Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 21:19:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Замена шпильки крепления колеса Honda cr-v  (Прочитано 40731 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nyke1980
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 152



Имя:Hиколай
Авто:cr-v 2.4 AT,EXE
год:2008
г.Москва
« : 27 Марта 2014, 20:29:18 »

 Доброго времени суток! На днях при смене колес сломал колесную шпильку на переднем колесе. Подскажите пожалуйста кто сталкивался, шпильку заменить просто или необходимо снимать ступицу и соответственно менять подшипник? Всем спасибо!
Записан
Торопыга
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Калининград
« Ответ #1 : 28 Марта 2014, 09:28:00 »

Уже два раза ломал шпильки и всё на одном колесе.Подшибник необходимо осторожно выпресовывать, тогда и менять не придётся. Я не менял и всё good.
Записан
Nyke1980
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 152



Имя:Hиколай
Авто:cr-v 2.4 AT,EXE
год:2008
г.Москва
« Ответ #2 : 28 Марта 2014, 13:06:37 »

Спасибо! Теперь понял не все так просто как я думал.Еще раз спасибо!
Записан
tauer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 84



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2014
г.Тверь
« Ответ #3 : 03 Мая 2014, 19:19:40 »

Николай, возможно заменить шпильку и без снятия подшипника!
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #4 : 03 Мая 2014, 19:29:45 »

Ступицу надо снимать! Размер кулака не позволяет вытащить шпильку без этого. Ну а менять подшипник или нет, это личное решение каждого.
Мы в клубном сервисе можем оставить подшипник старый, но только если владелец машины согласен, что никаких гарантий на сохранность подшипника и его дальнейшую исправность мы не даём.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
tauer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 84



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2014
г.Тверь
« Ответ #5 : 07 Мая 2014, 00:56:02 »

Николай, если еще не решили, пишите в личку.
Записан
o001oo197
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


Honda CR-V 2011 Honda Legend 2008



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 / Honda Legend 3.7
год:2011 / 2008
г.Москва/г.Киржач
« Ответ #6 : 07 Мая 2014, 19:07:32 »

если еще не решили, пишите в личку.
Дмитрий,опишите тут процедуру,такая же беда...
Ребята на работе (шиномонтажники) пытались заменить без снятия,ни чего не вышло...
Ехать в сервис просто нет времени,а по Вашей инструкции обучил бы их на работе как поменять...
Но,я так полагаю без болгарки не обойтись,надо старую шпильку чуть обрезать что бы выбить?
Проблема на фото


* cv.JPG (171.04 Кб, 600x800 - просмотрено 5678 раз.)
Записан


tauer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 84



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2014
г.Тверь
« Ответ #7 : 07 Мая 2014, 21:46:35 »

Да, без болгарки и без дрели. не обойтись. Но лучше делать самому, я так думаю)
Сложно описать процедуру словами. Поменять возможно, но с небольшими "потерями".
Лично мной без снятия ступицы таким образом было заменено 3 сломанные шпильки.
Срезать заподлицо шляпку сломанной шпильки, затем выбить её из ступицы.
Новую шпильку немного укоротить болгаркой (менее 1 см), и срезать на наждаке  одну "грань" на шляпке так, что бы она не каталась по столу (на сколько укорачивать и на сколько срезать грань вы определите опытным путем, когда будете вставлять шпильку).
Снять защитный кожух, открутив винты, стянув его со ступицы, освободив тем самым "рабочее" место на ступице.
Расположить/повернуть ступицу так, - примерно как у вас на фото, чтобы отверстие для шпильки располагалось напротив
"технологического выреза" на кожухе.
Затем, с помощью дрели и шарошки по металлу (на фото) через отверстие для шпильки "снять" или "рассверлить"  1-2 мм толщины ступицы по оси
расположения (по месту захода) новой шпильки. (как бы сделать для неё ложбинку  в ступице). Сколько снимать, вы определите опытным путем, когда будете вставлять новую шпильку со срезанной гранью шляпки, чтобы она не "упиралась" в ступицу.
Можно вместо дрели использовать болгарку с толстым шлифовальным диском малого диаметра.
Перед тем, как вставлять новую шпильку, обработать её смазкой графитовой, или силиконовой, и посадочное отверстие, чтобы не шла "по сухому"
легкими ударами молотка "вогнать" шпильку на свое место.
Возможно, а скорее всего, с первого раза не получится. Значит - ещё рассверлил, укоротил, попробовал вставить.
Так как шпилька будет заходить под небольшим углом, возможно пострадают (примнутся) несколько ниток резьбы , но после того, как шпилька зашла,
восстановить нитки можно прогнав её плашкой для нарезки резьбы.
Затем, посадить шпильку на место, "подтянув" её гайкой через небольшую оправку.
Не забыть обработать рассверленное место на ступице антикорозийным составом, густой смазкой, или просто краской.
Расписал всё, как смог. Если что-то непонятно, спрашивайте.
Удачи.
Глаза боятся, а руки делают))






* 36475.jpg (28.27 Кб, 500x316 - просмотрено 1366 раз.)
Записан
o001oo197
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


Honda CR-V 2011 Honda Legend 2008



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 / Honda Legend 3.7
год:2011 / 2008
г.Москва/г.Киржач
« Ответ #8 : 08 Мая 2014, 11:04:39 »

Спасибо!!! Афро
Записан


DocFil
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CRV 2.0 мкпп
год:2007
г.Арзамас
« Ответ #9 : 08 Мая 2014, 17:31:45 »

замена шпильки на заднем колесе такой же геморрой или можно не снимая ступицу и ничего не рассверливая?
Записан
tauer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 84



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2014
г.Тверь
« Ответ #10 : 08 Мая 2014, 23:47:44 »

задние вроде просто меняются
Записан
foroda
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V 2,0 АКПП,левый руль
год:2007
г.Москва
« Ответ #11 : 11 Июля 2014, 22:53:21 »

У меня ломалась.Надо разбирать ступицу.При разборке ломается подшипник.
Записан
al-dr
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Александр
Авто:honda CR-V II
год:2003
г.Могилев
« Ответ #12 : 05 Апреля 2015, 18:14:09 »

при такой процедуре замены, вы вносите дисбаланс масс ступицы со шпильками. На высокой скорости, для подшипника это не есть гут.
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #13 : 05 Апреля 2015, 21:44:10 »

при такой процедуре замены, вы вносите дисбаланс масс ступицы со шпильками. На высокой скорости, для подшипника это не есть гут.

Это к кому обращение? Можно конкретнее?!! Злой
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
tauer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 84



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2014
г.Тверь
« Ответ #14 : 07 Апреля 2015, 00:23:51 »

расскажите подробнее про "дисбаланс".
если можно, с цифрами.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!