Всем привет! Воспользовался поиском в разных вариациях, выдает вот эту тему, а раз так, то так тому и быть.
У меня американка RD7 2,4 акпп 2002 года выпуска, второе поколение дорестайл. Появился шум\гул, при движении по трассе на скорости от 70 км\ч начало еле слышно, а при достижении 85 км\ч максимальный гул который больше вроде как не увеличивается от скорости, все время на одной ноте, или если и увеличивается то на совсем чуть чуть. Но в какие то моменты, не могу ни с чем связать, он становится ритмичным, пульсирующим, уууУУуууУУууу. Я не знаю как это написать словами. Это в основном происходит после 100 км\ч, до 140 км\ч всё едино ничего не меняется, выше не разгонялся - не где было. И вроде как легкая еле заметная вибрация идет на педали, и возможно по всему кузову, просто ногами я её чувствую...
Зимой менялись шаровые, сайлентблоки из-за чего снимался поворотный кулак, откручивалась ступичная гайка - и тут интересный момент, с одной стороны она была очень сильно притянута, с другой совсем чуть чуть, чуть ли не от руки - так мне её собрал чудо мастер который менял пыльник на шрузе в своё время. Когда всё собиралось обратно всё было затянуто с помощью динамометрического ключа согласно нормам затяжки для этих гаек. Гайки естественно новые. Ещё после всех этих "плясок" делался сход\развал, решил ко ли всё снималось то не лишне сделать, и в принципе всё было в допустимых пределах, их только подравняли - со слов мастера. Ну и до кучи перебирались суппорта, но я думаю что к делу не относится совсем, но мало ли...
До этого ездил на зимней резине по городу, ничего такого не замечал, может скорости не те, да и шумность... Это первая поездка по трассе на летней резине. Прошлым летом ничего такого не было конечно же. Пока ехал решил что это могут быть ступичные подшипники, и выбрав пустой участок дороги, давал ей руля в разные стороны, довольно интенсивно и с продолжительной амплитудой. Звук не меняется. Хотя если это ступичные то должно быть хоть какое то изменение звука, в пологих поворотах на скорости тоже звук не меняется. По крайней мере на ваз 21043 это легко так диагностируется.
Что ж это может быть такое? Ступичные, подвесной, редуктор, коробка?
Есть вариант загнать её на подъёмник ( в соседних гаражах ) и всё послушать стетоскопом, (он у меня есть) Но ту такой момент она ж акпп, и разгонять её до скоростей от 70 км\ч до 150 км\ч как то страшновато. Когда там без нагрузки себя проявит допустим ступичный... В плане того что с коробкой как бы чего не приключилось. Или ей всё равно по асфальту она едет или в воздухе колеса висят? Возможно вопрос глупый, но я лучше спрошу - это первая машина с акпп где требуется вот такая процедура.
В общем посоветуйте как быть. Можно конечно в сервис отогнать, но вот обзвон ближайших сервисов, и описание проблемы в основном заканчивалось неопределенными предложениями из серии что начнут они с замены ступичных, а дальше видно будет. А меня это как то не очень устраивает менять всё подряд авось что то себя и проявит, это ж как то диагностируется, тем же стетоскопом... Или я не в те сервисы звонил, да вроде не в "шарашкины конторы" или люди привыкли ничего не объяснять, мол клиент такой пошёл что "разведется" на всё что скажешь. Но как бы то ни было, никто мне не сказал что начнем с диагностики и если ничего не найдем, то просто возьмем денег за проверку. Все сразу менять всё подряд предлагают. Или пригнать её в Москву, и здесь обзвон сделать. Она у меня в области сейчас...
А вообще я думаю что это ступичный подшипник, тот который не затянут был шумит. Он набил "бороздку" когда расслаблен был, а сейчас когда всё притянуто как положено, он по "бороздке" катится и шумит. Хотя он бы должен был наверное хоть как то себя проявить в поворотах. Но чтоб это диагностировать нужно послушать на подъёмнике, а она с акпп и я опасаюсь что разогнав её "в воздухе" с акпп что нибуть произойдет. Вот как то так...