Ты бы посмотрел соседние темы - уже много говорилось. Перегрев редуктора - это надо до такой дури дойти, пока еще никто здесь об этом, по-моему, не написал. А так: личный опыт - кузоменьские пески (северная пустыня) постоянное движение на двух мостах в течение почти трех часов, никакого перегрева. Осташево, под Волоколамском: после грозы по глинистой дороге вытаскивание себя и Гольфа II на веревке на 15градусный подьем, из леса - БЕЗ ЛЕБЕДКИ! Нет перегрева. Зимние нечищенные слякотные шоссе, Ржев-Селижарово, на дороге каша из снега и грязи - нет перегрева. Господи, да это самые яркие примеры -  всех и не упомнишь. Нормально все.
А насчет диагонального вывешивания: ну был вот у меня Пасфайндер - рамный зверь. Не успев до Кольского доехать, засадил я его в Подмосковье в небольшую канаву, по диагонали. Автокраном вытаскивал - не помогли ни резина Гудрич, ни понижающая - наглухо сел. Я это к тому, что засадить можно и танк (видел, и не раз), причем на дороге, без особого старания - только яму подходящую найти. А вот по хорошим булыжникам, на лесовозной дороге,  мы в дебрях северной Карелии ездили на ЦРВшке, и не вывешивались. Только задний брызговик потеряли.

Так вот реальный опыт мне и нужен был, спасибо.
Записан
Мишаня
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


Рено Логан, МКПП, 2006, Михаил, Новосибирск


« Ответ #73 : 17 Сентября 2007, 15:33:13 »

Позапрошлым летом под Анапой каждое утро ездили в 5 и с собакой на дикий пляж. Чтобы не переживать за машинку заезжал прям на песочные барханы. так чтобы машина была подальше от людей, но при этом в поле зрения. В песок зарывалась по самые диски на летней резине. Ниче! перла. В субботу ездил в Железнодорожный (подмосковье) там какие то праздники были и в деревню (куда ехал) пришлось заезжать с другой стороны. ЖПС вывел меня в поле!!!! При том что весь день до этого шел дождь, да и в субботу срывался, думаю можно представить в каком состоянии было поле.. Прошел ваще без проблем.... одной рукой рулил, другой телефон держал у уха! Улыбка) Паркетник для города это ЧУДО!!! Я терь на седан вернусь тока в самом крайнем случае ..

Я когда с Нивы на седан пересел, через месяц передние брызговики оторвал.
За 3 месяца научился осторожнее ездить, бережнее Улыбка))
Записан
Artemii
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #74 : 17 Сентября 2007, 15:47:16 »

Меня очень радует защитная труба под бампером Улыбка) Несколько раз спасала, пока эксперементировал с высотой бордюров Улыбка)))
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!