Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 21:32:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрация при переключении в D или R  (Прочитано 4086 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shaman1
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 3
год:2008
г.Санкт-Петербург
« : 18 Марта 2014, 21:30:13 »

Народ, привет! Есть похожая тема на форуме, но не совсем то, так что не пинайте. Автомобиль CR-V 2008г, автомат, 2,0л. Завожу машину, стою минуты 3-4, затем при переводе селектора из положения P в D или R получаю просадку оборотов примерно с 850 до 600-650 и сильную вибрацию по кузову. На прогретой машине такого нет, вопрос что может быть? В сервисе говорят, что возможно это гидроопора двигателя, типа масло потом от нагрева расширяется, зазоры уменьшаются и вибрация проходит, но что то с трудом верится. На прогретой машине холостые обороты примерно 750, это нормально, помнится у меня на Фокусе поболее были? P.S. Автомобилем владею около трех месяцев ,все жижи ,свечи фильтра поменял сразу ,кроме тормозухи. Может дело в АКПП?  Если у кого то есть подобное или вы решили проблему буду благодарен за Ваши мысли по этому поводу. Извините за орфографию и объем. Злой
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #1 : 18 Марта 2014, 21:36:16 »

     Что
наливали в коробку при замене? 750 оборотов на прогретом моторе - нормально.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Shaman1
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 3
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 18 Марта 2014, 21:45:13 »

Наливали Honda ATF DW-1, выносной фильтр тоже меняли - все производилось при мне.
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #3 : 19 Марта 2014, 12:02:09 »

Раньше тоже замечал подобные вибрации, хоть и не сильные. Не совсем про автомат, но: За холостые обороты отвечает регулятор холостого хода. Он находится на дроссельной заслонке. У меня на пробеге 60 тыс он оказался загрязненным и соответственно не выполнял свои функции. После чистки дросселя и регулятора, при переключении в драйв машина сама поднимает обороты до нужных. Соответственно вибраций никаких. Двиг сам компенсирует нагрузку путем повышения оборотов.
 Если проблема появилась не после замены масла и фильтра в коробке - то возможно стоит попробовать.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Shaman1
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 3
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 19 Марта 2014, 12:48:58 »

Спасибо за совет, возможно дело в этом, хотя непонятно почему тогда холостые при прогретом двигателе не плавают и нет провалов, если дроссель и регулятор грязные, наверное и от прогрева двигателя это бы не зависело. Но может я ошибаюсь...
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #5 : 19 Марта 2014, 13:15:50 »

У меня всё в точности так же как и у автора темы, до сегодняшнего момента считал что это в порядке вещей...
Если что то изменится после чистки д/заслонки, напишите пожалуйста...
Записан
Shaman1
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 3
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 19 Марта 2014, 13:26:20 »

Хорошо, отпишусь как почищу.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #7 : 19 Марта 2014, 21:00:20 »

     Всё это время обдумывал варианты.
Честно говоря однозначно указать, куда рыть не могу - не знаю. Но мысли о том, что причина не в коробке, а в двигателе у меня присутствуют. Поддержу мнение о необходимости проверки системы питания мотора.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!