| 
			| 
					
						| Дима Лебедев 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 296
								
								 Имя:Олег Авто:сервант ( Европа) АКПП год:2003 г.Москва
							 | 
								|  | «  : 03 Мая 2008, 23:50:03 » |  | 
 
 Странный гуд идет при движении на скорости 80-95 км/ч. Больше или меньше - гула нет.
 Жидкости все поменены. Резина стоит новая (Данлап 9000 спрот).
 
 Что может быть? Возможно подшипник?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 "Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь" |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tarroman 
								CR-V (III поколения) 
								Moderator
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4553
								
								 
								CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
								
								
								
								
								
								  Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
							 | 
								|  | « Ответ #1 : 04 Мая 2008, 01:32:46 » |  | 
 
 подшипник гудит пропорционально увеличению скорости. могла резина разбалансироваться(как раз из-за того что новая или посадили на диск не очень хорошо). у меня так было. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!" |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Giorgio 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 12
								
								
								
								
								 Имя:Георгий Авто:Honda CR-V год:2002 г.Брест
							 | 
								|  | « Ответ #2 : 04 Мая 2008, 15:12:25 » |  | 
 
 Такой гул был и у меня на CR-V (I), все проверили - не прикопаться. Так я с ним  отъездил 2 года и продал "старушку"... Такое впечатление было, что это кардан...  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Дима Лебедев 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 296
								
								 Имя:Олег Авто:сервант ( Европа) АКПП год:2003 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #3 : 04 Мая 2008, 20:40:20 » |  | 
 
 подшипник гудит пропорционально увеличению скорости. могла резина разбалансироваться(как раз из-за того что новая или посадили на диск не очень хорошо). у меня так было.
 на старой резине было тоже самое. Сейчас стоит совершенно новая резина. Балансировка нормальная. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 "Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь" |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Дима Лебедев 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 296
								
								 Имя:Олег Авто:сервант ( Европа) АКПП год:2003 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #4 : 04 Мая 2008, 20:42:16 » |  | 
 
 Такой гул был и у меня на CR-V (I), все проверили - не прикопаться. Так я с ним  отъездил 2 года и продал "старушку"... Такое впечатление было, что это кардан... 
 да кардан же вроде не крутиться без включения заднего привода. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 "Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь" |  |  | 
	| 
			| 
					
						| pdl 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 32
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:EX 4WD АКПП Американка год:2002 г.Н. Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #5 : 04 Мая 2008, 22:57:51 » |  | 
 
 да кардан же вроде не крутиться без включения заднего привода.
 Крутится, крутится   DPS (та, что передает при необходимости момент на задние колеса) в заднем редукторе находится. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Дима Лебедев 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 296
								
								 Имя:Олег Авто:сервант ( Европа) АКПП год:2003 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #6 : 05 Мая 2008, 20:02:52 » |  | 
 
 ясн. спасиба. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 "Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь" |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Андрей10 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 723
								
								 
								VW Passat 1.9TDI 2007
								
								
								
								
								 Имя:Андрей г.Минск
							 | 
								|  | « Ответ #7 : 11 Мая 2008, 19:59:43 » |  | 
 
 Может ли быть гул порпорционально увел. скорости из-за выработки внутренних шрусов.Может кто вылажить конструкцию вн. шрусов.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| SанSаныч 
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								  Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #8 : 11 Мая 2008, 22:29:10 » |  | 
 
 Гудеть вполне может и подшипник. И не обязательно гул его пропорционален скорости и присутствует во всём диапазоне скоростей. Тут вполне может быть явление резонанса. А вот неисправный внутренний ШРУС как правило проявляется стуком при разгоне и трогании. Конструкция его вот:  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Андрей10 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 723
								
								 
								VW Passat 1.9TDI 2007
								
								
								
								
								 Имя:Андрей г.Минск
							 | 
								|  | « Ответ #9 : 11 Мая 2008, 23:01:14 » |  | 
 
 А вот неисправный внутренний ШРУС как правило проявляется стуком при разгоне и трогании. Вот этого у меня нету, возможно тогда подшипник, как его проверить и убедиться с какой стороны?  ( переднеприводную с МКПП, поднимал на подъемнике на 20см, под одно колесо ложили корпич и опускали чтоб была нагрузка и соответственно крутилось только другое колесо, разгонял до 100-120км/ч и глушил, так же другое колесо, это позволяло убедиться с какой стороны воет подшипник.) Можно ли это проделать с ЦР-В, только нагрузить одно переднее и одно заднее ?  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Дима Лебедев 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 296
								
								 Имя:Олег Авто:сервант ( Европа) АКПП год:2003 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #10 : 12 Мая 2008, 00:11:21 » |  | 
 
 Похоже у меня все таки подшипник ступичный гудит. Заметил, что при нагружении правой стороны, например при поворотах, гул уходит. В конце недели еду в сервис, будем смотреть.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 "Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь" |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tarroman 
								CR-V (III поколения) 
								Moderator
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4553
								
								 
								CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
								
								
								
								
								
								  Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
							 | 
								|  | « Ответ #11 : 12 Мая 2008, 15:13:24 » |  | 
 
 Можно ли это проделать с ЦР-В, только нагрузить одно переднее и одно заднее ? ни фига не получится! ни одно колесо поодиночке не прокрутишь!. настоятельно рекомендую менять сразу  оба подшипника, т.к. определить какой гудит невероятно трудно на слух.(по личному опыту знаю). а потом:где-то через месяц-другой второй подшипник тоже сдохнет. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!" |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Дима Лебедев 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 296
								
								 Имя:Олег Авто:сервант ( Европа) АКПП год:2003 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #12 : 12 Мая 2008, 19:36:34 » |  | 
 
 Можно ли это проделать с ЦР-В, только нагрузить одно переднее и одно заднее ? ни фига не получится! ни одно колесо поодиночке не прокрутишь!. настоятельно рекомендую менять сразу  оба подшипника, т.к. определить какой гудит невероятно трудно на слух.(по личному опыту знаю). а потом:где-то через месяц-другой второй подшипник тоже сдохнет.Ну, не факт, что сдохнет. У меня на RD1 гудел подшипник. После его замены все было нормально в течении года. Потом машину продал. Подшипники были в порядке.  Считаю, что парная замена подшипника это лишняя трата денег, в отличие от парной замены элементов подвески. Исходя из твоей логики нужно менять не 2, а все 4 подшипника.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 "Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь" |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tarroman 
								CR-V (III поколения) 
								Moderator
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4553
								
								 
								CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
								
								
								
								
								
								  Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
							 | 
								|  | « Ответ #13 : 12 Мая 2008, 21:22:15 » |  | 
 
 Можно ли это проделать с ЦР-В, только нагрузить одно переднее и одно заднее ? ни фига не получится! ни одно колесо поодиночке не прокрутишь!. настоятельно рекомендую менять сразу  оба подшипника, т.к. определить какой гудит невероятно трудно на слух.(по личному опыту знаю). а потом:где-то через месяц-другой второй подшипник тоже сдохнет.Ну, не факт, что сдохнет. У меня на RD1 гудел подшипник. После его замены все было нормально в течении года. Потом машину продал. Подшипники были в порядке.  Считаю, что парная замена подшипника это лишняя трата денег, в отличие от парной замены элементов подвески. Исходя из твоей логики нужно менять не 2, а все 4 подшипника. исходя из моей логики понятно, что очень трудно на АКПП определить какой подшипник сдох. я на црв-1 поменял один и забыл какой. через полгода  загудел другой. думали-думали с механиком: вроде правый. заменили. не он. в итоге пришлось покупать ещё один и менять слева. в итоге попал на один лишний подшипник. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!" |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Дима Лебедев 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 296
								
								 Имя:Олег Авто:сервант ( Европа) АКПП год:2003 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #14 : 16 Мая 2008, 20:57:58 » |  | 
 
 Съездил на диагностику. Резюме: правый задний подшипник ступицы. Так как делал диагностику у официалов, пошел у них покупать запчасть. Стоимость заднего ступичного подшипника - 3500р. и нет в наличие (вы сейчас закажите, а запчасть придет через неделю).Плюнул. Поехал в Кунцево на рынок. Купил оригинал за 2200р. и на обычном сервисе поменял.
 Больше ни чего не гудит. Ура!!!
 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 "Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь" |  |  | 
	|  |