june_jn
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 115
Имя:Юлия Авто:CR-V 2,0 AT lifestyle, цвет ionized bronze год:2013 г.Москва
|
 |
« Ответ #317 : 17 Октября 2014, 20:50:15 » |
|
Эпопея, начавшаяся в последний день лета, сегодня (спустя 47 дней) успешно завершена.
Десять дней мы ждали дурацкого эксперта из "Согаза". За время ожидания какой-то подлец спустил машине все четыре колеса: спасибо, что не проколол! Мы их накачали на следующий день, хоть и не совсем до нормы.
Эксперт нам достался дурной: опоздал на час, потом еще полчаса не мог найти нужный дом и подъехать к нему, не извинился, вёл себя откровенно нагло, но нужную бумажку составил и ладно.
Дальше семь дней ушло на получение направления в сервис и ожидание эвакуатора. 17 сентября машину принял в ремонт оф. дилер Хонды - "Аояма" на Боровском шоссе. 9 октября мне оттуда позвонили: Ваша машина готова - забирайте. Я срочно пристроила детей, приехали туда с моим отцом утром 10 октября: машина стоит перед салоном, вмятина от чужого зеркала красуется на правом крыле в первозданном виде: WTF? - подумали мы. Зашли в салон, и менеджер по кузовному ремонту на голубом глазу отвечает: крыло не фигурирует в направлении на ремонт, может, оно у вас повреждено во время другого ДТП... Я ему возразила, мол, где логика в этом утверждении, полный абсурд ведь: новая машина с каско, заявить в ремонт прилежащий пластик и не заявить соседнее серьезное повреждение - крыло - это разве не бред? Менеджер сказал, мол, разберемся и разобрался за пять минут: крыло фигурировало в направлении (а я уже успела перепугаться, что это козни злого эксперта). Обещал, что крыло починят буквально за пару дней, но по факту починили за четыре, и еще три дня машина у них простояла просто так (из-за разряженного аккумулятора сигнализация уведомляла меня всякий раз, как машину заводили, а также исправно докладывала по телефону об уровне бортового напряжения и температуре двигателя до тех пор, пока аккумулятор окончательно не сел; последнее доложенное значение бортового напряжения - 7,6В - не думала, что при таком значении сигналка еще работает). В общем, вчера нам надоело ждать, когда истекут "два дня", муж позвонил в Аояму (ему обещали все сделать к 20:00), потом я позвонила еще раз для верности, и машину подготовили к 14:00 сегодня: зарядили аккумулятор (поставили на ночь, по моей просьбе, удивившись моей осведомлённости о его состоянии ;-)), накачали шины, вымыли снаружи и внутри и даже отполировали :-) (в первый раз нам её хотели вернуть без уборки салона, не говоря уже о полировке). В общем я довольна, хотя сделали не идеально, но если особо пристально не всматриваться, то эстетика вполне сохранена.
Ремонт обошелся страховой в 196000 р., не считая покраски крыла. Менеджер сказал, что крыло чинить "не дорого", но я не уточнила порядок цены: тысяч десять или двадцать? В принципе, можно (и наверное даже следует) запросить подробную калькуляцию в страховой. Полис каско стоил 63000 р. Вопрос: сколько будет стоить следующий? ;-(
Из неожиданного: левую дверь заменили на новую и покрасили (с учетом совсем крошечной вмятины я ожидала, что её просто покрасят); а вот левую угловую пластиковую накладку бампера просто покрасили (и плохо попали в цвет); судьбу правой накладки бампера я не знаю - в документах не нашли (наверное не внимательно искали).
Также сегодня пришлось заглянуть в контору, где мне ставили охранный комплекс. Сразу после удара у нас перестали открываться замки капота. В сервисе замки открыли. Сегодня замки не закрывались. В общем, сигнальщики меня сразу приняли (благо у них всего одна машина в работе) и быстро (хоть и не бесплатно) проблему решили: слетела какая-то прошивка или что-то типа того, из-за полностью разряженного аккумулятора, как минимум; почему замки не открывались сразу после аварии при нормально заряженном аккуме, осталось загадкой.
|