Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 01:52:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аккумулятор(напряжение)  (Прочитано 8867 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
enemy_bur
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V RD5
год:2002
г.Улан-Удэ
« : 18 Апреля 2014, 07:07:57 »

Всем доброго дня! проблема в следующем... после выключения зажигания через 10-15 минут не заводится, еле-еле крутит стартер, клаксон очень бодрый, приборы все светятся... думал проблема в АКБ, проверили АКБ в порядке (заряд берет, держит, плотность в норме), если сразу скинуть клемму может стоять хоть неделю и после этого заводится с полтычка. Может было у кого подобное или есть какие то мысли?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 18 Апреля 2014, 07:54:24 »

А если не отключать аккумулятор час-два?
Если это разрядка аккумулятора, т.е. где то какой то потребитель не выключен, то что бы исправный аккумулятор посадить за 10-15 мин. нужно все фары включить и зажигание и подогрев заднего стекла до кучи. Если же никакого колхоза нет, то возможно просто у аккумулятора нет ёмкости, такое часто бывает. Тогда батарею на помойку.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
piton24
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, Двигатель: K20A, МКПП: 5MT
год:2006
г.Москва
« Ответ #2 : 18 Апреля 2014, 08:35:57 »

А какой ток утечки? А может с генератором проблема? У меня за 10 минут генератор высосал весь аккум.
Записан
enemy_bur
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V RD5
год:2002
г.Улан-Удэ
« Ответ #3 : 18 Апреля 2014, 09:04:01 »

А если не отключать аккумулятор час-два?
Если это разрядка аккумулятора, т.е. где то какой то потребитель не выключен, то что бы исправный аккумулятор посадить за 10-15 мин. нужно все фары включить и зажигание и подогрев заднего стекла до кучи. Если же никакого колхоза нет, то возможно просто у аккумулятора нет ёмкости, такое часто бывает. Тогда батарею на помойку.

сегодня проверял тестером, при заведенной двигателе показывает 14.5В, когда заглушен при снятой клемме показывает 12.3В, когда заглушен и тестер в разрыв "+" постоянная утечка 0,5 А
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #4 : 18 Апреля 2014, 09:24:12 »

Отключай последовательно предохранители и смотри когда утечка прекратится.
Напряжение 12.3 как-то маловато будет, м.б. действительно поменять?
А вообще, я бы сказал что дело в самом стартёре. Было примерно аналогично, почистил, смазал - стало хорошо Улыбка
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #5 : 18 Апреля 2014, 14:45:31 »

а если после глушения на эти 15-20 минут скидывать клемму а потом подключать перед заводкой? Если так заведется тогда 100% утечка, а с учетом 0.5 А и аккум дохловат уже (имею ввиду с таким током утечки нормальный не должен успеть сесть)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #6 : 18 Апреля 2014, 14:57:33 »

500 мА - это много. Обычно в состоянии покоя около 20 мА, 30 мА с нештатной сигналкой.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
enemy_bur
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V RD5
год:2002
г.Улан-Удэ
« Ответ #7 : 21 Апреля 2014, 04:46:35 »

а если после глушения на эти 15-20 минут скидывать клемму а потом подключать перед заводкой? Если так заведется тогда 100% утечка, а с учетом 0.5 А и аккум дохловат уже (имею ввиду с таким током утечки нормальный не должен успеть сесть)

так и делаю, вечером скину и утром заводится легко... есть подозрение на сигнализацию, думаю попробовать отключить фишку с блока управления сигналки
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #8 : 22 Апреля 2014, 03:30:36 »

Да, ток утечки великоват! Лучше тестер в разрыв и предохранители выдергивать - быстрее вычислишь. а так выдергивать на ночь по 1-му потребителю надолго может затянуться.
На предыдущем авто Пассате сам мучался почти год искал плавающую неисправность - утечку. То есть и в результате за 20 минут пустой аккумулятор, то нет. И такое может не проявляться месяц, а потом в самый нужный момент машину не заведешь.
Случай похож на анекдот, но это правда! Тестером в разрыв тыкал не раз и каждый раз утечка в норме (не более 50 мА). Однажды не выдержал ибо достало, воткнул в разрыв тестер и стал планомерно выдергивать предохранители и нажимать всякие кнопочки связанные с электрикой. И нашел, что ослабла пружинка в замке водительской двери из-за износа и личина ключа не всегда фиксировалась в среднем положении (даже если с брелка закрывал, могло тряской в дороге слегка повернуть). А когда она была не в среднем положении давила кнопочку центрального замка и что-то в авто в это время потребляло 8А, при этом ничего не жужжало (замок пневматический,должен качать компрессор) и ни каких симптомов необычного не было! Сам понимаю, что это дикий ток. При таком токе либо что-то должно было сгореть или провода загореться. Но ведь нет, все работало!
Сан Саныч , да и не только он, наверное, таких историй может кучу рассказать.
Так что тестер в руки и вперед! russian
И да прибудет с тобой сила!
Записан
enemy_bur
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V RD5
год:2002
г.Улан-Удэ
« Ответ #9 : 10 Мая 2016, 10:32:28 »

всем доброго дня! нужна помощь. может кто сталкивался... история повторяется, аккумулятора не хватает на ночь стоянки без сигнализации, утром БК показыват 11,5-11,9 и авто не стартует, после прикурки показывает 14,1-14,3 аккум новый года не проездил. Куда копать... генератор? стартер?
Записан
Кантри
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59



Имя:Юрий
Авто:Срв 2,0 мкпп лев руль . ГБО. 2005 .Вольво хс90 т5 . ГБО.
год:2005
г.Клин. Серпухов .
« Ответ #10 : 10 Мая 2016, 10:49:52 »

Предохранители вытаскивали, как Вам рекомендовали в предидущих постах ?
Записан
enemy_bur
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V RD5
год:2002
г.Улан-Удэ
« Ответ #11 : 10 Мая 2016, 10:57:43 »

вытаскивал... на предохранителе от магнитолы полностью пропадает утечка, а так все как обычно...
Записан
enemy_bur
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V RD5
год:2002
г.Улан-Удэ
« Ответ #12 : 10 Мая 2016, 13:02:06 »

что означает предохранитель №9 (10А) под капотом?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #13 : 10 Мая 2016, 19:20:19 »

Как правило проблема в магнитоле или сигнализации, бывает на морозе начинает жрать. По входу этих приборов ставится защитный стабилитрон, обычно его сменить надо.
Если магнитола по предохранителю вычислена, снимать, вскрывать, паять.
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #14 : 10 Мая 2016, 22:40:05 »

А еще любят подключать магнитолу в обход ключа зажигания (чтобы играла без ключа в замке), что тоже способствует потреблению, и не есть правильно.
А то что авто не стартует при таком напряжении  (11,5-11,9 V) - смотри контакты на АКБ и по массе. У меня АКБ 4 года (подустал уже и я сам подукатал его - надо заряжать вовремя) и при таком напряжении даже зимой (-20) стартер крутит и пускается очень уверенно.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!