Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 12:32:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Замена двигателя К24А на американке  (Прочитано 110754 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
doom384
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.0 акпп руль левый
год:2004
г.Ярославль
« Ответ #30 : 22 Декабря 2014, 19:56:49 »

Добрый день форумчане!столкнулся с проблемой после замены двигателя У меня европейка с мотором к20а4 и в сервисе заменили на контрактный японский ,мозги остались родные,те что с контрактником были нехотят дружить с иммобилайзером,  после чего расход у меня сильно вырос Подскажите пожалуйста взаимозаменяемы ли моторы ,и что на них отличается?
Записан
Сашка73
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Саня
Авто: Honda CR-V 2.4.акпп.левый руль.англичанка
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #31 : 22 Декабря 2014, 20:00:49 »

оleg260276 почисть личные сообщения
Записан
Валивтор
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Валерий
Авто:HOND CR-V, RD6, K24A1, левый руль, АКП, передний привод
год:2005
г.Новосибирск
« Ответ #32 : 22 Декабря 2014, 20:12:52 »

а что со старым движком?
Поршень прогорел от хорошего бензина вероятно, и задрало зеркало цилинрдра. Да и масла жрал немеренно и ошибки по втеку часто выскакивали.... планировал занятся чисткой или заменой но ....не успел....так что ремонт не выгоден...... При вскрытии ещё обнаружилось задиры на выпускном распред валу...
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #33 : 22 Декабря 2014, 20:35:28 »

Цитировать
Распредвалы там точно не такие, и к24а от аккорда из Японии они после буквы "а" никаких цифр не ставят, на нем выбито к24а и номер (на крышке пластиковой на котрой написано 2,4 дохс было маркером напиcано пробег 43000, компл. TYPE-S 2008 г.в. Accord)  а на ЦРВшном выбито к24а4 и номер "канадец" (по вину вообще не бьется говорит что такого вин не существует!) , " ! Вот и получается что я сказочник, сильно не судите, но еслиб я не наблюдал за этими процессами то ничего не утверждал бы!

Ясно  то  что  ты  не  чего  не  знаешь в ответах  плаваешь.

По  японцам,  да  действительно они  не  пишут  цифру после  буквы А
Так  с  каким ковером, (это  крыжка  на впускном  коллекторе)  вам  попался  двигатель?

я  об  этом



или  этот


запомни серебристая  крыжка это  6 кулаков  на  цилиндр.  черная  это 3  кулака  на  цилиндр.

Что  у  твоего  друга ты  так  адекватно и  не  написал.

Точнее  написал  но  мне  в  личке. Вот  теперь  напиши  сюда.

Цитировать
Завтра надо какой то двигатель брать и ни кто подсказать не может?Непонимающий??
  почему  не  понимающие?
Расклад на  то  что  подоидёт прост
к24а1 срв
к24а4  елемент
к24а8  амереканский  аккорд 2  двери
к24а черная  крыжка  японец ( применения  двигателя  много  целевое на  многие  модели)
Записан

Валивтор
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Валерий
Авто:HOND CR-V, RD6, K24A1, левый руль, АКП, передний привод
год:2005
г.Новосибирск
« Ответ #34 : 23 Декабря 2014, 08:37:40 »

Цитировать
"Расклад на  то  что  подоидёт прост
к24а1 срв
к24а4  елемент
к24а8  амереканский  аккорд 2  двери
к24а черная  крыжка  японец ( применения  двигателя  много  целевое на  многие"


Как то очень просто?Непонимающий?
У меня есть возможность покупки ДВС К24А....но их такое множество вариантов!!!!!!
Есть 2а движка,  от RD7 ценник 70 и аккордовский 40 , разница огого.. как по ценнику так и по содержанию, а оба К24А.
я конечно понимаю если перебрать и поставить всю навеску от СРВушки .....в том числе и в поменять распреды....то может быть и все К24а подойдут.......может быть?Непонимающий?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #35 : 23 Декабря 2014, 10:37:57 »

Валивтор
покажи  фотку  двигателей за  40

Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #36 : 24 Декабря 2014, 09:12:38 »

а вот они, у меня в почте   Подмигивающий


* k24_accord_novosibirsk.jpg (52.23 Кб, 640x480 - просмотрено 2003 раз.)

* k24_crv_novosibirsk.jpg (64.72 Кб, 640x480 - просмотрено 1908 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #37 : 24 Декабря 2014, 12:01:13 »


6  кулаков  на  цилиндр,  активизация  втека  на  6000,  стоковый  мозг сее  чудо  не  переварит.
Отсюда  соответственно двигатель  в  6  кулаков  срв  не  подоидёт.
Фаза  вращатель  25  градусов
2
3  кулака  на  цилиндр ,  активизация  втека  на  2500,  стоковый мозг  срв в  2.4  литра его  переварит  легко.
Фаза  вращатель  50  градусов

 На  2  литровый срв, мозги  от  2.4 не  подойдут,  есть  разница  и  она  существенная.
Пример
лямда  2  литрового узкополосная  работает  от 0 до  1 вольта
лямда 2.4 литрового широкополосная работает от  0 до  3 вольта
Записан

Валивтор
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Валерий
Авто:HOND CR-V, RD6, K24A1, левый руль, АКП, передний привод
год:2005
г.Новосибирск
« Ответ #38 : 24 Декабря 2014, 20:56:35 »

Немного не понял причем тут " 2 литровые мозги..." .
В моем случае подбирается мотор в замен К24А1 на СРВ RD6 английской сборки.
У нас их в Новосибибирске дефицит, а японских модификаций не проблема...

1фото. Двигатель Хонда Аккорд CL9, К24А, 200 дошадок для внутреннего рынка японии, правый руль
2фото. Двигатеель Хонда СРВ RD7, К24А, 160лошадок, для внутреннего рынка японии, правый руль

Так вот аккордовский стоит 40р  а СРВэшный 70р, объявленный год, пробег, и сотояние практически идеальное и одинаковое....По техническим данным Аккордовский ДВС лучше....Непонимающий?а почему дешевле?Непонимающий? Может что то не так?Непонимающий   В принципе предлагают блок управления Аккордовского ДВС , пойдет он?Непонимающий На форуме читал что ставили даже без замены блока...На наших Сто говорят геморой и связываться не хотят....
Как вывод вероятно придется раскошеливаться на СРВэшный ДВС.   
Да ещё предлагают родной ДВС К24А1 2004года после аварии, перевёртыш, за 35....но склоняюсь к контрактному....
а что скажут знатоки???
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #39 : 24 Декабря 2014, 21:49:11 »

скупой  платит  дважды

Всё  остальное  выше  написанное согласен  с  медведем.
Записан

Валивтор
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Валерий
Авто:HOND CR-V, RD6, K24A1, левый руль, АКП, передний привод
год:2005
г.Новосибирск
« Ответ #40 : 10 Февраля 2015, 15:30:47 »

Замена двигателя К24А1 на К24А.
Выше я писал о необходимости замены ДВС у Хонды СРВ RD6, 2004 года,  Английская сборки, левый руль, передний привод с ДВС К24А1.
У нас в Новосибирске данные ДВС в дефиците, нашел один голый, ценник 80т руб. Зато на японских леворуких К24А есть на все модели и ценники у них гораздо ниже. Да и специалисты рекомендовли брать японский ДВС, так как состояние у них в разы лучше нежеле у контрактых убитых европейских. Также японские у нас продают с навеской, иногда как говорят без навески, но это имеется в виду, что нет навески это без агрегатов генератора , стартера, и тому подобного. А европейские контрактные двс я посмотрел по инету «голый» это по другому говоря голый столбик, я уж не говорю про навеску, там нет ни одного датчика, ни одной трубки… одни дыры …в лучшем случай с заглушками. Глянул я сколько стоит навеска…это практически цена двигателя….соображают….
Короче после долгого изучения инета на предмет возможности найти себе донора среди многочисленных модификаций двигателя которые устанавливаются на японские праворукие авто Honda Accord, Honda Civic, Honda CRV, Honda Crosstour, Honda Element, Honda Spirior, Honda Stepwgn, Acura ILX, Acura TSX. .  и у всех у них ДВС япошки маркируют просто К24А…и всё…
     В данной ветке уже писалось о замене ДВС от  Степвагон RF7, 8. Я тоже пришел к выводу, что  ДВС К24А с данной модели максимально совместим с К24А1. Удивило небольшое от К24А1,отличие в каталоге Дром в ихнем каталоге написано что степень сжатия 10атм и 162 лошадки. Изучение рынка продажи данных контрактных ДВС показало, что данный ДВС самый дешёвый из все К24А??? Почему не совсем понятно. Вероятно из-за не совсем популярной модели???
Поиск данного ДВС пришлось на не очень удачное время….в объявлении висит продажа данного ДВС за 30труб, звоню…уже 45. Налетал и на кидалово…в Томске продают ДВС за 40…пишу запрос по емэлу…отвечают нет проблем шлите деньги на карту сбербанка отправим… Я пишу что завтра приеду на машине оплачу и заберу дайте адрес…..а они в ответ: мы так не продаем…шлите деньги мы отправим…..Непонимающий?!!!!!  Короче всем совет для проверки кидалова пишите с просьбой дать адрес типа мой знакомый заедет посмотрит…действует.
Короче нашел во Владике с полной навеской, с косой, с компьютером, с таможенной декларацией,  ДВС от Стапвагон RF7 с декларируемым пробегом 88т.км.за 33руб плюс доставка 3255руб, плюс упаковка в обрешетку по мое просьбе 1500руб. Естественно была предоплата, но я фирму промониторил …
Таким я видел двигатель в рекламе о его продаже:

Через 7 дней мне позвонили с транспортной компании и сообщили что ДВС пришёл.


* 1dvigatel rf7.jpg (88.81 Кб, 800x600 - просмотрено 2362 раз.)

* 2dvigatel rf7.jpg (142.64 Кб, 800x600 - просмотрено 2465 раз.)

* dvigatel rf7.jpg (164.29 Кб, 800x600 - просмотрено 2552 раз.)
Записан
Milena_a
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5




Имя:Конзалаева
Авто:CR-V К24А1, левый .
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #41 : 10 Февраля 2015, 18:18:42 »

А патрубок системы охлаждения крепится на головке со стороны впускного коллектора, или со стороны маховика?Непонимающий
А был на головке этого мотора, клапан ЕГР со стороны маховика??
Записан
Валивтор
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Валерий
Авто:HOND CR-V, RD6, K24A1, левый руль, АКП, передний привод
год:2005
г.Новосибирск
« Ответ #42 : 10 Февраля 2015, 18:23:36 »

Через 7 дней мне позвонили с транспортной компании и сообщили что ДВС пришёл.
В начале я планировал произвести замену на СТО, но так как замена планировалась на ДВС К24А а не К24А1….сервисмены подняли ценник до 15т.руб..мол там куча доработки настройки, другие говорили что невозможна замена и т.д…короче я плюнул на всех…решил сам потихоньку заменю…я пенсионер времени куча, гараж теплый, смотровая яма есть, да у ручки у меня растут из нужного места. Сварил кран балку и вперёд.

В результате мой старенький ДВС был извлечён из своего насиженного места:
   Вытаскивал я старый ДВС через верх, так как я до этого снял головку и снял лобовину…проблема особых не было кроме одной и вспоминать страшно…3 дня откручивал болтик шкива коленвала, пока не сварил вторую усиленную приспособу и не притащил трубу 2х метровую…тогда болтик со страшным треском сдался. Снимать нужно, выхлопной коллектор, промежуточный вал, (не откручивать до разъединения крепеж промежуточного вала к ДВС)который чтобы разъединить с правым ведущим валом пришлось открутить верхний болт крепления стойки а нижний ослабить (в инструкции снимается нижний шаровый, но у меня съемника не было и на мои постукивания молоточком он и глазом не моргнул), а далее разъединяем валы постукиванием по внутренней обойме ведущего вала. При снятии промежуточного вала потекёт «жижа» из АКПП. Я не стал её сливать просто заткнул трябкой обернутой полиэтиленом.
   Как вставлять ДВС с верху или снизу однозначно не знал, зазоры между ДВС и корпусом простым словом не назовёшь…инет тоже молчал…у япошек в инструкции всё просто откручиваешь несколько болтиков…снимаешь подрамник….и спускаешь двс вниз…как откручиваются эти болтики я уже знал …без метровой трубы можно и не подходить. Разбирать лобовину?Непонимающий Сразу вспомнил про болтик шкива….засада…решил пробовать через верх….


* -старый двигатель уходит на покой.jpg (348.75 Кб, 1280x960 - просмотрено 2193 раз.)
Записан
Валивтор
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Валерий
Авто:HOND CR-V, RD6, K24A1, левый руль, АКП, передний привод
год:2005
г.Новосибирск
« Ответ #43 : 10 Февраля 2015, 18:30:56 »

Продолжение отчета раздел 3 посвящен донору К24А взамен моего усопшего К24А1.
Внешний вид двсК24А от хонды Степвагон RF7

Детальный осмотр моего донора показал:
ДВС действительно на вид не убитый… остатки масла на шупе светлое, не горелое…выхлопной коллектор внутри без масленого нагара (что не скажешь о моем ДВС),  свечи также без черного нагара, двс не вскрывался, да у них там и не принято….
Ничего не снято, все датчики, катушки зажигания. Свечи всё на месте.
А вот фото без клапанной крышки
Предварительно начал проводить ревизию навесного оборудования донора. Моя машинка прошла по спидику 150 миль а на доноре вероятно меньше, так при вскрытии выяснилось что моему подшипнику натяжитель подкрался писец…шумел и болтался…
Ревизия показала следуещие отличия купленного мною донора К24А от К24А1 :
1.У донора механическая дроссельная заслонка (я это видел ранее по фото),  у меня электронная.
Дросельна заслонка в коробку.
2.Впускной коллектор у меня и донора пластиковый, на внешний вид по фото я видел только одну разницу…сапунная трубка шла к механической дроссельной заслонке, а у меня в середину пластикового коллектора, но меня ждало разочарование… крепеж дроссельной заслонки не совпадает с моим. Крепёж моего пластикового коллектора к корпусу форсунок совпадает и на том слава…
Впускной пластиковый коллектор в коробку.
3.Выпускной коллектор…не идет по геометрии…концевик смещён влево и к двигателю, крепёж с моим совпадает.
Выпускной коллектор в коробку
4.Кондиционер также другой модификации. Думал подсоединить к своей системе, но не тут то было, крепёж, а вернее диаметр трубок различный которые вставляются в насос кондиционера. Да кстати  у кондиционера донора ещё диаметр шкива 125мм у моего 105. Ставлю свой и из этого автоматом получается в коробку улетает ремень навесного, у которого нет ни одной трещины в сравнении с моим, но теперь он становится длинным.
Ремень навесного оборудования в коробку
Кондиционер в коробку.
5.Другая модификация гидравлического насоса рулевого, но по внешим признакам и креплению одинаков. Но так как я свой не разгерметизировал, решил оставить свой.
В моем случае насос в коробку.
6.Другая модификация стартера, с отдельным втягивающим реле. Если оставлять придется наращивать провод к втягивающему реле. Основной силовой провод подходит. Так как я в прошлом году уже заменил стартер я решил ставить свой. По крепежу совпадает.
В моем случае стартер в коробку.
7.Блок втэк (который слева сзади ) оказался без датчика выключения давления. Стояла заглушка(болт) куда я простенько переместил свой датчик. Нужен или нет этот датчик я рассуждать не стал, раз проблема так просто решалась.
8. Кронштейн крепления двс на лобовине заменил, так как не совпадала маркировка. Разницы не заметил.
9. Датчик положения коленвала на лобовине заменил, так как не совпадает разьём мой.
Датчик положения коленвала в коробку.
10. У донора отсутствует подогрев сапуна (трубка) из крышки головки цилиндров в воздухоочиститель. Я и не понял для чего этот подогрев необходим. Поставил без подогрева. Также не подошли трубки подводки антифриза к дроссельной заслонке и сапунная трубка к коллектору. Ставились они от своего двс.

   А в остальном «прекрасная маркиза» всё совпадает хорошо.

Ничего больше не пришлось колдовать и придумывать.

   Но прежде чем написать эти последние строчки предстояло поставить своего донора на свое место…и это отдельная песня…много нехороших русских слов в адрес нерусских конструкторов….
   Учитывая что я не нашел в инете как по русскому вставляют двс сверху в япошкину машину, пришлось фантазировать на ходу. Первое, что убивало «маленько», это зазоры между двс и корпусом авто и коробкой, которые простым словом их не назовёшь, входит только палец, а еще кое что ещё матерное  может и не войти, если оно детское. Да ещё в добавок у  коробки торчал на бублике «фига» где то на 1 см по центру которая входила в диск крепления двигателя, а на диске двигатель головки крепежа к коленвалу.
   В связи с этим двс поднят на лебёдке и после нескольких попыток был вывешен строго по уровню вертикально на линии стыковки с коробкой, также коробка по мере опускания двигателя корректировалась поддомкрачиванием.
Двигатель устанавливался без впускного и выпускного коллектора, сразу было понятно что с ними рассчитывать вставить двс было не реально. Из навесного висело всё кроме гидравлического насоса руля. Если снять всю навеску вероятно процесс был бы проще но разбирать морду, снимать бампер, радиатор кучу проводов что то не хотелось… а установить кондиционер и генератор не делая этого нереально.
Первая попытка безуспешно…мешал усилитель трубчатый поперечный между арками…снятие блока ВТЭК и датчика масла немного увеличил спуск но застрял на головке этой трубой небльшой перекос двигатель застрял на болте шкива, не хватало сантиметра. Устанавливал один, было не удобно одновременно крутить лебёдку и корректировать положение ДВС. Двигатель был поднят и опушен на пол. Решение пригласит помощника.
Вторая попытка . Скручен трубчатый усилитель. Вдвоем. Один опускает лебёдку другой корректирует положение двс. Двигатель вдоль авто уже идет свободнее…но опять зависает на болту шкива коленвала и на болтах крепления диска к коленвалу и маховика. Все попытки впендюрить оказались бесполезны. Опять подьём, мягкие слова в адрес…попытка открутить болт шкива коленвал результатов не дал, двигатель крутился труба гнулась….Было крамольное желание срезать его болгаркой…нахре…он такой длинный…или вырезать место в раме под болт а потом заварить…. В итоге плюнули на всё это в сердцах…и  пошли пиво пить….
Третья попытка после употребления пива…Хожу вокруг двигуна чешу репку …не хочет чего то он …вероятно не понимает по русски….скручивать коробку с подушек ещё тот геморрой…что делать???....смотрю на маховик бублика..а он как то криво стоит…и сильно вышел из коробки, я за него берусь …и он выпал мне в ручки из коробки вместе с бубликом….жижа потекла из него…..блин …всё сломали …коробке песец…Рассмотрел вроде ничего сломанного не видно, аккуратненько его вставляем на место и о боже он встал глубже чем стоял ранее….места стало больше на целый сантиметр а этого сантима нам и не хватало чтобы болт шкива прошёл!!!! Срочный подьём движка, теперь уже с этого бублика глаз не свожу….и впритирку с небольшой корректировкой внатяжку но вошёл …!!!!   Вот что значит пиво!!!
Да кстати ничего кроме вышеописанного я не заменял и добавлять не пришлось. Я даже крышку головки не вскрывал…было интересно заработает??? Мне говорили что мозги надо менять, или перепрошивать….Ничего не делал!!!!Кроме тех отличий и замен которые я описал выше. Вставил ДВС…как это было я написал….подключил всю проводку, всё совпало, все собрал, залил антифриз, залил масло ….с удорожно повернул ключ зажигания….посмотрел ничего не задымилось….включил стартер….секунда…вторая….и неожиданно он завелся!!!!
Очень плохо заливался антифриз…в том смысле, что воздушная пробка, вероятно в печке, не уходила. Поэтому с эти необходимо аккуратно.
Собрал сегодня. Немного покатался ни какие чеки, как ранее, не появились. Разница со старым ДВС ощутима, мне этого достаточно. Жалко что она у меня передний привод резко нажмёшь шлифует….на трассу не выезжал.
Так закончилась моя эпопея с заменой ДВС на американке. Если кому то мой опыт поможет я буду рад.
Всем удачи на дороге!!!!

P.S. так как фото в таком объёме не загружались....смотрите далее в основном фото к тому что я здесь написал...


* -в таком положении пришел двс.jpg (306.61 Кб, 768x1024 - просмотрено 2503 раз.)

* -вид сверху.jpg (161.48 Кб, 800x600 - просмотрено 2296 раз.)

* -вид со стороны маховика.jpg (263.12 Кб, 800x1067 - просмотрено 2225 раз.)

* -вид спереди все родное знакомое.jpg (175.92 Кб, 800x600 - просмотрено 2151 раз.)
Записан
Milena_a
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5




Имя:Конзалаева
Авто:CR-V К24А1, левый .
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #44 : 10 Февраля 2015, 18:34:47 »

Как поняла у вас передний привод, а этот о мотор на полный привод подайдёт??? Есть отличия в двигателях передний и полный привод?
Навесное  придётся оставить своё???
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!