Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 14:05:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Замена двигателя К24А на американке  (Прочитано 105842 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #150 : 27 Августа 2018, 12:12:31 »

Хм... а как же ГУР и кондиционер? Они тоже не подходят
Записан
Bazant
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V, К24А1, акпп(MRVA), левый, rd7,4wd
год:2002
г.Нижний тагил
« Ответ #151 : 27 Августа 2018, 14:16:23 »

Я без навесного брал и все свое прикрутил
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #152 : 29 Августа 2018, 06:51:59 »

Нужен совет.
Мотор разобрал по частям и вытащил наружу.
После ремонта установить можно двумя способами:
1) так же по частям закидывать в машину - Блок, ГБЦ, лобовина, коллектора, навесное.
2) собрать мотор так и целиком закинуть через верх в машину.
преимущества первого варианта: Можно почти все сделать одному. Минусы: долго и неудобно.
преимущества второго варианта: Можно нормально протянуть лобовину и не мучаться потом эти 20 болтиков крутить. Минусы: Мотор будет тяжелый и закидывать будет проблематично.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #153 : 29 Августа 2018, 07:33:48 »

Всё прекрасно и в  собраном  виде залетает

по крайней  мере  у  меня.


* 215160587.jpg (91.5 Кб, 785x589 - просмотрено 1133 раз.)
Записан

svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #154 : 29 Августа 2018, 16:22:06 »

Не можем вытащить блок....
отсоединился от коробки и уперся помпой и кондиционером в лонжерон... Япошки скоты, хоть бы еще сантиметр оставили...
Как его достать то???
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #155 : 29 Августа 2018, 16:52:47 »

На фото, вроде бы с коробкой вытащен. Не? Может так проще будет или вообще только так?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #156 : 30 Августа 2018, 22:04:36 »

С коробкой, с коробкой.
Кому  как, извращаться  можно  по  разному.
Записан

svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #157 : 01 Сентября 2018, 06:39:09 »

Вытащили наконец таки блок! Очень комфортно он вытаскивается, когда снят кондиционер и помпа.
По весу блок можно вытащить вдвоем, а таскать по гаражу можно даже одному.
Начал разбирать и возник вопрос, вот шестерня грм, которая на коленвалу. (номер 13620RAAA02)
Там у нее такая тоненькая шпонка, около 2мм, неужели только на ней она держится? Она же и маслонасос крутит и грм!
Записан
Maoricio
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4 4AT RD6 американка
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #158 : 20 Сентября 2018, 11:17:26 »

Доброго времени суток сервантоводы. На американке помер движок. Решил поставить контрактный и столкнулся со следующей проблемой. В ГИБДД сказали, что нужно ставить двигатель с точно такой же маркировкой, т.е. K24A1, а их не так много в Новосибирске если не сказать, что совсем нет. А вот K24A полно. Почитал немного тему увидел, что ставят K24A заместо K24A1. В связи с этим вопрос - не возникли проблемы с внесение изменений в ПТС, регистрацией ТС и т.д.?
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #159 : 20 Сентября 2018, 11:30:29 »

Привет! Была тема, в Томске чуваки поставили К24 взамен К24А1, поехали сделали переоборудование и официально сделали замену мотора. В каких то городах ГИБДД отказываются это делать....
Может еще повезти и инспектор на сверке не будет сверять модель и номер на моторе
Записан
Pigsel
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V II 2.4 AT RD7
год:2002
г.В.Новгород
« Ответ #160 : 24 Июня 2019, 17:18:49 »

Всем хорошего дня, наконец постигла беда из-за масложера и как следствие периодически малого количества масла в двигатели, натяжитель не справился и цепь перескочила, вследствие чего погнулись клапана выпуска.

 Что на сегодняшний день проще?
1) Капиталить двигатель от 40К + запчасти.
2) Контрактный двигатель 15-20К установка + двигатель.

Если контрактный проще, подскажите пожалуйста контакты надежных поставщиков.
Заранее спасибо!
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #161 : 24 Июня 2019, 23:25:22 »

к сожалению замнна дешевле, проблемма найти целый бу, вот это риск иза которого приходится капиьалить
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #162 : 09 Августа 2019, 07:56:20 »

Парни! Подвернулся мотор по хорошей цене от Одиссея переднеприводного, К24, 160кобыл (два кулачка на впуске, один на выпуск) как у меня. Думаю может взять про запас себе, потом поменять?
Как думаете подойдет он? Навесное свое будет, впускной коллектор поставлю свой пластиковый, заслонка тросиковая.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #163 : 09 Августа 2019, 08:58:25 »

к24а4  и  к24а8  втс шестерня  на  25  градусов. Есть  вероятность  что  у  одессея  тоже стоит 25 градусная.
Записан

svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #164 : 09 Августа 2019, 09:51:18 »

Перекинуть вал вместе с шестерней которая на 50 градусов не составит же труда?)
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!