Дима Лебедев
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 296
Имя:Олег Авто:сервант ( Европа) АКПП год:2003 г.Москва
|
|
« : 03 Мая 2008, 23:50:03 » |
|
Странный гуд идет при движении на скорости 80-95 км/ч. Больше или меньше - гула нет.
Жидкости все поменены. Резина стоит новая (Данлап 9000 спрот).
Что может быть? Возможно подшипник?
|
|
|
Записан
|
"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #1 : 04 Мая 2008, 01:32:46 » |
|
подшипник гудит пропорционально увеличению скорости. могла резина разбалансироваться(как раз из-за того что новая или посадили на диск не очень хорошо). у меня так было.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Giorgio
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:Георгий Авто:Honda CR-V год:2002 г.Брест
|
|
« Ответ #2 : 04 Мая 2008, 15:12:25 » |
|
Такой гул был и у меня на CR-V (I), все проверили - не прикопаться. Так я с ним отъездил 2 года и продал "старушку"... Такое впечатление было, что это кардан...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Лебедев
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 296
Имя:Олег Авто:сервант ( Европа) АКПП год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #3 : 04 Мая 2008, 20:40:20 » |
|
подшипник гудит пропорционально увеличению скорости. могла резина разбалансироваться(как раз из-за того что новая или посадили на диск не очень хорошо). у меня так было.
на старой резине было тоже самое. Сейчас стоит совершенно новая резина. Балансировка нормальная.
|
|
|
Записан
|
"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
|
|
|
Дима Лебедев
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 296
Имя:Олег Авто:сервант ( Европа) АКПП год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #4 : 04 Мая 2008, 20:42:16 » |
|
Такой гул был и у меня на CR-V (I), все проверили - не прикопаться. Так я с ним отъездил 2 года и продал "старушку"... Такое впечатление было, что это кардан...
да кардан же вроде не крутиться без включения заднего привода.
|
|
|
Записан
|
"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
|
|
|
pdl
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Имя:Дмитрий Авто:EX 4WD АКПП Американка год:2002 г.Н. Новгород
|
|
« Ответ #5 : 04 Мая 2008, 22:57:51 » |
|
да кардан же вроде не крутиться без включения заднего привода.
Крутится, крутится DPS (та, что передает при необходимости момент на задние колеса) в заднем редукторе находится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Лебедев
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 296
Имя:Олег Авто:сервант ( Европа) АКПП год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #6 : 05 Мая 2008, 20:02:52 » |
|
ясн. спасиба.
|
|
|
Записан
|
"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
|
|
|
Андрей10
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 723
VW Passat 1.9TDI 2007
Имя:Андрей г.Минск
|
|
« Ответ #7 : 11 Мая 2008, 19:59:43 » |
|
Может ли быть гул порпорционально увел. скорости из-за выработки внутренних шрусов. Может кто вылажить конструкцию вн. шрусов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #8 : 11 Мая 2008, 22:29:10 » |
|
Гудеть вполне может и подшипник. И не обязательно гул его пропорционален скорости и присутствует во всём диапазоне скоростей. Тут вполне может быть явление резонанса. А вот неисправный внутренний ШРУС как правило проявляется стуком при разгоне и трогании. Конструкция его вот:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей10
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 723
VW Passat 1.9TDI 2007
Имя:Андрей г.Минск
|
|
« Ответ #9 : 11 Мая 2008, 23:01:14 » |
|
А вот неисправный внутренний ШРУС как правило проявляется стуком при разгоне и трогании. Вот этого у меня нету, возможно тогда подшипник, как его проверить и убедиться с какой стороны? ( переднеприводную с МКПП, поднимал на подъемнике на 20см, под одно колесо ложили корпич и опускали чтоб была нагрузка и соответственно крутилось только другое колесо, разгонял до 100-120км/ч и глушил, так же другое колесо, это позволяло убедиться с какой стороны воет подшипник.) Можно ли это проделать с ЦР-В, только нагрузить одно переднее и одно заднее ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Лебедев
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 296
Имя:Олег Авто:сервант ( Европа) АКПП год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #10 : 12 Мая 2008, 00:11:21 » |
|
Похоже у меня все таки подшипник ступичный гудит. Заметил, что при нагружении правой стороны, например при поворотах, гул уходит. В конце недели еду в сервис, будем смотреть.
|
|
|
Записан
|
"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #11 : 12 Мая 2008, 15:13:24 » |
|
Можно ли это проделать с ЦР-В, только нагрузить одно переднее и одно заднее ? ни фига не получится! ни одно колесо поодиночке не прокрутишь!. настоятельно рекомендую менять сразу оба подшипника, т.к. определить какой гудит невероятно трудно на слух.(по личному опыту знаю). а потом:где-то через месяц-другой второй подшипник тоже сдохнет.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Дима Лебедев
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 296
Имя:Олег Авто:сервант ( Европа) АКПП год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #12 : 12 Мая 2008, 19:36:34 » |
|
Можно ли это проделать с ЦР-В, только нагрузить одно переднее и одно заднее ? ни фига не получится! ни одно колесо поодиночке не прокрутишь!. настоятельно рекомендую менять сразу оба подшипника, т.к. определить какой гудит невероятно трудно на слух.(по личному опыту знаю). а потом:где-то через месяц-другой второй подшипник тоже сдохнет. Ну, не факт, что сдохнет. У меня на RD1 гудел подшипник. После его замены все было нормально в течении года. Потом машину продал. Подшипники были в порядке. Считаю, что парная замена подшипника это лишняя трата денег, в отличие от парной замены элементов подвески. Исходя из твоей логики нужно менять не 2, а все 4 подшипника.
|
|
|
Записан
|
"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #13 : 12 Мая 2008, 21:22:15 » |
|
Можно ли это проделать с ЦР-В, только нагрузить одно переднее и одно заднее ? ни фига не получится! ни одно колесо поодиночке не прокрутишь!. настоятельно рекомендую менять сразу оба подшипника, т.к. определить какой гудит невероятно трудно на слух.(по личному опыту знаю). а потом:где-то через месяц-другой второй подшипник тоже сдохнет. Ну, не факт, что сдохнет. У меня на RD1 гудел подшипник. После его замены все было нормально в течении года. Потом машину продал. Подшипники были в порядке. Считаю, что парная замена подшипника это лишняя трата денег, в отличие от парной замены элементов подвески. Исходя из твоей логики нужно менять не 2, а все 4 подшипника. исходя из моей логики понятно, что очень трудно на АКПП определить какой подшипник сдох. я на црв-1 поменял один и забыл какой. через полгода загудел другой. думали-думали с механиком: вроде правый. заменили. не он. в итоге пришлось покупать ещё один и менять слева. в итоге попал на один лишний подшипник.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Дима Лебедев
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 296
Имя:Олег Авто:сервант ( Европа) АКПП год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #14 : 16 Мая 2008, 20:57:58 » |
|
Съездил на диагностику. Резюме: правый задний подшипник ступицы. Так как делал диагностику у официалов, пошел у них покупать запчасть. Стоимость заднего ступичного подшипника - 3500р. и нет в наличие (вы сейчас закажите, а запчасть придет через неделю). Плюнул. Поехал в Кунцево на рынок. Купил оригинал за 2200р. и на обычном сервисе поменял. Больше ни чего не гудит. Ура!!!
|
|
|
Записан
|
"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
|
|
|
|