Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 11:43:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: насос ГУР  (Прочитано 14085 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Антонио242
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Антон
Авто:honda cr-v 2,4 АКПП
год:2008
г.Сосновый Бор
« Ответ #15 : 17 Августа 2014, 22:42:07 »

Ребяты, гуру в ГУРах, помогите плиз советом! Что это может быть?
На холостом на паркинге все работает хорошо! Иногда, когда врубаются вентиляторы климата, то звук проявляется!
 Звук как будто "хрюкает" (частое постукивание) идёт чётко из насоса! При этом, когда начинается постукивание с левой стороны бачка идут маленькие пузыри, их немного, а точнее очень мало! На одно постукивание 2-3 пузырика! При повороте руля "хрюканье" и пузыряканье становится заметно активнее!
Когда на D или R, но при этом без движения, звук очень настойчивый!
Течи со шлангов нигде нет, все сухо!
Рывков, либо каких-то других проявлений на руле не чувствуется!
Если кто сталкивался напишите пожалуйста!
Спасибо!
Записан

Лучше быть, чем казаться!
orekh9033
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2




Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V III
год:2008
г.Мытищи
« Ответ #16 : 18 Августа 2014, 21:54:24 »

Тоже были странные звуки, особенно при включении P и R исходили из ГУРА. Поменял ГУР и жижу, ни чего не изменилось. Оказался ролик натяжителя разбит, менял сразу вместе с механизмом (что бы по двести раз не лазить (оригинал 4 т.р. с копейками.))!!!!!!!!!! Проблема решилась. На ГУР зря выкинул деньги (хорошо что хоть брал б/у)!!!!!!!!!!! Посмотри сначала ролик, прежде чем ГУР покупать!!!!!!!
Записан
Антонио242
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Антон
Авто:honda cr-v 2,4 АКПП
год:2008
г.Сосновый Бор
« Ответ #17 : 18 Августа 2014, 22:34:19 »

2 Злой
[/quote]
У тебя звуки были при включении P и R, либо  D и R?
На другую нагрузку (включение вентиляторов климата, повороты руля) реагировал насос?
В бачок гур смотрел при этом– пузырики были?

А насос б/у уже купил и поставил, но ситуация не изменилась, звук один в один! Это как раз и смущает, что на двух насосах одинаковая проблема, маловероятно это!)
Записан

Лучше быть, чем казаться!
Антонио242
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Антон
Авто:honda cr-v 2,4 АКПП
год:2008
г.Сосновый Бор
« Ответ #18 : 19 Августа 2014, 13:52:37 »

Наконец-то все решилось! Почему раньше сам внимательно не посмотрел, а доваерился "спецам" из-за которых зря приобрёл насос гур! Теперь продовать буду его))))
В итоге - это натяжитель ремня! Что в нем? Пока не разбирал не знаю, но наверно ролик, вроде там нечему больше ломаться! Вскрытие покажет)
Но жидкость гур все равно поменяю, слишком она чёрная!)
Надеюсь хоть кого-нибудь эта инфа предосмтережет от лишней траты денег!)
Записан

Лучше быть, чем казаться!
Macc11
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 49



Имя:максимка
Авто:CRV 2.4 европа
год:2008
г.Томск
« Ответ #19 : 17 Февраля 2016, 18:35:12 »

ребята дайте номера ориг расходников ГУР не могу найти на схеме ничего не видно
Записан
Macc11
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 49



Имя:максимка
Авто:CRV 2.4 европа
год:2008
г.Томск
« Ответ #20 : 17 Февраля 2016, 18:41:12 »

всмысле номер ремкомплекта что менять по списку. Заранее спасибо
Записан
axse
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 124



Имя:Иван
Авто:crv II
год:2005
г.Москва
« Ответ #21 : 20 Февраля 2016, 07:57:34 »

Ремкомплекта на ГУР нет. Если туда залез -меняй все прокладки, сальник и подшипник. Самое главное не повреди шкив (гнется), когда будешь откручивать гайку. Я откручивал пневмогайковертом на ура. Если его под рукой нет -добеги до сервиса.
По з.ч
91048-P2A-003 -подшипник вала
91249-PNC-003 -сальник
и резиновые кольца- прокладки
91347-PAA-A01
91348-P2A-003
91346-PLA-003
91345-PAA-A01
91349-PNC-J01
91349-PNC-003
91347-PLA-003
Запоминай все как стояло, лучше делай фотографии. Если соберешь его не правильно - он не будет работать ( шток будет крутиться, все хорошо  -НО не будет качать) Придется перебирать заново . Кури аккордовский форум там  где-то есть фотоотчет. Удачи.

Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!