Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 17:13:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Замена двигателя К24А на американке  (Прочитано 105804 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #135 : 17 Декабря 2017, 15:34:50 »

из япии 2.4 подойдет, ставили уже. какой бдз неважно, если свой сохранять.
ставить 2.0 было ошибкой. мозги не переставить, они еще коробкой управляют.
на 2.4 есть датчики, которых нет на 2.0, как их обошли?
Записан

аKas
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4
год:2002
г.Смоленск
« Ответ #136 : 17 Декабря 2017, 16:04:10 »

 На сервисе, где меняли, ничего про датчики не говорили
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #137 : 17 Декабря 2017, 18:07:46 »

Прикольно  это  всё  читать.
Был  2.4  с  мозгами от  2.4
предложили мотор судя  по всему  205  сильный с  электронным  дросселем и  пиской с  охлождайки  с  боку. Последний видимо мастеров  остановил потому  как  короб  фильтра  хрен  поставишь.
Плывём  дальше на  горизонте  появился 2 литра 150  кобыл. Ага,  а  мотор  до  этого  стоял 2.4 то есть  на  400 кубиков  больше. Поставели и привет  вам с  кисточкой  от хонды.
Я  правильно  всё излагаю?

Ответ  нет.
Если  у  вас  стоит  мотор  от  американке к24а1 то  неху** пи  пи   то  и  ставьте  всё  от  американке  к24.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #138 : 17 Декабря 2017, 18:09:42 »

Здесь из Смоленска есть пара человек.
Димон-RDX, свяжись с ним, решите, что делать.
Если двиг из япии нужен, у меня был контакт на дальнем востоке, пришлют.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #139 : 17 Декабря 2017, 18:13:42 »

Саш, ну ладно 150 кобыл сменить на 200 и на налоге экономить. Как могли на сервисе двухлитровый предложить, вот ужас. Люди же подумали.
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #140 : 17 Декабря 2017, 18:15:14 »

из япии 2.4 подойдет, ставили уже. какой бдз неважно, если свой сохранять.
Хватит  сказки  рассказывать.
С  япы  идёт  к24а как  на  3  кулаках  на  цилиндр  так  и  на 6  кулаках  на  цилиндр.
Дима.
Меня  народ  уже  за**ал  как  к24а  200 сил поставить  в  ср-в.
Записан

аKas
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4
год:2002
г.Смоленск
« Ответ #141 : 17 Декабря 2017, 18:17:15 »

А как связаться с Димоном-RDX? И этот двиг куда? Вариантов вылечить авто нет?
Записан
Mr_zam
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 84



Имя:Александр
Авто:CR-V II 2,4, АКПП; CR-V IV 2,0 АКПП (была)
год:2005; 2014
г.Москва
« Ответ #142 : 22 Декабря 2017, 13:41:01 »

Если  у  вас  стоит  мотор  от  американке к24а1 то  неху** пи  пи   то  и  ставьте  всё  от  американке  к24.
А как же здесь в этой ветке один форумчанин поделился тем, что поставил ДВС от Степа с небольшими "допилами", и все у него Ок?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #143 : 22 Декабря 2017, 13:48:31 »

И  у  меня сервантике стоит  к24а3 от аккорда, на кормленый в  702 лошади  и  тоже  всё  ок.
И  что? 
При  желание можно  и  V6  запихнуть если  руки из правильного  места  растут.
А  если  не растут что  тогда?
Записан

Mr_zam
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 84



Имя:Александр
Авто:CR-V II 2,4, АКПП; CR-V IV 2,0 АКПП (была)
год:2005; 2014
г.Москва
« Ответ #144 : 22 Декабря 2017, 17:11:59 »

У всех руки растут из одного места. Просто у кого они заточены под одно, у других под другое. И всегда считал, что каждый должен заниматься "своим" делом.
У меня перспективная дилемма: контракт или капремонт. Двигатель К24А1 стучит внутри, пробег более 240 тыс. км.. Масло раньше "брал", сейчас после нескольких процедур раскоксовки масло на уровне . И соответственно мониторю различные способы и методы решения этой задачи. Сам я не автотехнарь, и готов воспользоваться любым советом "профессионалов". Что посоветуете?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #145 : 22 Декабря 2017, 17:57:40 »

Разобрать и  сделать дефиктовку
и уже  по  дефиктовке принимать  решения.
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #146 : 22 Декабря 2017, 18:38:20 »

Сам я не автотехнарь, и готов воспользоваться любым советом
Так  на  заборе  может  быть  написано  что  угодно.
И в  этом  проблема. Потому  что  вы  не  отличите такой  мотор как  к24а4  как  и  к24а8  не  говоря  уже к24а2. И они  все  разные. И  все  их  физический  можно  поставить  в  амреканский  сервант.
Записан

svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #147 : 13 Августа 2018, 05:58:56 »

Всем привет!
Прошу помощи в подборе мотора на американку RD7 2003 мех дроссель.
Мой мотор работает хорошо, но подкушивает масло...
Вот такой предлагают контрактный занедорого (каких то вонючих 20т.р):
Модель авто
Honda Odyssey
Кузов
RB1
Двигатель
K24A
алюминиевый впуск, черная крышка, 162 л.с
-------------
Планирую переставить впуск+заслонка и выпуск со своего.
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #148 : 16 Августа 2018, 06:32:16 »

Нашел еще от Одиссея RB2 мотор К24
Помогите пожалуйста выбрать, от чего подойдет от RB1 или RB2?
Пора уже машину ставить на ремонт... на выходных
Записан
Bazant
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V, К24А1, акпп(MRVA), левый, rd7,4wd
год:2002
г.Нижний тагил
« Ответ #149 : 27 Августа 2018, 08:11:29 »

Не знаю актуально ещё или нет, но я сам менял мотор на американке. Стоял у меня к24а1 почитав эту ветку, рискнул и заказал к24а от степвагона 2004 года. Установил и понял, что выпускной коллектор никак не связать с моей выхлопной системой, поменял на свой, потом подключая все разъемы столкнулся с тем, что на моем впускном коллекторе есть какой то датчик которого на новом нет, фишка осталась висеть, та же проблема возникла с клапаном ВТЭК который за мотором слева, в частности на моем моторе на этом клапане два разъема, на новом один, опять фишка осталась висеть, так же заменил датчик коленвала потому как фишки разные. Запустил, но мотор работал неправильно, плавали обороты, куча ошибок высыпало. В итоге заменил впускной коллектор на свой и клапан ВТЭК. Мотор заработал нормально, но очень уж гремели клапана, вскрыл настроил, зашелестел. На первых 50 км вылезла ошибка бедной смеси, заехал на сто замерили СО и сказали превышение воздуха в 10 раз, т.е действительно бедная смесь. Гадать не стал снял форсунки и с нового и с старого и повез на стенд. Замеры показали, что новые льют на 25% меньше. Пришлось на старые поставить всё съёмное от новых и воткнул их. В итоге 20 тыс полет отличный, ошибок больше никаких не было.
 
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!