Клуб Honda CR-V Россия  
24 Февраля 2025, 10:17:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.  (Прочитано 53980 раз)
0 Пользователей и 23 Гостей смотрят эту тему.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #75 : 17 Сентября 2007, 16:46:22 »

Меня очень радует защитная труба под бампером Улыбка) Несколько раз спасала, пока эксперементировал с высотой бордюров Улыбка)))

Дык трубка то декоративная.. Улыбка Гнётси как проволка-алюминька.. Смеющийся
Парни, вот вы тут рассуждаете, как и кто насилует сервант.. Улыбка
Ну, нельзя с ней так.. Плачущий не предназначена она для этого.. длинная широкая база, маленькие колеса и двиг с мах моментом под 4500об/мин ну никак не располагают для езды по г@внам..  Улыбка
PS иппонцы поседеют, коли узнают.. Смеющийся
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #76 : 17 Сентября 2007, 17:17:03 »


Дык трубка то декоративная.. Улыбка Гнётси как проволка-алюминька.. Смеющийся
делаешь так:
аккуратно но неумолимо движешься на препятствие, трубка даст знать, если там не проехать.
Записан
Мишаня
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


Рено Логан, МКПП, 2006, Михаил, Новосибирск


« Ответ #77 : 17 Сентября 2007, 19:07:39 »

ВсЁ, уговорили, буду брать точно  Афро

А фара-искатель на крышу кто нить ставил? Смеющийся Шутка Смеющийся
Записан
Мишаня
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


Рено Логан, МКПП, 2006, Михаил, Новосибирск


« Ответ #78 : 17 Сентября 2007, 19:11:57 »

делаешь так:
аккуратно но неумолимо движешься на препятствие, трубка даст знать, если там не проехать.
Это типа плыть будешь, если не утонешь Подмигивающий
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #79 : 17 Сентября 2007, 19:47:54 »

аккуратно но неумолимо движешься на препятствие, трубка даст знать, если там не проехать.

Лучче не рисковать так.. чуть переборщишь и пробить можно че-нить.. не дай Бог коробку..
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #80 : 18 Сентября 2007, 08:29:42 »

А фара-искатель на крышу кто нить ставил? Смеющийся Шутка Смеющийся
искатель чего? препятствий?  Смеющийся

аккуратно но неумолимо движешься на препятствие, трубка даст знать, если там не проехать.

Лучче не рисковать так.. чуть переборщишь и пробить можно че-нить.. не дай Бог коробку..
естественно надо подходить ко всему с умом, все-же трубка не только в декоративных целях присутствует.
Записан
Artemii
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #81 : 18 Сентября 2007, 10:30:37 »

аккуратно но неумолимо движешься на препятствие, трубка даст знать, если там не проехать.

Лучче не рисковать так.. чуть переборщишь и пробить можно че-нить.. не дай Бог коробку..

Не.. Вовас..я конечно люблю позажигать на дороге (насколько позволяет Сервант) Но если честно пока хватает серого вещества не лететь на бордюр со всей дури надеясь на трубу... На бордюры всегда заезжают ООЧЧЧЕНЬ медленно, и если он высоковат БУМ! и сразу ясно НЕ ЛЕЗЬ! Улыбка) А по ГОВНАМ тоже никто не летает.. едут аккуратно..  ТАк что хоть она и декоративная но двигатель спасает от наших ошибок
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
alexey.a
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 АКПП & KIA SPORTAGE 3
год:2001-2011
г.Москва-Владимир
« Ответ #82 : 18 Сентября 2007, 13:09:00 »

Вчера интересовался в магазинах нашего города - защита картера на RD1 отечественного производства стоит около 3500.
Такая штука убережет лучше чем трубка мне кажется...
Записан

У меня все ЗАШИБИСЬ в моей ГРЁБАННОЙ жизни!
Artemii
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #83 : 18 Сентября 2007, 15:06:00 »

Про защиту картера очень спорные мнения.. Сама Хонда не рекомендует её ставить т.к. ухудшается охлаждение двигла.. хотя многие игнорируют это и довольны Улыбка)) Уже обсуждалось много раз! Я решил верить Хонде... Улыбка
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #84 : 18 Сентября 2007, 15:20:30 »

помимо крышки картера двигателя и коробки есть довольно уязвимый задний редуктор, кардан, низко висящий глушак и поперечные рычаги
Записан
KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« Ответ #85 : 18 Сентября 2007, 20:32:58 »

А радиатор АКПП за бампером упрятан или он всего один?
Если за бампером - то лучше в лесной сугроб и не пихаться... Улыбка
Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
iceman
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47


CR-V 2000, МКПП, Европа; г.Владимир. Алексей


« Ответ #86 : 18 Сентября 2007, 22:07:51 »

Намедни пришлось  форсировать речку в  брод.
На  мосту  ремонт  был  и  пробка.
Воды было см  50-60, дно  ровное  песчаное, выезд  пологий, въезд- крутой градусов 30 + колея  от  тракторов см 30 глубиной, въезд  глиняный и  скользкий.
Длина  брода  метров 15-20. Страшновато  было конечно  лезть  туда.
Однако  , даже зад  не  подключился! Машина - зверь.
Тока  наверное масло  надо  менять в  редукторе, вдруг  туда  вода  попала? Возможно такое?
Записан

Счастливого пути!
a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 513




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II, МКПП
год:2004
г.Воронеж
« Ответ #87 : 19 Сентября 2007, 09:38:58 »

Тока  наверное масло  надо  менять в  редукторе, вдруг  туда  вода  попала? Возможно такое?
Нет смысла гадать - попала или нет. Поймешь по появлению характерного гула при разворотах... (или по его отсутствию, чего от всей души желаю  Подмигивающий)
Записан
Мишаня
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


Рено Логан, МКПП, 2006, Михаил, Новосибирск


« Ответ #88 : 19 Сентября 2007, 11:14:12 »

Нет смысла гадать - попала или нет. Поймешь по появлению характерного гула при разворотах... (или по его отсутствию, чего от всей души желаю  Подмигивающий)
Я правильно понял, что после брода нет необходимости менять масло, если нет характерных признаков (гул, шум)? И как можно проверить качество масла не сливая его полностью?
Записан
a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 513




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II, МКПП
год:2004
г.Воронеж
« Ответ #89 : 19 Сентября 2007, 11:22:34 »

Нет смысла гадать - попала или нет. Поймешь по появлению характерного гула при разворотах... (или по его отсутствию, чего от всей души желаю  Подмигивающий)
Я правильно понял, что после брода нет необходимости менять масло, если нет характерных признаков (гул, шум)? И как можно проверить качество масла не сливая его полностью?
Конечно, не надо! Качество масла даст о себе знать именно вышеуказанными признаками. Вот тогда и меняй (или если признаков нет, а по регламенту срок подошел). Если сильно хочется проверить, то есть заливная пробка, можно через нее, заодно уровень проконтролируешь  Подмигивающий
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!