Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 23:47:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Замена двигателя К24А на американке  (Прочитано 105809 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mikola
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2.4 левый руль
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #120 : 19 Апреля 2016, 07:18:27 »

Тем временем начали подходить запчасти. Отдаем блок с новыми поршнями на расточку, шлифовку плоскости, поршня+шатуны собираем тамже и делаем развесовку, также балансируем коленвал. И начинаем сборку. Сборка прошла на удивление быстро, даже не успел получить удовольствие, не смотря на то, что даже мелкий болты тянул динамометрическим ключом моментами из книги. Буквально за выходные все замечательно собралось. Везде новые сальнички, прокладочки, сеточки, цепи и т.д.





































































































Записан

Honda CR-V
Mikola
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2.4 левый руль
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #121 : 19 Апреля 2016, 07:21:09 »

Также пока ехали запчасти порадовал машинку послерейстайленговой панелью приборов. А машинка все скучала и скучала....





Записан

Honda CR-V
Mikola
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2.4 левый руль
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #122 : 19 Апреля 2016, 07:27:12 »

Ну и наконец-то наступил долгожданный момент установки двигателя и первого запуска. К сожалению видео сего момента утеряно Грустный(

Двигатель завелся с пол пинка. И не перестает радовать своей работой. С тех пор проехал уже больше 100 т.км, жор масла отсутствует вообще, лью только Motul 0W20. По деньгам на тот момент обошлось все примерно 60 тр вместе с маслами, запчастями, расточкой и прочее.

На этом все. Спасибо за внимание! Подмигивающий


Записан

Honda CR-V
Алёшка
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Алексей
Авто:хонда FR-V 2л МКПП левый руль
год:2005
г.Электросталь
« Ответ #123 : 08 Декабря 2016, 22:25:18 »

Здравствуйте, а я хотел бы спросить, может конечно уже обсуждали это, просто интересно можно ли заменить двигатель К20а на К24, ну то есть 2,0 на 2,4 ?
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #124 : 13 Декабря 2016, 19:46:51 »

только вместе с акпп и мозгами.
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #125 : 14 Декабря 2016, 06:35:16 »

Отличные фотографии друг!
У меня такая же СР-В, даже цвет такой же и салон коричневый)
Подскажи, как установить рестайлинговую приборку?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #126 : 14 Декабря 2016, 10:35:57 »

В поиске по слову "оптитрон", была тема  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,36060.0.html
Записан

scorpius
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Иван
Авто:CR-V 2.4 акпп
год:2002
г.Чита
« Ответ #127 : 16 Января 2017, 07:39:30 »

Приветствую форумчан. Встала необходимость поставить контрактный двигатель. K24A1, американка, 4AT и механическая дроссельная заслонка. По разборкам в городе k24 - раз-два и обчёлся. Единственные варианты - от аккорда, но уже дали понять в самом начале темы, что не подходит, и k24a от новой CR-V RE4. Продают со всем навесным. Говорят, что может быть и подойдет, если оставить старую косу и комп, но нужно им узнать про коллектор и дроссельную заслонку, предлагают снять мой двигатель и там уже сравнивать. Что само по себе небесплатно. Может, кто скажет наверняка, что подойдёт-не подойдёт? И вообще, возможно ли в случае чего заменить k24a на k20a?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #128 : 16 Января 2017, 09:26:16 »

От CR-V RE4 не  подойдёт  как и  к20а4.
Записан

scorpius
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Иван
Авто:CR-V 2.4 акпп
год:2002
г.Чита
« Ответ #129 : 16 Января 2017, 11:58:19 »

Спасибо за ответ. Так же нашел от ЦР-В японца, RD7, но там дроссель тоже электронный. И, вроде бы, ставился тоже на 5-ступку Пойдет ли такой? (Продают со всем навесным. Мои мозги, коса, и вообще всё навесное тоже живое)
Записан
Valkyrie
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Сергей
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2007
г.бишкек
« Ответ #130 : 06 Апреля 2017, 14:18:32 »

Добрый день хондоводы. Не пинайте сильно что зашел не в свой раздел, просто в процессе поиска информации набрел на эту тему.
Перелопатил кучу форумов, внятного ответа не нашел.

Являюсь обладателем СРВ-3, 2007 г.в. в кузове RE4, на авто установлен двигатель K24Z1, сборка Япония (Саитама) для корейского рынка. Дело вот в чем, при понижении температуры ниже +15С градусов начинается тарахтение (мастеровые определил что это из района 4 цилиндра), похожее на то что описывали форумчане в предыдущих постах. И движок работает как дизель без разницы холодный он или уже прогрелся. И так до тех пор пока температура окружающей среды не превысит +15С. При +16С и выше движок просто шепчет. Мастеровые говорят что надо капиталить.

А я вот задумался а не взять ли контрактника из Японии. Теперь болит голова какой именно из К24А мне подойдет, вроде как все они на одно лицо эти JDM K24A. Писал в службу поддержки Хонда в Японию, они технично отпрыгнули, мотивируя тем что авто не продавалось на их территории, обращайтесь с вопросами к дилеру.
У нас на разборах предлагают на замену К24А 2004-2005 годов, и при этом никто не знает с какой машины снят. С Японии и этим все сказано

Помогите советом от каких моделей хонда с двигателем JDM К24А можно использовать для замены моего движка.

Загодя благодарствую.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #131 : 07 Апреля 2017, 09:11:44 »

Всё  просто мастер откручивает  заливную  горловину масла  на  клапанной  крыжке. и  смотрит  на  количество  кулаков на  распредвале.
Если  их  два то  он  вам  подходит,

 если  их  три то нет.


Сравнения деталей  двигателя .

Записан

Valkyrie
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Сергей
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2007
г.бишкек
« Ответ #132 : 07 Апреля 2017, 10:16:54 »

А можете ссылку на первоисточник указать, возможно там я смогу более детальные пояснения найти.
я имею ввиду абревиатуру в чем отличие RTB от RAA или RZA или PNA, деление по цветовой гамме и их значение.
Записан
Владислав74
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Владислав
Авто:СРВ 2,4 мех лев руль
год:2002
г.Миасс
« Ответ #133 : 29 Августа 2017, 16:06:05 »

Akuatik, почистете личку, есть вопросы по установленному вами мотору
Записан
аKas
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4
год:2002
г.Смоленск
« Ответ #134 : 17 Декабря 2017, 15:10:16 »

Доброго времени суток! Загнал себя в ситуацию: стуканул двигатель 2,4 л американка (масляное голодание). Нашел в Москве двигатель 2,4 л, как заверил продавец, такой. Приехал, говорят 2,4 л из Японии не подойдет, т.к. у него электронный дросель, можно поставить контрактный японский 2,0 л (К20А - 158 лс). Взял, поставил, все подошло. Больше ничего не менял. На новом двигателе машина ехала тупо, плохая тяга и т.д. При добавлении газа не разгоняется, дашь больше газа - переходит на пониженную. Ездил, мучился. На сервисе, где меняли двигатель, не смогли понять причину. Поехал к другим, сделали Stall test - выше 1700 оборотов не набирает, отрегулировали клапана. Стала ехать еще хуже - в гору не тянет, даже при добавлении газа не переключается на пониженную, кроме того, при переключении передач дергается автомат. Подключал компьютер в разных сервисах - везде разные ошибки: богатая смесь, неправильно установлена цепь и т.д. На разных сервисах все начиналось, что нужен блок управления двигателя, но потом замолкали. Поможет ли блок управления и какой подойдет? В Москве, в основном продают от европеек 2,0 150лс (37820-PNL-E51, E53). Посмотрел на разборках во Владивостоке - 37820-PNB-J53, J74. Подскажите, что делать?
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!