Клуб Honda CR-V Россия  
24 Февраля 2025, 13:35:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.  (Прочитано 54076 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
Irokez
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Имя:Азат
Авто:CR-V II АКПП USA
год:2003
г.Азнакаево
« Ответ #90 : 19 Сентября 2007, 14:39:59 »

Цитировать
А радиатор АКПП за бампером упрятан или он всего один?
Если за бампером - то лучше в лесной сугроб и не пихаться...
Трубка от АКПП проходит в нижней крышке основного радиатора, отдельного радиатора на АКПП нет.
Записан
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #91 : 19 Сентября 2007, 22:38:24 »

Я правильно понял, что после брода нет необходимости менять масло, если нет характерных признаков (гул, шум)? И как можно проверить качество масла не сливая его полностью?

Ты, наверно, про жижу, а не про масло?
Конечно, не надо. Вообще, опытные сервисмены утверждают, что редуктор может "хлебнуть" только тогда, когда перед бродом он очень долго и старательно работал, и температура в ем повысилась...
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
Серега
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


CR-V RD5 2001г. АКПП Екатеринбург Сергей


« Ответ #92 : 21 Сентября 2007, 12:30:24 »

почитал тему, немного напрягло и появился вопрос. Зимой каждые выходные езжу в сад за водой, дороги там от снега сроду не чистили, дык случаем я машинку не угроблю, если залезу на ней в эти сугробы? понятно, что снега там не поколено а меньше...
Записан
KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« Ответ #93 : 21 Сентября 2007, 19:45:18 »

почитал тему, немного напрягло и появился вопрос. Зимой каждые выходные езжу в сад за водой, дороги там от снега сроду не чистили, дык случаем я машинку не угроблю, если залезу на ней в эти сугробы? понятно, что снега там не поколено а меньше...

Лопатку кинь в багажник и всё будет ок Смеющийся
Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #94 : 23 Сентября 2007, 21:59:36 »

Да, это обязательно! А то я однажды сугроб щеткой для сметания снега копал...
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
de
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451

CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий


« Ответ #95 : 25 Сентября 2007, 16:41:56 »

Из своего опыта регулярного катания по снегу в лесу и во дворах зимой, а также по грязной грунтовке летом вынес следующее:

Машинка предназначена для езды по твердому покрытию, пусть даже заваленному плотным снегом или глиной.
Сантиметров 15-20 такого субстрата преодолеваюся уже с трудом, главное чтобы колесики догрызались до твердого покрытия. Можно конечно с разгона пролетать жижу и поглубже, но в этом случае у меня машин начинает существенно рыскать вправо-влево, только успевай подруливать чтоб не снести какую-нибудь березу.
Рыхлый снег, неглубокие лужи и гололед разумеется делаются на раз.
По осыпающимся камням-колеям тоже нормально, правда в этом случае VSA, как никогда, активно работает.
По глубоким лужам и песку и глине опыта нет, потому-что не поедет и недоедет.
Записан
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #96 : 25 Сентября 2007, 20:05:48 »

По глубоким лужам и песку и глине опыта нет, потому-что не поедет и недоедет.

Я никогда в жизни не ел лобстеров, потому что не прожую и подавлюсь.
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
de
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451

CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий


« Ответ #97 : 26 Сентября 2007, 06:57:13 »

Чтобы жевать лобстеров и не давиться нужна другая машина, CRV не годится.
Записан
KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« Ответ #98 : 26 Сентября 2007, 09:09:09 »

Вот они границы дозволенного...
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3968.0.html  Улыбка
Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
Серега
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


CR-V RD5 2001г. АКПП Екатеринбург Сергей


« Ответ #99 : 26 Сентября 2007, 11:16:08 »

да негусто... В замешательстве
Записан
KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« Ответ #100 : 26 Сентября 2007, 11:30:38 »

да негусто... В замешательстве

Чего негусто?
Паркетником с АКПП вытаскивать уязик из грязищь...с фанатизьмом? Смеющийся
Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
Серега
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


CR-V RD5 2001г. АКПП Екатеринбург Сергей


« Ответ #101 : 26 Сентября 2007, 12:29:08 »

да я не так выразился, я имел ввиду, что задний привод на ЦРВ довольно уязвим.... заработался не так написал... Улыбка
Записан
Серега
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


CR-V RD5 2001г. АКПП Екатеринбург Сергей


« Ответ #102 : 26 Сентября 2007, 12:33:23 »

я знал и понимал, что на CR-V никогда не полезешь в бездорожье или болото, но никак не думал, что есть опасность вывести машину из строя забурившись в сугроб или грязь... В замешательстве
Записан
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #103 : 26 Сентября 2007, 12:37:38 »

Чтобы жевать лобстеров и не давиться нужна другая машина, CRV не годится.
Так вы ж не пробовали? Таки попробуйте, может, и прожуете, а то и не подавитесь. Люди ж говорят - съедобно, так и вы попробуйте.


Ладно, вспомним другой случай:
- Вася, как тебе Карузо?
- Да ничего особенного!
- Дак ты его сам слышал?
- Нет, мне сосед напел...
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #104 : 26 Сентября 2007, 12:40:26 »

я знал и понимал, что на CR-V никогда не полезешь в бездорожье или болото, но никак не думал, что есть опасность вывести машину из строя забурившись в сугроб или грязь... В замешательстве

Опасность угробить в грязи и сугробе есть даже тогда, когда мы имеем дело с трактором, хоть колесным, хоть гусеничным. А пока еще никто не отписался, что, заехав в грязь или сугроб, угробил сервант. Пока мы прочитали лишь о вытащенном Патриоте, и некачественной мойке керхером после грязи...
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!