Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 00:48:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хочу поставить аккумулятор повышенной емкости в црв 4  (Прочитано 27021 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
3said3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 153



Имя:Александр
Авто:ЦРВ4 2.4
год:2014
г.калуга
« Ответ #45 : 07 Января 2017, 00:04:55 »

Как аккумулятор себя показал ? Тож хочу заказать себе такой .
Записан
3said3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 153



Имя:Александр
Авто:ЦРВ4 2.4
год:2014
г.калуга
« Ответ #46 : 27 Января 2017, 10:51:18 »

Аккумулятор огонь  Афро . В -25 крутит как будто летом . Единственный минус - пришлось убрать пластик и подставку . Кстати как поставил этот акум ни разу не слышал хрюков при заводке , может конечно они еще проявятся . Посмотрю как себя покажет со временем .
Записан
3said3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 153



Имя:Александр
Авто:ЦРВ4 2.4
год:2014
г.калуга
« Ответ #47 : 27 Января 2017, 20:38:06 »

Sergeyrtn у тебя ящик переполнен не могу отправить лс . А так то у меня 2.4 EXE .
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #48 : 28 Января 2017, 08:53:12 »

по  аккумулятором.
Не  нужно  забывать  одну  вещь
Много 95 ампер не  значит  хорошо  и  на  долго. Большой  ёмкости  аккумуляторы  заряжаются  дольше это  значит что  нагрузка  на  генератор  возрастает. А  это  значит расход  горючки будит  гораздо  выше чем на  55 амперном.
Записан

Sergeyrtn
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15


Sergeyrtn



Имя:Сергей
Авто:Хонда СРВ Левый руль АТ 2.0л
год:2013
г.Омск
« Ответ #49 : 28 Января 2017, 09:45:10 »

Логично но не практично! Если на автомобиле стоит дополнительное оборудование необходимо больше ёмкость АКБ. Если автомобиль эксплуатируется в северных широтах при -35С емкость АКБ очень сильно падает. На расход больше влияет стиль езды, прогревы и в целом состояние двигателя, тормозной системы, подшипников ступиц, всего энергопотребления и самого АКБ. Если взять банально и перечислить плюсы и минусы эксплуатации АКБ повышенной ёмкости на автомобиле, то плюсов намного больше. Это как двигатель с большим объемом, бензина потребляет больше, ресурс тоже больше ну и т.д.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #50 : 28 Января 2017, 10:18:38 »

Ок
видима  нужна  мат  часть.

Какой  аккумулятор зарядится  быстрее 55  или  95 и  играли  роль при  этом  мощность генератора?
Сколько  ампер  потребляет для  своей  зарядки аккумулятор 55 и  95?
Чем  грозит  генератору аккумулятры большой  емкости?
И  вы  не  забываите такую  вещь что  аккумулятор это  потребитель как  радио,  свет  машины и  прочая электра  хрень  машины.
Ну  и  на  закуску.
Почему  дилиры  хонды  снимают  с  гарантии машину  с  подобным  колхозом аккумуляторов  выше  75  ампер?

Записан

Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3860




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #51 : 28 Января 2017, 10:32:46 »

да генератору пофигу он выдаёт определённый ток не больше не меньше, реле зарядки это дело контролирует, по времени заряда АКБ да будет чуть дольше, ну так и разряжаться АКБ большей емкости будет меньше в разы, да и 95ампер это конечно же перебор для нашего авто, 75 будет самое оно.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #52 : 28 Января 2017, 10:49:41 »

Нету  не  какой  реле  зарядки  или  таблетки стоит  контролер  в  генераторе, провода с  контролера  идут  в  мозги  машины, которые за  всем  следит и  управляет  и  вот  тут  начинается веселье.
Записан

3said3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 153



Имя:Александр
Авто:ЦРВ4 2.4
год:2014
г.калуга
« Ответ #53 : 28 Января 2017, 10:54:28 »

Заряжаться оба аккумулятора по времени будут примерно одинаково, просто акум большей емкости берет больше тока при зарядке(7,5А вместо 6А), но для генератора лишнии пару ампер вообще пофиг если он может выдавать около 100А .
Записан
3said3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 153



Имя:Александр
Авто:ЦРВ4 2.4
год:2014
г.калуга
« Ответ #54 : 28 Января 2017, 10:55:44 »

Какая разница реле или контроллер , функции они выполняют одинаковые .
Записан
Sergeyrtn
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15


Sergeyrtn



Имя:Сергей
Авто:Хонда СРВ Левый руль АТ 2.0л
год:2013
г.Омск
« Ответ #55 : 28 Января 2017, 10:59:06 »

Реле управляется только одним параметром, контроллер более двух! Вот и всё.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #56 : 28 Января 2017, 11:05:57 »

да и 95ампер это конечно же перебор для нашего авто, 75 будет самое оно.
Спорный  вопрос.
Если эксплуатация  в  городе с  частым  запуском  двигателя то 75  гена не  зарядит  не  когда а это минус  для  аккумулятора с  жирной  ёмкостью, потому  как  не  до заряд  это  самое пагубная воздействия  к  его  быстрому  старению.
Так  что  выходит  так,  что  55  что  75  оба  стартовый  ток  будут  выдавать  одинаковый. Но  нагружен  генератор  на  55  будит  значительно  меньше  чем  на  75. А  тут уже  привязка  к  расходу  топлива потому  как всё  привязано  к  мозгам.
Чем  больше загружен  генератор тем  больше подача топлива.
Записан

3said3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 153



Имя:Александр
Авто:ЦРВ4 2.4
год:2014
г.калуга
« Ответ #57 : 28 Января 2017, 11:11:07 »

Как раз таки и 55 и 75 будут заряжены оба одинаково в процентном соотношении , допустим и тот и тот на 50% , но акум с большей емкостью в итоге может выдать больше тока.А по поводу топлива , лишнии 10г на 100 км не так важны , как уверенность в успешном пуске двигателя , тем более 75а акум который мы установили- гелевый , а он как раз таки заточен на глубокий разряд и ему это не вредит .
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #58 : 28 Января 2017, 11:31:51 »

Тогда почему у меня в стоке был 45-ка?,сейчас поставил 55-ку(,из -за клемм толстых выбора не было)...
какая разница Японцу,ставил бы сотку сразу Строит глазки
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
3said3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 153



Имя:Александр
Авто:ЦРВ4 2.4
год:2014
г.калуга
« Ответ #59 : 28 Января 2017, 11:35:40 »

Чем меньше емкость , тем дешевле - элементарно . Но у нас климат другой и лишнии амперчасы не помешают , в разумных пределах конечно.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!