Avtom
Новичок
Offline
Сообщений: 79
Имя:Олег Авто:Honda CR-V 1,6 i-DTEC Elegance 6МКПП год:2014 г.Клайпеда
|
|
« Ответ #15 : 11 Апреля 2014, 19:27:02 » |
|
А разве есть разница какую 12-вольтовую розетку использовать? У меня прикуривателя вообще нет,а на всех розетках:что на торпеде,что в подлокотнике,что в багажнике просто указано ограничание по мощности,кстати везде 180W
|
|
|
Записан
|
|
|
|
угу
Постоялец
Offline
Сообщений: 1280
Имя:Кирилл Авто:cr- v 2,4, exe год:2013 г.москва
|
|
« Ответ #16 : 11 Апреля 2014, 20:02:29 » |
|
Оригиналы не "плывут".
И в том случае с Цивиком была та же ситуация . Дама не представила саму зарядку в суде . ( Насколько помню ) .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #18 : 11 Апреля 2014, 20:26:30 » |
|
Официальный комментарий компании Honda
«Информируем Вас о том, что в ответ на претензию г-жи Финогеновой, направленной в адрес ООО «ФК Моторс» от 11.08.2008 года, на конструктивный недостаток автотранспортного средства, по ее мнению приведший к воспламенению передней панели автомобиля и требование произведения гарантийного ремонта по восстановлению автотранспортного средства, либо его замене, незамедлительно поступило встречное предложение от ООО «ФК Моторс» предоставить авто для проведения диагностики и, в случае необходимости проведения дополнительной проверки качества товара. После осмотра предоставленного автомобиля специалистами дилерского центра было сделано предварительное заключение об отсутствии вины производителя в возникновении неисправности. С данным заключением г-жа Финогенова Н.Б. не согласилась и, руководством дилерского центра, как продавцом товара, на основании Закона РФ «О защите прав потребителей» было принято решение о проведении независимой экспертизы.
Перед независимыми экспертами, являющимися специалистами высочайшего класса в области проведения подобных экспертиз (пожары, взрывы автотранспортных средств) были поставлены вопросы о месте, причине и ответственности производителя в возникновении возгорания автомобиля HONDA г-жи Финогеновой Н.Б.
Анализируя фактические данные, специалисты, в своих заключениях, пришли к одному выводу, что очаг пожара автомобиля HONDA г-жи Финогеновой Н.Б. находился во внутреннем объеме центральной части передней панели автомобиля, в районе расположения панели управления климатической установки и прикуривателя автомобиля. Причиной возникновения пожара явилось тепловое старение изоляции электропроводов прикуривателя с последующим возгоранием, связанное с подключением неизвестных, посторонних потребителей к штатному прикуривателю.
Штатный прикуриватель автомобиля, его электрическая схема с проводами и защитным устройством (предохранителем) рассчитаны на кратковременное протекание тока (отключение прикуривателя происходит автоматическим срабатыванием, а при его принудительном удерживании может привести к аварийному режиму работы и «срабатыванию» предохранителя). При подключении какого-либо постороннего потребителя к штатному прикуривателю автомобиля, с меньшей силой потребляемого тока, но на более длительное время, может привести к тепловому старению проводников прикуривателя, но при этом предохранитель, отвечающий за аварийное отключение от электросети автомобиля, не сработает, т.к. сила тока протекающая к потребителю меньше рассчитанной для штатного прикуривателя. (Окуеть.. :shock: Извините простого паяльщика..)
По мнению экспертов, в салоне автомобиля находилось, как минимум 2-а устройства для подключения потребителей к бортовой сети автомобиля, что говорит о том, что за период эксплуатации более 9-ти месяцев (с 06.10.2007 по 31.07.2008 года (Машина новая! :mrgreen: ) гнездо штатного прикуривателя автомобиля использовалось для подключения посторонних потребителей с чрезмерно длительным протеканием электрического тока (в максимум 100мА :pooh_lol: :dance: по проводам рассчитанным на "кратковременные" 15А :mrgreen: ), не предусмотренные заводом изготовителем, что привело к тепловому старению изоляции электропроводов с последующим возгоранием.
Просим Вас еще раз обратить внимание, что все выявленные причины возгорания ни в коей мере не относятся к качеству продукта HONDA. Таким образом, мы придерживаемся мнения, что любое дальнейшее предъявление претензий к качеству автотранспортного средства марки HONDA модель CIVIC являются необоснованными.
В соответствии со ст.10 Закона «О защите прав потребителей» в выданном Г-же Финогеновой Н.Б. руководстве пользователя предоставлена полная и достоверная информация о товаре и подробно описан порядок использования и целевое назначение такого устройства, как прикуриватель. В указанном руководстве четко определено функциональное назначение гнезда прикуривателя, в связи, с чем производитель не может и не должен нести ответственность за использование потребителем гнезда прикуривателя не по своему целевому назначению, путем подключения посторонних несертифицированных устройств. Гнездо прикуривателя должно быть использовано только по его целевому назначению. (Пользователь также получил это подтверждение в Гарантийной сервисной книжке стр. 6, п.Д).
Еще раз хотелось бы предостеречь потребителей от нецелевого использования опций товара и от использования, не рекомендованного производителем оборудования в процессе эксплуатации любого сложного технического изделия. ООО «Хонда Мотор РУС»
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
Avtom
Новичок
Offline
Сообщений: 79
Имя:Олег Авто:Honda CR-V 1,6 i-DTEC Elegance 6МКПП год:2014 г.Клайпеда
|
|
« Ответ #19 : 11 Апреля 2014, 20:44:22 » |
|
Вообще-то те эксперты полные дилетанты:какое к чёрту тепловое старение проводов,да там провод минимум 1,5мм.Чтобы у такого провода сгорела изоляция там ампер 30 постоянной нагрузки надо.Сказали бы просто ,что проблемма в самой зарядке у которой произошло внутреннее КЗ и соответственно воспломинение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Doom303
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3862
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V 2.4 EXE год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #20 : 11 Апреля 2014, 21:28:52 » |
|
почему интересно не сработал предохранитель прикуривателя?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #21 : 11 Апреля 2014, 21:36:13 » |
|
Потому что не было КЗ. Большой ток в месте контакта проводов, при токе 10А и бортовой сети 14в моща 130ватт. Это адский паяльник, если что. И спалить проводку таким запросто, она от перегрузки греется, размягчается, потом провода сходятся, но тонко, козы еще нет. А пластик уже течет и готов к воспламенению от искры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Avtom
Новичок
Offline
Сообщений: 79
Имя:Олег Авто:Honda CR-V 1,6 i-DTEC Elegance 6МКПП год:2014 г.Клайпеда
|
|
« Ответ #22 : 11 Апреля 2014, 21:46:30 » |
|
Наверно потому.что все современные зарядки это высокочастотные преобразователи с высоким кпд.малым потреблением тока и соответственно тонким проводом на входе.И соответственно при возникновении неисправности в нём даже ток порядка нескольких ампер приводит к перегреву проводов на входе и возможному возгоранию.Штатный предохранитель тут не спасёт так он расчитан на гораздо больший ток.Тут нужна дополнительная противопожарная система или нужен переходник с дополнительным предохранителем порядка 1-2 А
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Пал
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1711
Имя:Александр Авто:honda cr-v 2.4 акпп год:2013 г.Липецк
|
|
« Ответ #23 : 11 Апреля 2014, 22:40:06 » |
|
У меня было следующее-при работающем двигателе в прикуриватель включил компрессор и тоже накрылся предохранитель,теперь подключаю компрессор и потом только двигатель.
|
|
|
Записан
|
Фсе!!!
|
|
|
Anton906
Пользователь
Offline
Сообщений: 516
Имя:Антон Авто:CR-V IV 2.4 год:2013 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #24 : 11 Апреля 2014, 23:05:25 » |
|
Производитель прав, он четко определил что надо сувать в гнездо прикуривателя, также четко прописал это в инструкции. В любом случае он ответственности не несет. Экспертиза - полная хрень! Ну если разве что в гнездо прикуривателя было подключено мощное устройство, которое нагрело провода или скажем неисправное зарядное устройство. Такой случай у меня был на Тойоте Аурис. Подключение зарядки от Асуса (которая шла в комплекте с коммуникатором) приводило к сгоранию предохранителя. После второй замены предохранителя, сервисмен предложил проверить зарядку на соответствие. Она оказалась с браком. Он также предупредил меня о том, что в гнездо прикуривателя не стоит втыкать ничего кроме прикуривателя. Но, в таком случае, я не понимаю, зачем это чертово гнездо ставят в самом удобном месте, несмотря на то что везде идет борьба с курением. А в Тойоте моей это гнездо было еще и единственным! Плюнул я на все и подключил к нему через разветвитель радар-детектор, регистратор и навигатор. 4 года отъездил - проблем - 0. В Раве - тоже самое. Правда там уже были гнезда 12В и в подлокотнике и в багажнике. Но самое удобное, блин, было для прикуривателя И, наверное, если бы все было так тяжко, не выпускали бы кучи разветвителей прикуривателя! Кстати, в ЦРВ моей в багажнике розетки нет, а жаль!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КульМан
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 393
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #25 : 14 Апреля 2014, 17:50:42 » |
|
вобщим, предохранители в прикуривателях горят из-за плохих контактов и резких скачков тока. В позапрошлом году ездил на юг, на трассе забыл рацию выключить (ручку повернуть), а просто выдернул из прикуривателя. Потом когда снова рацию нужно было подключить воткнул прикуриватель и все.... предохранитель сгорел. А надо было рацию перед втыканием штекера выключить, теперь поумнел ))
А на тойоте в подобном случае горел не предохранитель, а текстолитовая (или еще какая) шайба внутри розетки прикуривателя. Приходилось розетку разбирать и шайбу удалять. Так что, Хонда еще куда ни шло! )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex.v56
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 125
Имя:Александр Авто:CR-V V 2.4 CVT ЕХЕ год:2018 г.Чехов Мск
|
|
« Ответ #26 : 14 Апреля 2014, 21:43:14 » |
|
Тоже перегорал предохранитель прикуривателя - был вставлен блок питания видеорегистратора. Заменил этот блок питания - уже около 8 месяцев все нормально работает. Думаю, некоторые БП допускают бросок тока при включении видеорегистратора, а ведь есть ограничение данной цепи по току - не более 15 А
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jax55
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 909
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L, Американский Кореец год:2014 г.Владивосток
|
|
« Ответ #27 : 15 Апреля 2014, 04:01:23 » |
|
Ну не знаю... У меня постоянно воткнут в прикурку регистратор,и предохранители не горят...тьфу,тьфу... Дело видимо в самих штекерах от техники, некоторые например часто раскручиваются-разваливаются, контакт хреновый, вот и коротит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #28 : 15 Апреля 2014, 04:06:03 » |
|
у меня регистратор подключен,но через разборку прикуривателя + дополнительный предохранитель.. так втыкаю постоянно пылесос,зарядку,компрессор,ну и не посредственно сам прикуриватель изредка..
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
jax55
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 909
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L, Американский Кореец год:2014 г.Владивосток
|
|
« Ответ #29 : 15 Апреля 2014, 04:23:27 » |
|
Я пылесосы,компрессора и всякий другой шмурдяк в розетку обычно втыкаю. Вот я на premio у себя делал,( там розетки не было)разобрал вокруг прикурки и к проводам прицепил такое же гнездо как прикурка( в комплекте с компрессорами идет,как переходник на аккумулятор) провод от регистратора туда воткнул и спрятал под обшивой. И поле этого пользовался прикуркой как обычно и все нормально работало. Хочу и здесь так же сделать,пока руки не доходят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|